Страница 1 из 1
kena.dsf
Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.

Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.

P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине...
Oleg_e
бери тестер и замеряй ток утечки в цепях, вытаскивая все предохранители в блоке по-очереди. Начинай с магнитолы, сигнализации. Как мерить ток написано немало на форуме.
kena.dsf
уже думал об этом...видимо придеться так и делать.

Вот тока поиск у меня чето неработает...хм
=Moroz=
kena.dsf
попробуй через вот этот поиск поискать http://autolada.ru/search.php
Oleg_e
берешь тестер, ставишь его в разрыв с плюсом аккума и плюсовой клеммой. Ток на тестере - 10А. После начинаешь мерить цепи ища наибольший ток утечки в состоянии покоя, когда все потребители выключены. Например, ток будет 150мА... Отключаешь по очереди питание магнитолы (130мА), не то, отключаешь активную антену (140мА) опять не то. И т.д., пока не отключишь потребитель или не найдешь цепь при отключении которой будет ток 40-60 мА.
К примеру, у меня неснятая панель магнитолы Пыонэр кушала 100мА (общий 140мА), если ее снять, то ток уменьшался до 40 мА.
kena.dsf
акамулятор сегодня зарядиться за день и пропробую. пологаю что усел подключеный на постоянку ..жрет...
Тобиас
kena.dsf писал(а):

Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.

Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.

P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине...


Такое ж началось на десятке около двух месяцев назад, начался садится аккумулятор, поставил с новой калины, непомогло. Отогнал на СТО нечего не нашли заводится без проблем, ездишь дня 3-4 нормально, потом опять начинается, и так продолжается несколько раз, отгоняешь на СТО все нормально...
kena.dsf
у меня так же было!


седня померял токи. показал 98мА, отключил усилитель 74 мА, снял панель с магнитолы стало 36мА.

Можно сказать что садился из за утечки такой как 50мА лишних?
dmitriy_840
98мА довольно большой ток утечки.
36мА тоже не мало. Если ставишь больше чем на 2 недель снимай клемму.
Тобиас
dmitriy_840 писал(а):

98мА довольно большой ток утечки.
36мА тоже не мало. Если ставишь больше чем на 2 недель снимай клемму.


Прикол в чем, когда стоит гдето неделю заводится без проблем, а когда ее глючит одной ночи хватает чтоб разрядить аккумулятор, и это постоянно повторяется, ток утечки минимальный, я не помню какой, но его нехватит чтоб разрядит аккумулятор. Хорошо есть вторая машина, завел и поехал...
faq
Тобиас писал(а):


Прикол в чем, когда стоит гдето неделю заводится без проблем, а когда ее глючит одной ночи хватает чтоб разрядить аккумулятор, и это постоянно повторяется, ток утечки минимальный, я не помню какой, но его нехватит чтоб разрядит аккумулятор. Хорошо есть вторая машина, завел и поехал...


Если дело не в акк. то ищи что куда течет ток Smile Видимо периодически где-то замыкает и аккумулятор садится. Может кажды й раз как оставляешь машину на ночь мерять ток утечки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы