Доброго времени суток.
Двигатель (21083 карбюратор, пробег по одометру 85 тык) стал странно троить и на холодную и на горячую (на горячую проявляется стабильно). Открываю капот, отсоединяю в/в провод от свечи 1-го цилиндра - работа двигателя не меняется, получается, что цилиндр не работает.
Начинаю подсоединять провод обратно и когда искра с в/в провода начинает бить на клемму свечи, двигатель заметно приободряется. По мере дальнейшего насаживания провода на свечу, цилиндр выходит из работы.
На трех остальных цилиндрах картина в той или иной степени аналогична и вроде была решена увеличением зазора свечи примерно до 1.5-2 мм!!! А на первом такой способ не прошел.
Свечи НЖК, менял пару месяцев назад, но они загажены, так как двиг дымит. Но мне кажется что не в свечах дело. К тому же я пробовал ставить старые – не помогало. Заменил в/в провода - не помогло.
Такое ощущение, что слишком высокое напряжение на свечах. Хотя, что ему мешает пробивать нормальный зазор в свече.
p.s. Кажется, что троение усилилось после замены маслосъемых колпачков. Менял сам по книжечке «За рулем». Дымит вроде меньше, но как начинает троить, так как из паровозной трубы валит толи белый толи сизый дым и воняет чем-то непонятным.
Может, кто сталкивался с таким. В какую сторону копать?
Заранее спасибо.