Заменил свечи А17ДВРМ на NGK BPR6ES-11 - пропала мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:45
Женя 21063
Отлично заведется. У меня на А17 в -30 заводилась с полпинка. supercool

#77:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:59
Kirill111 писал(а):

Отлично заведется. У меня на А17 в -30 заводилась с полпинка.


Да, и правда, завелась сегодня лучше чем со старыми НЖК.

#78:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:13
З.Ы. Свечи покупались в проверенном ТехКоме
Ну-Ну проверенный ТехКом hehe
Покупал :стеклоподьемник-не подошел по крепежу! старер-оказался бракованным! Акб -залит непонятно чем -при покупке проверили 4 шт.
Правда надо отдать должное возврат работает четко и справедливо!!!
Но не хочу их хаять,в принципе сеть магазинов не плохая ,беру у них масло ликви молли .-пока доволен.

#79:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:27
Kirill111 писал(а):

Отлично заведется. У меня на А17 в -30 заводилась с полпинка.


+74,4

Человек 1 писал(а):

А NGK полное г...но, они даже давление держать не умеют, в отличии от А17 ДВРМ!


Повторенье - мать ученья!

#80:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:43
Я счаз наверное глупость скажу, но.
Баловался я тоже заменой свечей в свое время на карбовой девятке. Так вот, при замене Brisk-а на NGK, тоже заметил более мягкую работу двигла, но падение мощности... чуток. При этом и холостые чуть упали. Еще раз скажу - у меня был карб. Вывод? Чуть чуть уплыл УОЗ, ну естественно не тот, который зажигание выдает, а тот, который в реале получается. Скорее всего из-за разной геометрии самой свечи - положение центрального электрода относительно камеры сгорания (в глубину), очаг возгорания, большая утопленность электрода в саму свечу (у NGK). Проблема решилась просто - добавил чуток опережения УОЗ трамблером и все хоккей. Машинка стала резвой как прежде к тому же осталась мягкость работы двигла. Потому для инжей нужны не просто взаимозаменяемые свечи, а именно те свечи, которые рекомендовал производитель. Ну в идеале я имею ввиду.

#81:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 19:18
NWorker93 писал(а):

Потому для инжей нужны не просто взаимозаменяемые свечи, а именно те свечи, которые рекомендовал производитель. Ну в идеале я имею ввиду.


А что производитель NGK рекомендует?

#82:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:53
Сорри за оффтоп. Вот все ругают ТехКом, Авто49, Би-Би, а куда тогда лучше всего податься в Москве? Данная сеть хотя бы не закрывает свои точки каждый год с последующим открытием под другим названием.
#83:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:23
Kirill111 писал(а):

pizgin писал(а):

Kirill111, а у вас на А17 нормально работает? Мягко? Еще говорят свечи А17 бывают с коричневной надписью (я так понимаю ЭЗ) и с синий. Какие брать и какой фирмы лучше? Россыпью или в коробке?

Спсибо


Нормально работают, при том что импортное гуано в виде НЖК и Денсо выстреливают изолятором через 50 км пробега. :-D
Свечи беру APS Приоритет А17ДВРМ


А себе такие же недавно взял, до этого были NGK
Внял советам Kirill111,что нечего переплачивать.
Претензий к ним нет, после НГК разницы не заметил, вроде даже тянуть получше стало.

#84:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 09:26
ВАЗ-2114 ДВС 11183 2008 г.

1. ЭЗ А17ДВРМ - на новой машине, с завода 0-10000 км
2. Bosh WR7DCX - 10000-30000 км
3. Brisk LR15YCY-1 - 30000-40000 км
4. Denso W20EPR-U - 40000-50000 км
5. APS Приоритет А17ДВРМ - 50000 км - ....

Круг замкнулся. Разница между ними только в цене. Наибольший приход ощутил после того, как собрал комплект APS А17ДВРМ, каждая из свечей которого вворачивается в головку таким образом, что искровой промежуток ориентирован в сторону камеры сгорания. Результат - ровная уверенная работа двигателя на низах.

#85:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 11:36
Berkut_Spb писал(а):

Свечи беру APS Приоритет А17ДВРМ


У нас такие уже аж 140 hehe
пару лет назад были 120 supercool
ie1978 писал(а):

Круг замкнулся.


Попробуй объясни это товарисщам из темки про 3-х электродники.. Дюкч сунулся, шапками закидали. lol1

#86:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 12:41
когда ниже-40 заливало мои свечи,я было впал в отчаяние и хотел иридиевые прикупить,хорошо не нашёл.
#87:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 12:57
Rover_61reg писал(а):

А17 бош-паритет,но не ЭЗ (эти по тестам хуже), стоят родные. Такие же в бардачке вожу.
20 т.к. откатал, на 15000 чуток подправил зазор (подвыгорел).


Блин у нас в продаже только ЭЗ,приоритет брал полгода назад стех пор больше не видел((((

#88:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:21
Цитата:

Rover_61reg писал(а):А17 бош-паритет,но не ЭЗ (эти по тестам хуже), стоят родные. Такие же в бардачке вожу.
20 т.к. откатал, на 15000 чуток подправил зазор (подвыгорел).



Откатал я на них 23 т.км и поменял, показалось что возрос мгновенный расход (меньше форумы читать надо), кинул в бардак.
Этой зимой пригодились - заводил знакомого калиновода - его заводские ЭЗ сдохли на 15000км (множественные пропуски во 2 цилиндре). Так что теперь в бардачке у меня ЭЗ.
Вася Васильков писал(а):

назад стех пор больше не видел


У нас тоже не во всех ларьках продают. пришлось поискать. Причём на самом видеом месте нжк, бош, денсо, бриск, а эти скромненько в углу....

#89:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:32
Ну дак что? А17ДВРМ рулят?
#90:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:36
Свечи раз в 10000 меняю. Они наверняка и дольше без проблем бы ходили... Но стоят они дешево, особенно А17, почему бы ради профилактики и не поменять, вместе с маслом и фильтрами. Их все равно выкручивать для регулировки зазора нужно. И соседи по стоянке радуются, когда им комплект почти новых свечей дарят. А в бардачке на всякий случай лежит комплект Denso, как наиболее дорогой из перечисленных мной выше.
#91:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:38
ie1978 писал(а):

5. APS Приоритет А17ДВРМ - 50000 км - ....


М-да... Сомневаюсь, что они продаются в Украине... Чё-то торговцы у нас прутся по НЖК и Мастер (MS)...
Мож я не прав, земляки...? Smile

#92:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:41
viper31 писал(а):

Ну дак что? А17ДВРМ рулят?



За деньги, отданные за Denso, спокойно покупаются А17ДВРМ в количестве, необходимом для сбора правильного (по ориентации электродов относительно камеры сгорания) комплекта и еще денег на пиво остается. А эффект получается лучше.

#93:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:58
luch писал(а):

когда ниже-40 заливало мои свечи


У тебя "игра действительно стоит свеч"

#94:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 16:16
ie1978 писал(а):

За деньги, отданные за Denso, спокойно покупаются А17ДВРМ в количестве, необходимом для сбора правильного (по ориентации электродов относительно камеры сгорания) комплекта и еще денег на пиво остается. А эффект получается лучше.


А можно поподробнее как такой комплект собираеться?! Smile я люблю со свечами экспериментировать supercool

#95:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 16:23
А еще у меня вопрос к тем,кто утверждает что после НЖК на А17 моща больше и наоборот - как вы это поняли?!машина "не едет",плохо разгоняется,не набирает максимальной скорости?Я после замены заводских А17дрвм (откатали кстати больше 30 000 gpn ) на НЖК 13 заметил улучшения на ХХ.По мощности - как ездила так и продолжает ездить!!! supercool
#96:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 16:37
+500...нжк не тупят вовсе....много разных свечей пробовал...причин тупости авто много..элементарно бенз галимый....и нечего нахваливать а17 дешевые...они даже на вид коряво сделаны..я бы даже ставить не стал их на пробу...как минимум ТРЕК за 150р. и то приличнее сделаны
#97:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 16:47
projectX писал(а):

моща больше и наоборот


Имеется в виду, что нет никакой разницы.
Эффект имеет быть только при заливке старых и установке новых (неважно какой фирмы). Оппа, а машина ничуть не хуже работает на дешовке.

#98:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 16:50
projectX писал(а):

А можно поподробнее как такой комплект собираеться?!



Несколькими постами ранее была выложена фотка свечи APS рядом с четырьмя коробочками от свечей APS. Присмотритесь, свеча лежит почти вверх искровым промежутком. Пометьте на изоляторе свечи маркером положение искрового промежутка. Заверните эту свечу (не сильно) в свечное отверстие. Оцените положение метки. Если, предположим, после окончательной затяжки свечи, метка на изоляторе будет развернута в сторону блока (в идеале перпендикулярно передней стенке блока), значит свеча стоит искровым промежутком в сторону камеры сгорания и должна остаться именно в этом свечном отверстии. Таким образом подбираем свечи для каждого цилиндра. У меня получилось отобрать четыре свечи из восьми купленных, оставшиеся свечи были успешно проданы соседу. Не забудьте спиртиком стереть метки с изоляторов, на всякий случай. В дальнейшем, при выворачивании свечей, их местами не путаем.

#99:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:41
С NGK BPR6ES-11 V-Line №13 (Франция) в морозец (-10 всего) не завелся, свечи все время заливало (купил специально на зиму). Поставил А17ДВРМ - и никаких проблем. Прошлой зимой стояли DENSO W20EP-U, сделанные в Японии, проблем не было.
Склоняюсь к мнению что все свечи нормальные если подделка не попадется, а подделывают имменитые марки.

#100:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:46
ie1978 писал(а):

projectX писал(а):

А можно поподробнее как такой комплект собираеться?!



Несколькими постами ранее была выложена фотка свечи APS рядом с четырьмя коробочками от свечей APS. Присмотритесь, свеча лежит почти вверх искровым промежутком. Пометьте на изоляторе свечи маркером положение искрового промежутка. Заверните эту свечу (не сильно) в свечное отверстие. Оцените положение метки. Если, предположим, после окончательной затяжки свечи, метка на изоляторе будет развернута в сторону блока (в идеале перпендикулярно передней стенке блока), значит свеча стоит искровым промежутком в сторону камеры сгорания и должна остаться именно в этом свечном отверстии. Таким образом подбираем свечи для каждого цилиндра. У меня получилось отобрать четыре свечи из восьми купленных, оставшиеся свечи были успешно проданы соседу. Не забудьте спиртиком стереть метки с изоляторов, на всякий случай. В дальнейшем, при выворачивании свечей, их местами не путаем.


Ну и параноя. Купил 4 свечки, тут же их вкрутил - всё работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU