kurtyak писал(а):С NGK BPR6ES-11 V-Line №13 (Франция) в морозец (-10 всего) не завелся, свечи все время заливало (купил специально на зиму). Поставил А17ДВРМ - и никаких проблем. Прошлой зимой стояли DENSO W20EP-U, сделанные в Японии, проблем не было.
Склоняюсь к мнению что все свечи нормальные если подделка не попадется, а подделывают имменитые марки.
На НЖК 13 уже вторая машина заводится подчеркиваю ВСЕГДА!!! и на 92 и на 95, начиная с осени 2006 и по сей день (езжу почти каждый день,максимальный мороз был около -30 как недавно ) Немогу сказать ничего про А17,т.к. юзал их тысяч 5 лето-осень Berkut_Spb писал(а):Ну и параноя. Купил 4 свечки, тут же их вкрутил - всё работает.
Причем отлично работает. Но почитайте вот это http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Мне кажется, что разумно. Тем более, что на холостых двигатель действительно стал ровнее работать.goltmax писал(а):rruslan
Нет. зазор на всех был одинаковый
Может такое фото но мне кажется у них у всех разный зазор.Может детонация их скрутила так ??? Других версий нет.goltmax писал(а):1.Можно ли по этим фоткам определить все ли нормально с двигателем?
богатая смесь, фильтр воздушный меняется? ДУ моется?
прожорливая скорее всего
goltmax писал(а):2.Почему уменьшается зазор?
потомучто Г свечи, увеличиваться должен.Вася Васильков писал(а):Может такое фото но мне кажется у них у всех разный зазор
Именно так и мне показалось. У номера 2 и 3 уменьшенный зазор.-=Worm=- писал(а):фильтр воздушный меняется? ДУ моется?
Фильтр чистый. А как ДУ промыть?
-=Worm=- писал(а):прожорливая скорее всего
На трассе зимой 6 - 6,5 л/100км, город от 7 до 10 л/100км в зависимости от пробок
-=Worm=- писал(а):потомучто Г свечи
Свечи NGK №13 брал, правда, в Авто 49
andreyal553 писал(а):У номера 2 и 3 уменьшенный зазор
Так и есть.
Вася Васильков писал(а):Может детонация их скрутила так wwow ???
БК писал про обрыв цепи датчика детонации, поменял датчик на БОШ - ошибка исчезла.-=Worm=- писал(а):в факе есть отчёты. в разделе двиг и его сист.
Нашел, спасибо. *leha* писал(а):с таким зазором машина бы жутко троила. как и вообще с таким набором зазоров
Было так:
Она ездила очень неплохо. Не троила. Просто в одно прекрасное, морозное утро не завелась. Снял аккумулятор, принес домой, зарядил, поставил обратно - не заводится (стартер крутит бодро). Попробовал прогреть свечи (функция БК мультитроникс Х150). Тоже не помогло. Достал из багажника запасные новые свечи, т.к. эти пробежали уже около 15000 км и я их собирался менять, поставил - завелась сразу.
Может быть это прогрев через БК их так погнул? Wanderlust писал(а):А поршень с нагаром не мог так "приласкать"?
Сегодня, по совету -=Worm=-, промыл ДУ. Грязь конечно была, но не много. Заодно проверил свечи. Зазор на всех одинаковый. И везде черный, сухой нагар.goltmax писал(а): И везде черный, сухой нагар.
Если нагар такой, как на фотках выше, то это ненормально.
Свечи вообще не самоочищаются. Можно канечно поумничать насчёт А14, но это уход от проблемы. Даже если учестьgoltmax писал(а):Езжу каждый день, преимущественно по городу.
То всё равно - чёрный налёт на изоляторе или масло или богатая смесь.goltmax писал(а):И везде черный, сухой нагар.
авто с дк? или может СО отрегулировать надо?
но кто же так загнул боковой электрод для меня остаётся загадкойgoltmax писал(а):Как ее можно попробовать "обеднить"? Воздушный фильтр чистый
на газоанализ съездить. регулируют с дигностического оборудования программно.