rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Собс-но сабж) покупать не собрался, но чисто заинтересовала машинка, в рекламе выглядела не плохо, по сайту фольцовскому пробежался глянул ниче так машинка, понравилась..цена 904 тысячи за мкпп, 2-х зонный климат и прочие приблуды, движок 1,4 tsi 150 лошадок..Кто щупал, смотрел реально это авто, пусть и в салоне??? может в инете пресса уже наваяла обзоры? Достаточно хороший конкурент, Форику (который имхо никакой), РАВ4 попсовый и Хонде серванту, возможно Ниссану хитриле - эти просто никак меня не цепляют..
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
седня видел на дороге такой
ужас какой то... невзрачный абсолютно
цена ваще ахтунг!
ннеееее
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
непонравилось, ибо никакой... минитуарег, машина хорошая но харизмы - 0. это плохо. цены норм - на уровне одноклассников.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
салон почти полностью от Гольф Плюса
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Camel писал(а):цена ваще ахтунг!
цена на уровне одноклассников, причем на тигуане постоянный полный привод
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
У рав4 если че подключаемый, на срв аналогично
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Цитата:непонравилось, ибо никакой... минитуарег, машина хорошая но харизмы - 0
Ну так это понятно..Не будут же фольцовцы снова туарег создавать..) Тот серьезный внедор, а тут кроссовер..
Цитата:салон почти полностью от Гольф Плюса
ну так часто делают..Вот тот же Форик сделан на базе Импрезы, и копирует ее салон и ничего))
Цитата:цена на уровне одноклассников, причем на тигуане постоянный полный привод
Тот же форик сейчас дороже, а приколюх никаких нету..автомат старый, а тут полно электроники помогающей..То же колесо бускующее залочить или почти полностью момент по осям раскинуть, тут по моему среди паркетников ни у кого таких фич нету..Максимум - это залоченный межосевик, на фориках старых задний межколесный..кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Был в салоне, посмотрел.. Не понравился совсем, багажника нет, сзади тесновато, сидеть не сильно удобно, внешне тоже не очень.. Я бы не стал брать.
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:форик сейчас дороже, а приколюх никаких нету
Шильдик. Это субару, ралли, понты и все дела, а то фольксваген - ширпотреб с салоном получше и ценником повыше, чем у конкурентов.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
rattle писал(а):кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
постоянный, но не 50*50 как на Туареге. Какое распределение-х.з. Может и активный как у Субару 8-)
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
чего там с приводом у тигуана ? поговаривают что постоянный полный...и за 900 косарей...ладно - легковушки рулез всеравно
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
ДениS писал(а):сзади тесновато, сидеть не сильно удобно
так там же сидухи задние регулируются, не только спинки но и по длине тоже сидения регулируются..или ты не пробовал?
З.Ы Почитал статьи, привод там все же подключаемый, но подключается очень быстро, а буксующие колеса подтормаживаются, причем тестили на диагоналку, авто выезжает из этой ситуации..так что может не все так плохо..)
rattle писал(а):ну так часто делают..Вот тот же Форик сделан на базе Импрезы, и копирует ее салон и ничего))
А не кроссоверовский ли они салон воткнули?
rattle писал(а):кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
Я бы 90\10 никак постоянным не назвал, японимаю 60/40...
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
rattle
Да всё равно как то неуютно))
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
rattle писал(а):З.Ы Почитал статьи, привод там все же подключаемый, но подключается очень быстро,
А что за статьи?
Например на АудиQ5( скажем так брателло Тигуана) постоянный 40 на 60
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
ДениS писал(а):Да всё равно как то неуютно))
Ну не знаю, ко мне люди садятся и ухуев*ют простору и удобству на задних сиденьях. С виду такой не большой вроде бы, а простор как в D классе 8-) Тигуан думаю не хуже, хотя назад я не садился 8-)
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Scaglietti писал(а):ДениS писал(а):Да всё равно как то неуютно))
Ну не знаю, ко мне люди садятся и ухуев*ют простору и удобству на задних сиденьях.
Это смотря после какой машины садиться
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
ДениS писал(а):Scaglietti писал(а):ДениS писал(а):Да всё равно как то неуютно))
Ну не знаю, ко мне люди садятся и ухуев*ют простору и удобству на задних сиденьях.
Это смотря после какой машины садиться
После большинства машин С и Д классов. В Гольфплюсе действительно просторно для задних пассажиров, за счет багажника
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Scaglietti писал(а):rattle писал(а):кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
постоянный, но не 50*50 как на Туареге. Какое распределение-х.з. Может и активный как у Субару 8-)
На Туареге тоже подключаемый,только весьма дорогой и продвинутый
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Haldex 4 на Тигуане отличается,что подключение при прямолинейном движении исключенно,подключиться только при очень сильной пробуксовке и в повороте,про равномерное перераспределение можно забыть,в отличии от Туарега. На Форике только 5% назад при прямолинейном движениий(см. релиз).На него бы вообще не смотрел,стало ни то ни се,управляемость и динамика ушла,а ничего в плюс не пришло.
Мне лично Тигуан нравиться,по кравйней мере за свои деньги,достаточно компромиссная машина.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Scaglietti писал(а):rattle писал(а):З.Ы Почитал статьи, привод там все же подключаемый, но подключается очень быстро,
А что за статьи?
Например на Ауди Q5( скажем так брателло Тигуана) постоянный 40 на 60
Нет,не постоянный -"многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса автоматически "
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Все та же связь с интетелектуальной курсовой ,интегрированной в управление полным приводом,как уже у всех новых машин,другой вопрос,что разная реализания перераспределения,у Q5 может перебрасываться до 100% на заднее колесо.
Надо понимать,что ,что мы привыкли называть полным осталось только на новых классических джипах.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Иван_aka_Gaiver писал(а):непонравилось, ибо никакой... минитуарег
Вот интересная тенденция, когда пытаются сделать уменьшенную копию, то авто получается, как правило, никаким, хотя образчик более крупных размеров вполне смотрится. Примеры: тот же Тигуан и Королла. Исключения пока вижу лишь в Премиум-сегменте (Ауди Q5).
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
На моск.автосалоне тоже долго примеривался к данному тигуану - не понравился..Не увидел хваленого немецкого качества и качества материалов. багажник обит ковролином кое-как, топорщится (в гранд витаре кстати так же). Потолочный светильник и всякие кнопки-ручки на дверях такие же по качеству и восприятию, как на приоре. Да к тому же сказали, что горячо мной любимой стеклянной крыши в обозримом будущем не будет в России.
Ну и правильное замечание - уменьшенная копия удачной авто, сама не является удачной.
По моему восприятию, самый близкий авто к этому тигуану - куга, вот он мне много больше понравился, т.к. показался более сбалансированным:). Если бы еще для нас агрегатировали дизель с акпп, через год я бы его купил, а так и не знаю..
зы.а вообще жду полумифический пыж 3008 :-D
Последний раз редактировалось: Маринер (12 Сентября 2008 10:01), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
ИМХА брать такую машину за такое бабло без АКПП...
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
ацтой
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Маринер писал(а):топорщится (в гранд витаре кстати так же)
В каком месте?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
ДениS писал(а):Маринер писал(а):топорщится (в гранд витаре кстати так же)
В каком месте?
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Сам пол, т.е. ковролин на этой картонке. И по бокам, короче :ooo:
зы. ты как, очевидно, владелец этого "чуда" можешь доказывать все, что угодно..мне пофиг :-D
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы