xxxx
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: 61рус
Авто: 21102
шаровые после 2 тыс! км становятся очень очень тугими, в результате постоянные щелчки в подвеске и руль гораздотяжелее
Смазки придостаточно, пыльники хорошие, а шаровые становятся такие тугие, что в снятом виде их пошевилить не возможно!
за год поменял 3 раза обе стороны
Шаровые такие стали делать чтоли :ooo:
ЗЫ: на заводских проехал около 80 тыс и они могли бы еще походить
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
просто чудеса. Может дело не в них?
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
xxxx
Напиши,какие ставил,чтобы другие не попали на деньги.
xxxx
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: 61рус
Авто: 21102
Покупал как заводские
Может какаято левая партия под заводские?
A55A
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
На счет переднеприводных не уверен, но на классике основная проблемма с шаровыми заключается в том, что смазываются они не должным образом. Если закладывать в них чистый ШРУС, ЛИТОЛ или ШРБ, то шаровая через некоторое время начинает работать на сухую, то есть эта смазка оказывается слишком вязкая. Порверенный опытом и временем состав нашел в инете:
1/4 ТПА или ТАД
1/4 ЛИТОЛ
Остальное ШРУС
Сейчас на классике проблем с шаровыми нет. Правда в самый первый раз когда бодяжил состав - перелил ТАД (потому что показалось что вязкость состава не сильно-то изменилась), в итоге получилась обратная картина - уже вязкости для смазывания не хватило и они тоже начали скрипеть, так что не повторяйте ошибок - пропорции именно такие как указано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы