#176: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 27 Ноября 2008 20:05 |
#177: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Ноября 2008 20:52 |
#178: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Ноября 2008 21:30 |
Да вот польза как раз есть, осушение запотевающих стекол при околонулевых температурах и сырости...
Осушать воздух кондиционером при "ниже -5С"..... хммм.... весьма сомневаюсь, что есть смысл. Особенно в устойчивый минус. Вот когда температура колеблется от +1 до -1... вот тогда да- помогает кондиционер, ибо влажность высокая....
#179: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Ноября 2008 21:47 |
SMF, может ещё поспорим при какой темепературе у меня вырабуется кондишка?
Суть в том, что когда авто стоит на месте, двигатель и салон прогрет- запросто врубается кондиционер у меня при -3С точно.
Ну и, это.... у меня вот не запотевают стёкла, ибо вентиляция салона видимо хорошая.
Причём, кидаю шкуры на передние сидения- сразу потоки видимо меняются, ибо задние боковые у багажного отделения подёргиваются в мороз инеем...
Вот когда температура колеблется от +1 до -1... вот тогда да- помогает кондиционер, ибо влажность высокая....
#180: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Ноября 2008 22:57 |
Он сам должен прибавить по идее...
Давай поспорим. Каким образом ты определяешь, работает кондер или нет?
Опять же, как ты определяешь, что он врубился?
#181: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Ноября 2008 23:10 |
а индикатор А/С разве не загорается при этом?
Ну если салон выстудишь, добавляет. А так изволь температуру подкрутить повыше, тогда и прибавит.
#182: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Ноября 2008 02:26 |
Давай поспорим. Каким образом ты определяешь, работает кондер или нет?
Опять же, как ты определяешь, что он врубился?
Видимо не очень она хорошая, эта самая вентиляция...
единственное по приходе на стоянку и после мойки заволакивает, но выдувается махом, даже не открывая стекла...
#183: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Ноября 2008 09:37 |
ясно как- по перепаду оборотов на Ардео
У меня на ардео она горит всегда если разрешено включение кондишки.
#184: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 28 Ноября 2008 11:02 |
Если не прибавляет, значит в машине тепло и она ни капли не потеряла в температуре
тогда зачем прибавлять?
К примеру у меня продолжает гореть если не выключен в ручную... (автоматом значит?)
3,5 С снежинка на экране горит, индикатор тоже...
Тут 1 С снежинки на экране нет, значит кондер выключен автоматом, а не в ручную, о чем свидетельствует индикатор со снежинкой...
#185: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Ноября 2008 11:17 |
я разглядел противоречие, поправь, если я не прав
#186: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Ноября 2008 11:30 |
#187: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Ноября 2008 12:39 |
а ваще сильно не флудите- я поехал на выходные в Горную Шорию.... на глыжах покатаюсь Smile
хых, кстати, сегодня у нас -2С +1С, кондишка точно включался абсолютно точно)))
#188: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 28 Ноября 2008 15:40 |
#189: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 28 Ноября 2008 20:20 |
Посмотри на картинки и найди одно отличие...
У мну вкл/выкл кондея никак не ощущается по двигателю. И индикации работы кондея нет. Если "of" не нажать, на дисплее климата символ А/С всегда есть. Что при +20, что при -20.
Видимо, чтобы потребитель не парился. Выставляй себе температуру и не напрягай мозг, что и когда у тебя включается/выключается.
#190: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Ноября 2008 21:03 |
#191: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 30 Ноября 2008 21:09 |
отличие-то видно. я просто не совсем понял твои комменты к картинкам.
#192: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 30 Ноября 2008 21:25 |
Горит снежинка на экране - кондер работает, не горит снежинка -кондер не работает. Горит индикатор на кнопке ручного включения - включен, не горит - выключен в ручную.
#193: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 30 Ноября 2008 21:49 |
А если кондер не был включен вручную, а включился автоматом, индикатор на кнопке гореть не будет?
#194: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 30 Ноября 2008 23:41 |
Если нажать кнопку Auto на крутилке, индикация на кнопке включится
#195: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Декабря 2008 01:01 |
в чем отличие авто от фулавто?
#196: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 01 Декабря 2008 01:04 |
#197: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Декабря 2008 01:04 |
SMF
а датчик засранного забортного воздуха на Браве есть?
(AQS аир куолити систем)
#198: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 01 Декабря 2008 11:46 |
В режиме Авто он конролирует лишь заданную температуру, т.е. ты сам вручную контролируешь потоки и скорость вращения вентилятора, включение кондера (тут он предупреждает, что если температура задана ниже, чем температура окружающей среды, выполнить задание он не сможет и начнет мигать на экране снежинка, как подсказка к действию), включение рециркуляции и включение режима контроля качества воздуха (AQS аир куолити систем).
В режиме Фулл Авто, он сам решает куда, сколько воздуха подать, в какую зону (он двухзонный), включение кондера, рециркуляции, AQS.
Также вручную можно включить систему MAX, климатичка будет максимально пытаться отогреть лобовое и боковые стекла, включит обогрев заднего стекла и зеркал, отключит рециркуляцию. Данную функцию можно врубить сразу при прогреве авто для избавления от наледи, либо при интенсивном запотевании...
#199: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Декабря 2008 11:52 |
В режиме Авто он конролирует лишь заданную температуру, т.е. ты сам вручную контролируешь потоки и скорость вращения вентилятора..
#200: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Декабря 2008 12:28 |
а СКОРОСТЬ потока автоматом дуется.
Я тогда прогнал от "мин" до "макс" и высчитал, что 11 ступеней скорости.... на максимальных-то оборотах ещё ничё.. а вот на минимальных пришлось слух поднапрячь