Страница 4 из 17
kyzmyk
Андрей Н писал(а):

Есть минусы, не спорю, но плюсов считаю больше.



Я тоже считаю, что у робота плюсов больше, чем минусов по сравнению с МКПП.
F1
kyzmyk писал(а):



Я тоже считаю, что у робота плюсов больше, чем минусов по сравнению с МКПП.


Да отстой полный на бюджетных машинах покраине мере.Да и зачем скрывать тогда читаешь объявления коробка типтроник приезжаешь роботизированная.
Mr.Cold
F1 писал(а):

Да отстой полный на бюджетных машинах покраине мере


На дорогих тоже supercool
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?


Затем, что в спокойном режиме езды доступен комфорт как у автомата и экономичность, а на случай драгов, имеется мануальный режим... да и без мануального стреляет хорошо...
Андрей Н писал(а):

1. Немного подергивает при переключениях, особенно заметно с 1 на 2 передачу. Особенно если ускоряешься в усиленном темпе, при плавном ускорении практически все идеально. Но так как это практически та же самая механика, то небольшим сбросом газа можно спровоцировать переключение на повышенную и рывка тогда не будет. Или переключаться в ручном режиме.


Так и говорят, что на Опелевских изях приходится к этому привыкать, причем привыкаешь очень быстро...
Кстати DSG тоже робот если что...
Считай, что робот - это более навороченное МКПП, тебе же например не приходит в голову сравнивать вариатор с автоматом? Или дизельный двигатель с электрическим?

Вобщем я за роботы...
Mr.Cold
SMF писал(а):

Вобщем я за роботы...


Покатайся для начало на корове )) Поймешь в чем фишка.
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

SMF писал(а):
Вобщем я за роботы...

Покатайся для начало на корове )) Поймешь в чем фишка.


Хорошо, обязательно попробую...
Андрей Н
Вообщем всё зависит от подхода. Естественно если выбирать только с точки зрения технического совершенства, то для себя я бы выбрал так:
1. DSG
2. Вариатор
3. Робот, Автомат, МКПП.

Но есть еще вопрос цены, то что предлагает производитель для конкретной модели авто, какие-то свои желания и тому подобное.

Опять же применительно к Зафире и с учетом московского трафика (я еду 13 км до работы около часа двадцати) лучше иметь 2 педали вместо трех. А еще лучше в моем случае метро biggr
Тем более робот это по сути та же механика, только вместо педали сцепления 2 моторчика с мозгами. Т.е. нет потерь мощности как в автомате (динамика такая же как и на механике, а расход топлива даже меньше), не надо прогревать. Автомат при кикдауне тупит также, единственный плюс автомата это плавность переключений.
Есть честный ручной режим: хочешь выкручивай до звона, хочешь тормози двигателем. Но главное - это требование жены, чтобы было 2 педали src
Роман-НН
Андрей Н писал(а):

1. DSG
2. Вариатор
3. Робот, Автомат, МКПП.



Пункт 3 - все в кучу? Типа, что АКПП, что "робот", что МКПП - все одно? А вот вариатор и DSG(на котором еще и ездить-то пробовали единицы) - отдельными пунктами! supercool
Андрей Н
Роман-НН писал(а):


Пункт 3 - все в кучу? Типа, что АКПП, что "робот", что МКПП - все одно? А вот вариатор и DSG(на котором еще и ездить-то пробовали единицы) - отдельными пунктами! supercool



По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.
А между собой уже помимо технического совершенства большую роль будут играть собственные предпочтения.
И вообще данное ранжирование моё собственное мнение, а не истина.
Каждый думает и выбирает как ему хочется.
Я ездил на всех видах коробок кроме DSG. Но судя по описаниям и технической идее я считаю что она лучше всех остальных. Можно считать это авансом DSG, но я в неё верю!
Муса Джалиль
Андрей Н писал(а):

Можно считать это авансом DSG, но я в неё верю!


Знаешь какой я главный минус у DSG выявил? На моей машине его нет... Pardon
VadimG
Роман-НН писал(а):

Андрей Н писал(а):

1. DSG
2. Вариатор
3. Робот, Автомат, МКПП.



Пункт 3 - все в кучу? Типа, что АКПП, что "робот", что МКПП - все одно? А вот вариатор и DSG(на котором еще и ездить-то пробовали единицы) - отдельными пунктами! supercool



Ну не ездил человек на нормальном гидромеханическом автомате, что тут поделаешь Smile

По мне, так вариатор не имеет никаких преймуществ перед гидроавтоматом.

Мой "рейтинг" gpn :
1. DSG
2. Автомат, вариатор
3. МКПП
4. Робот
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Мой "рейтинг" gpn :
1. DSG
2. Автомат, вариатор
3. МКПП
4. Робот


Мой "рейтинг":
1. DSG
2. Робот
3. Автомат, вариатор
4. МКПП
Андрей Н
VadimG писал(а):

По мне, так вариатор не имеет никаких преймуществ перед гидроавтоматом.



1. экономия топлива
2. меньше потеря мощности
3. при разгоне двигатель работает на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту и на переключения между ступенями время не тратится вообще.

Единствнный минус, вариаторы пока не могут нормально переваривать большую мощность двигателя (более 200 лошадок)
вот интересная статейка про роботы: http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

Последний раз редактировалось: Андрей Н (14 Ноября 2008 15:23), всего редактировалось 1 раз
Mr.Cold
Мой "рейтинг":
1. МКПП
2. DSG
3. Автомат, вариатор
4. Робот
Роман-НН
Андрей Н писал(а):

По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.


Не стоит делать поспешных выводов. Сравнивать обычный (Корса, Королла и т.п.) "робот" и хотя бы 4-ех ступенчатый "автомат" - крайне не корректно. Или вы теоретик, который много "читал", но не пользовал? Я могу сравнивать АКПП на том же Фокусе и "робот" на Корсе. Небо и земля. Робот и рядом не стоял (про прошивку мозгов сразу говорю, что Корса новая).
VadimG писал(а):

1. DSG
2. Автомат, вариатор
3. МКПП
4. Робот


Вот тут я наверное соглашусь. Единственный грамотный рейтинг! И вряд ли это будет "ИМХО" для тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЗДИЛ НА ВСЕМ ЭТОМ! Я правда DSG не юзал, но по остальным пунктам согласен на 100%.
SMF писал(а):

1. DSG
2. Робот
3. Автомат, вариатор
4. МКПП



Да. А черное на самом деле белое! Не так ли? i9
Роман-НН
Андрей Н писал(а):

при разгоне двигатель работает на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту


Если в машине (как в Лансере 10, например) нет хорошей шумоизоляции, то от этого постоянного "воя" можно с ума сойти. Ну его нафиг такой "плюс".
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Да. А черное на самом деле белое! Не так ли? i9


Что не так?
Mr.Cold
SMF писал(а):

Что не так?


Намек на говнястость робота ))
Андрей Н
Роман-НН писал(а):

Андрей Н писал(а):

По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.


Не стоит делать поспешных выводов. Сравнивать обычный (Корса, Королла и т.п.) "робот" и хотя бы 4-ех ступенчатый "автомат" - крайне не корректно. Или вы теоретик, который много "читал", но не пользовал?


и "читал" много и пользовал не меньше, чем "читал". ROFL
к примеру: форик с автоматом, примера с вариатором ну и собственная зафира с роботом. Про МКПП перечислять смысла нет (видов 15 автомашин, от Карнивала V6 до запора)
Вообщем спор бесполезный, у каждого свои критерии и весовые коэффициенты. Да и тема создавалась, как я понимаю не для споров, а для описания ощущений от роботизированных коробок, где каждый высказывает свои плюсы и минусы.
kyzmyk
F1 писал(а):


Да отстой полный на бюджетных машинах покраине мере.Да и зачем скрывать тогда читаешь объявления коробка типтроник приезжаешь роботизированная.



А ты ездил на них? Я вот ездил.
И хочу тебе сказать, что Астра GTC с роботом лучше чем такая же Астра но с МКПП.
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Намек на говнястость робота ))


Даже не намек, а ФАКТ! ROFL
kyzmyk писал(а):

И хочу тебе сказать, что Астра GTC с роботом лучше чем такая же Астра но с МКПП.


На Астре с роботом не ездил, но про Корсу - однозначно с МКПП МНОГО ЛУЧШЕ "Робота" по личным ощущениям.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

И хочу тебе сказать, что Астра GTC с роботом лучше чем такая же Астра но с МКПП.


А вот лично для тебя, если сравнить с 4-х ступенчатым автоматом, робот 6 ступ. лучше, хуже или одинаково?

Кстати, пожалуй поправлюсь:
1. DSG
2. Робот, Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
Роман-НН
SMF
А давай так?
1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
5. Робот

и по рукам, а? i9
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
А давай так?
1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
5. Робот

и по рукам, а?


А давай тогда так:
1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., МКПП, вариатор
5. Робот

и по рукам...
Роман-НН
SMF писал(а):

1. DSG
2. Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., МКПП, вариатор
5. Робот



Согласен! Ну а где ж пункт 4?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы