DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Доброго всем времени суток!
Последенее время, после ночной стоянки машина стала заводиться после того как секунд 5 покрутишь стартером. При этом заводиться нормально, не троит. Если предварительно подкачать подсосом бензин то заводиться с полтыка. Но ведь в поплавковой камере должен оставаться бензин. Раньше было что машина заводиться и глохнет. Со 2-го раза заводиться нормально. Куда теоретически может деться бензин из поплавковой камеры? Может уровень маловат. Хотя машина едет отлично на всех режимах.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Испаряется. Мож негерметичность где имеет место быть или клапан бензонасоса не ахти держит.
DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Цитата:клапан бензонасоса не ахти держит.
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
DaddySem писал(а):Цитата:клапан бензонасоса не ахти держит.
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.
DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Цитата:за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.
Согласен. Но я думаю, что в в этом случае бензина в самом карбе должно хватить для запуска движка, а потом либо мотор заглохнет, либо насос успеет подкачать.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
DaddySem писал(а):либо насос успеет подкачать.
врядли
опыт подсказывает что не успевает
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Возможно стечение обстоятельств. Низковатый уровень бензина в карбе и в дополнение клапана насоса стали плоховато держать. При стоянке уровень топлива падает за счет испарения и если при исправном насосе при первых оборотах двигателя в карб попадало свежее топливо и движок схватывал, то теперь возможно при негерметичном насосе этого не происходит ибо топливо из насоса ушло и пока не подкачаешь насосом в ручную или покрутишь стартером, не заводится.
imero
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
У мну давеча такие же симптомы были. После ночной стоянки при заводке двигатель схватывает, и сразу глохнет. Чтобы повторно завести, нужно крутить стартер ещё секунды 3. Если же предварительно подкачать топливо вручную (требовалось вплоть до 6-8 качков), то двигатель заводился моментально. Потом я как-то посмотрел на бензонасос при работающем двигателе и увидел, как из под мембран летели мелкие брызги бензина. После этого купил ремкомплект, заменил мембраны и всё затянул. Проблема сразу же исчезла, двигатель заводится нормально. Кстати, клапаны не менял: элементарная продувка ртом показала, что они не травят.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
DaddySem писал(а):
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
Зато он может через эмульсионные каналы обеих камер испарятся и прочие неплотности в прокладке крышки карба. При исправном двиге и топливной системе, бенза в поплавковой камере при холодном пуске хватает примерно на полминуты работы мотора.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Kirgudu писал(а):Испаряется. Мож негерметичность где имеет место быть или клапан бензонасоса не ахти держит.
+1, классика жанра.
Глушишь машину, под капотом жарко. Бензин улетает на ура. Клапана бензонасоса негерметичны (причем, совсем небольшой негерметичности вполне достаточно: за ночь спокойно все спустит из шлангов в бак). Когда заводишь машину, в поплавковой камере бензина уже недостаточно, чтобы дождаться накачки свежего "заряда" из бака.
ИМХО, проверить уровень, отрегулировать если надо, посмотреть в каком состоянии бензонасос. При заметном перепускании клапанов, да на штатном насосе - летом в жару будут бААААльшие проблемы.
У мну Пекар начал было страдать тем же самым, потом сам вылечился... Чудюса, однако
DaddySem
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
В минувшие выходные, заменил фильтр очистки топлива, подтянул все хомуты топливной магистрали. В итоге заводится стала нормально.
Видимо имела быть место негерметичность в каком то соединении и из-за этого бенз за ночь уходил обратно в бак.
6D61696C
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
А я ногой газульку топаю перед заводкой. потом жду секунд пять, чирк стартером и с первого раза стартует (при окружающей температуре > 0).
если не топать газульку то заводится со второго раза.
Zhuk
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: М.О.
Авто: 21124
Главное педалькой не перестараться, свечки могут не оценить.Придется сушить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы