Страница 2 из 5
Rivet
Тоха Купчинский писал(а):

Можно кстати ФХ35 уже за эти деньги глянуть если что Very Happy



http://www.infiniti.ru/fx/models.html

Причем не большой и не дизельный.

Я из перечисленных вариантов ездил только на Д3, и по Москве и за городом, но очень сомневаюсь что ФХ способен хотя бы на половину.

Динамика и управляемость, тут ФХ в плюсе, но на этом все... думаю для человека в возрасте это не основные пункты в выборе авто!
не Шумахер
Rivet писал(а):



И еще штука которая меня подбешивала, если сдавать задом, боковые зеркальные элементы опускаются вниз и это сильно напрягает. Фенечка отключается через консоль, но почему-то настройки не всегда сохраняются.


А чего это тебя напрягает? Я бы радовался-часто при парковке вдоль высокого бордюра жопой опускаю правое зеркало, потом коноёблюсь, выставляя его обратно в "правильное" положение, а здесь само опускаецца :cool:
shubin81
патфаиндер - это вообще неджип меганизкий мегадлинный с супер длинными и низкими свесами для джипа - в кои он позиционируется. короч г@$но вааще
Rivet
не Шумахер писал(а):

Rivet писал(а):



И еще штука которая меня подбешивала, если сдавать задом, боковые зеркальные элементы опускаются вниз и это сильно напрягает. Фенечка отключается через консоль, но почему-то настройки не всегда сохраняются.


А чего это тебя напрягает? Я бы радовался-часто при парковке вдоль высокого бордюра жопой опускаю правое зеркало, потом коноёблюсь, выставляя его обратно в "правильное" положение, а здесь само опускаецца :cool:



Напрягает когда сзади не однородное и не ровное препятствие.
Добавь к этому местоположение зеркал и угол на который они должны отклонится что бы иметь представление о том что происходит сзади, приходиться нагибать голову.
Короче, будет возможность - попробуй, лично для меня - напряжно!

А так, из доступного для покататься Хонда Реджлайн, пикап, на его базе сейчас пошел Пилот, Форд Эксплорер, Лексус 470, на след неделе вроде как должен появиться 570. Но более менее приличный пробег и в разных условиях откатал только на Дискавери + общение с сервисом.


shubin81 Похоже на истерику.

Последний раз редактировалось: Rivet (14 Октября 2008 21:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Mad Vaz
Вольву ХС 90 или Фольц Туарег 8-)
не Шумахер
Кстати...не претендуя на владение темой...чем Jeep так уж плох? В ём харизмы навалом, мне нравицца Very Happy
Mad Vaz
не Шумахер
противоречивый аппарат 8-)
shubin81
Rivet писал(а):

shubin81 Похоже на истерику.



да у меня истерика от того что японский кубик за 60 штук, позиционируемый как ВСЕДОРОЖНИК имеет такой низкий клиренс при его базе и такие длинные свесы особ. спереди. настоящая истерика
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Кстати...не претендуя на владение темой...чем Jeep так уж плох? В ём харизмы навалом, мне нравицца Very Happy

Серьезно Surprised

не Шумахер
Наблюдатель
ну это какой-то уродец, согласен.А Чирок ничего себе.И Либерти тоже Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
ну это какой-то уродец, согласен.А Чирок ничего себе.И Либерти тоже Very Happy

Это же предложенный здесь Командер..Про Либерти могу сказать,что хуже по качеству сборки и материалов салона просто не встречал.
Муса Джалиль
Прадика надо брать, только их дизельных вроде нет...
VadimG
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
ну это какой-то уродец, согласен.А Чирок ничего себе.И Либерти тоже Very Happy

Это же предложенный здесь Командер..Про Либерти могу сказать,что хуже по качеству сборки и материалов салона просто не встречал.



+1 У Джипов ужасный салон. Как впрочем и у Крайслера.

Еще одна фотка салона: http://www.samarins.com/autoshow/detroit/jeep_commander_2.jpg
параман
В общем все пока свелось или Табурег 2.5 дизель. тока пневмоподвеска дорогая. или диско 3. тоже выбираем или пневмо или пружинная. внешне больше нравиться диско. но у него трансмиссия замороченная. а табурег выглядит как обмылок. хотя едет тоже прикольно.. вот блин делема. стока бабок а что выбрать и что бы не лохануться Sad
AuCT
Муса Джалиль
Мерин GLK? Дизель будет стоить ровно 1700, на автомате в полном фарше...
параман
SMF писал(а):

Мерин GLK? Дизель будет стоить ровно 1700, на автомате в полном фарше...


а там есть пониженная и блокировки? патруль старый как г@$но мамонта.
Муса Джалиль
параман писал(а):

а там есть пониженная и блокировки?


Там автомат и электронные блокировки, как на ML.
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Туарег - какой то неудачный во всём.


Да что ты говоришь? :-D
RoninAG писал(а):

Паджеро - шляпа.


А Паджеро почему "шляпа"? По-моему, честный джип без особых претензий...
RoninAG писал(а):

Есть вариант JEEP Commnder 3.0 (с Мерседесовской V6 дизель) стоит 1500000-1700000


Вот это точно супернеликвид.
Bladik874
1) JEEP® GRAND CHEROKEE
Grand Cherokee Overland 3.0L TD 5A 72700 1726625.00





2) Туарег
2.5TD или 3.0TD

3) Паджеро
3.2 DID
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

ну это какой-то уродец, согласен.А Чирок ничего себе.И Либерти тоже


так сейчас и Чероки на него похож стал. Где он прежний Чероки?
Bladik874
Морду испортили напрочь. Идиоты, имхо....
Муса Джалиль
параман писал(а):

а там есть пониженная и блокировки?


Вот: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mercedes/09glk/glk.htm
Есть оказывается ещё турбодизель 220.
Цитата:

постоянный полный, с распределением крутящего момента 45:55


Цитата:

Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин
400/1400-2800

RoninAG
Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

VadimG писал(а):

RoninAG писал(а):


Туарег - какой то неудачный во всём.



И в чем же он неудачный?



Внешний вид - так себе
Надёжность - на уровне англиских каров
Стоимость - огромная
Ликвидность вторичного рынка - очень слабая

Это после того как предложили JEEP Commnder Smile



Зря так говоришь про JEEP Commander цена-качество оптимально!!!

Просторный
Подвеска неубиваемая
3.0 CRD от Mercedes-Benz
полный набор опций (от эл. кресел до громкой связи и Mp3)
Может внешний вид на любителя.
Хорошая ликвидность вторичного рынка.

Полное отсутвие хоть какого -то внешнего вида,полная неликвидность,качество как у всех JEEP ов аховое.Цена у нас просто запредельно завышенна.Когда хаил у Тушкана пластик,утешался,что есть много хуже и это JEEP.



Вот ведь люди: Вы прокатитесь на авто для начала, потрогайте пластик, послушайте звук двигателя - а потом говорите.

P.S. а то все вопят во всё горло, знатоки нннааах а сами эти машины только на картинках или из окошка видели.
RoninAG
Роман-НН писал(а):

RoninAG писал(а):

Туарег - какой то неудачный во всём.


Да что ты говоришь? :-D
RoninAG писал(а):

Паджеро - шляпа.


А Паджеро почему "шляпа"? По-моему, честный джип без особых претензий...
RoninAG писал(а):

Есть вариант JEEP Commnder 3.0 (с Мерседесовской V6 дизель) стоит 1500000-1700000


Вот это точно супернеликвид.



Друг мой из Нижнего Very Happy ты вот заехал бы на Туареге в г@$но не дай бог тогда не трендел бы мля. Про ликвидность JEEP не гони чушь 3.0 CRD очень акутуальная тема.
RoninAG
Mad Vaz писал(а):

Вольву ХС 90 или Фольц Туарег 8-)



XC 90 - оптимальный вариант. Единственно D5 не самый удачный у Вольво. XC 90 бензиновые безпроблемные автомобили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы