Страница 2 из 3
Smaksi
midaff, бери AVEO, неплохой вариант, за вполне вменяемые деньги. Калину/Приору имеет смысл брать, только если хочется сэкономить на обслуге.
Муса Джалиль
Smaksi писал(а):

Устаревшее дерьмо мамонта


Вот ты пипец новье предложил, самому то не смешно? ROFL
Smaksi писал(а):

бери AVEO, неплохой вариант, за вполне вменяемые деньги. Калину/Приору имеет смысл брать, только если хочется сэкономить на обслуге.

Denim
tihohod писал(а):

Меня не волнует абстрактная частота поломок . Мой Логан не ломается. Вообще. За три года не завелся с первого раза один раз. Завелся со второго. Ездит. Всегда. Даже мысли нет что он меня на работу не отвезет. Мне пофиг до скольки он разгоняется до ста. Я до ста не разгоняюсь. Он меня возит на работу и домой. За это я его люблю. Стоимость обслуживания равна стоимости бензина плюс 3-4 тысячи ТО каждые 15000.
Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.

urban32 писал(а):

Цитата:

Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.


Ну поищи частоту поломок и стоимость облуживания. Заодно и расскажешь - ты же выбираешь.

4



Ну 3 года - не срок. В своей, первый датчик заменил через 7 лет эксплуатации (регулятор ХХ). До 6 лет вообще только масло менял. Ни одного случая чтоб она не завелась - не было. А то что ты не разгоняешься до сотни - ну с таким двиглом как у тебя - это естественно - это только тошнить в правом ряду (8-ми клапанник - такой же как и у зубилы ). И очень жаль что тебя не волнует частота поломок. Я бы на твоем месте уже начал бы интересоваться - тк срок то у тебя уже не гарантийный у машины. А цены на ремонты огого. Либо сбагривать и брать новый - чтоб потом тут козырять - типа 3 года - ни одной поломки pst 63
Биг804
Denim писал(а):

tihohod писал(а):

Меня не волнует абстрактная частота поломок . Мой Логан не ломается. Вообще. За три года не завелся с первого раза один раз. Завелся со второго. Ездит. Всегда. Даже мысли нет что он меня на работу не отвезет. Мне пофиг до скольки он разгоняется до ста. Я до ста не разгоняюсь. Он меня возит на работу и домой. За это я его люблю. Стоимость обслуживания равна стоимости бензина плюс 3-4 тысячи ТО каждые 15000.
Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.

urban32 писал(а):

Цитата:

Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.


Ну поищи частоту поломок и стоимость облуживания. Заодно и расскажешь - ты же выбираешь.

4



Ну 3 года - не срок. В своей, первый датчик заменил через 7 лет эксплуатации (регулятор ХХ). До 6 лет вообще только масло менял. Ни одного случая чтоб она не завелась - не было. А то что ты не разгоняешься до сотни - ну с таким двиглом как у тебя - это естественно - это только тошнить в правом ряду (8-ми клапанник - такой же как и у зубилы ). И очень жаль что тебя не волнует частота поломок. Я бы на твоем месте уже начал бы интересоваться - тк срок то у тебя уже не гарантийный у машины. А цены на ремонты огого. Либо сбагривать и брать новый - чтоб потом тут козырять - типа 3 года - ни одной поломки pst 63



Считай что тебе крупно повезло с машиной.
Логан 1.4 едет лучше, чем зубила.... Практически...
mikal
Denim писал(а):

До 6 лет вообще только масло менял


На десятке? 6 лет только масло? А пробег какой, тоже 6 тысяч?
Denim
mikal писал(а):

Denim писал(а):

До 6 лет вообще только масло менял


На десятке? 6 лет только масло? А пробег какой, тоже 6 тысяч?



пробег ща 80к - с 6-ти лет потихоньку начинает отказывать некоторые агрегаты. (генератор, стартер вот недавно). А так в принципе доволен. Машинка надежная, две поездки по 4000 км на юга - не подводила в дороге. Раз`бали бампер у подъезда - ну чтож, 3200 руб бампер в цвет новый + 500 руб установка - я считаю нормально. Для того же Логана бампер бы мне с установкой обошелся бы тыс в 8 минимум. Так что вот так вот
mikal
Denim писал(а):

пробег ща 80к


А.. Ну тогда ещё возможно, хотя всё равно везунчик редкий, правда думаю, что не всю мелочёвку помнишь. У меня две 8-ки тоже до 70 практически не напрягали, зато 10-ка, с..а, пила кровь с самого начала и без перерыва Sad
Serge!
Кстати по поводу стоимости зч на современные тазы. На все предыдущие вазы запчасти беру в одном и том же магазине. Так вот там калиновский отдел оформили в отдельный (все остальные с копейки до матрехи в одном) и перенесли ... на этаж ино! Наверняка по нему судить не объективно, есть дешевле, тем не менее есть над чем задуматься. Так вот, пришел покупать щетки. Увидал чемпионовские комплекты за 300-360. Удивился, ибо на пятнаху брал их, если не изменяет память рублей за 180. Правда пару лет назад (с тех пор и не менял). Решил взять - а это цена за ОДНУ ВОДИТЕЛЬСКУЮ wwow Еще запомнилось...на витрине лежит блок управления ЭСП на водительскую дверь. Еще старого образца, с рельефными кнопочками а-ля пятнашка. 700р! Это за пластмасску с двумя пимпочками! Типа хочешь смахивать на ино (это я про калину) - плати за зч по взрослому! Может конечно до логана еще далеко, но если ваз будет двигаться такими темпами...
enter_s
tihohod писал(а):

Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.



Вы видно не ездили на нормальной зубилах. Жаль, что я свою уже продал, а то мог покатать Wink А сравнивал не с 9-кой, а с Калиной

Биг804 писал(а):

Логан 1.4 едет лучше, чем зубила.... Практически...


В каком смысле "едет лучше"? Двигатель на Логане 1.4 75 лс задушенный евро 2/3 вроде, на 93 Спутнике стоит 71 лс.
На трассе 9-ка лучше управляется, чем Логан. Другое дело, то Логан гораздо комфортнее - ГУР, кондиционер, относительная тишина и все-таки понадежнее.
Биг804
Биг804 писал(а):

Логан 1.4 едет лучше, чем зубила.... Практически...


В каком смысле "едет лучше"? Двигатель на Логане 1.4 75 лс задушенный евро 2/3 вроде, на 93 Спутнике стоит 71 лс.
На трассе 9-ка лучше управляется, чем Логан. Другое дело, то Логан гораздо комфортнее - ГУР, кондиционер, относительная тишина и все-таки понадежнее.[/quote]

У меня была девятка с новья инж 1.5 77.8 лыс.... Щас логан 1.4 ..... 75 лыс. Рулится логан на трассе приятнее на голову и лучше..... Все это субъективно... Разгон у логана по-крайней мере не хуже... если не тошнить, а крутить до 4-4.5 тыс оборотов.... rlzz rlzz rlzz
Jackal
SMF писал(а):

Я бы взял Альбею...


У коллеги на работе есть. Я помню когда выбирали ему, то прокатился на тест-драйве. Я тогда только с 10-ки на фф2 пересел, так что впечатления свежи были. Что-то Альбея (он же рестайлинговый Палио) не впечатлил особо. Особенно запомнилось как гулко звенели капли дождя по крыше, на 10-ке со звукоизоляцией получше было. А базовые версии альбеи с тканевой обивочкой и ручками как на шестерке это вообще мрак. А самое главное - что будет лет через 10? Надолго ли фиат тут? Где потм з\ч брать?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

А базовые версии альбеи с тканевой обивочкой и ручками как на шестерке это вообще мрак. А самое главное - что будет лет через 10? Надолго ли фиат тут? Где потм з\ч брать?


По моему стоит переживать за Форд, а не за Фиат... Wink А сравнивать 2110 с этой машиной 96-го года рождения глупо и бессмысленно... даже не смотря на преклонный возраст, выглядит, рулится и тормозит на 2 порядка лучше...
Jackal писал(а):

Особенно запомнилось как гулко звенели капли дождя по крыше, на 10-ке со звукоизоляцией получше было.


Может все таки успел уже привыкнуть к Форду?
Aleks-rostov
Denim писал(а):

почитай на форуме Лоханов цены на запчасти - будешь дико удивлен :smk

Замена лобовухи около 9000руб со стеклом. Дверь новая - около 7к. Бампер - около 7к. При цене Логана сопоставимой с ВАЗом - цены на запчасти как я понял - мама не горюй. Ездить на таком уродце можно только с полным каско - иначе любая небольшая вмятина или камень в стекло - и ты попал на бабки конкретные плюс сроки по запчастям. Сходи на их форум и посмотри как эти Лохановоды ноют по поводу дороговизны обслуживапния после того как у них кончается гарантия :pst

как я подсчитал цены в 3 раза выше на запчасти по сравнению с вазом


Если не больше! У нас на ростовском форуме владелец лохана не может отремонтировать КПП, ему предложили купить бу за 25 килорублей!
Jackal
SMF писал(а):

выглядит, рулится и тормозит на 2 порядка лучше...


Ну-ну, особенно про "2 порядка" весело (2 порядка это из математики в 100 раз). Это я и называю "гиперболические преувеличения". У вас даже нет данной машины, но вы советуте её как почти идеальную.
Я вообще с настороженностью отношусь к людям, которые впадают в крайности, идеализируют тот или иной автомобиль (как правило свой), не находя в нем недостатков, либо наоборот (разумеется чужой).
Я могу поругать все и найти недостатки во всех своих машинах (в том числе и текущей фф2), но лишней ругани тоже не будет.
dezruptor
Jackal
"Я могу поругать все и найти недостатки во всех своих машинах (в том числе и текущей фф2"
Вот ты как раз и идеализируешь, ибо форд - гумно Smile А тебе кажется что у нем это всего лишь "недостатки" )
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Ну-ну, особенно про "2 порядка" весело (2 порядка это из математики в 100 раз).


А если не из математики, а из философии? smk
Jackal писал(а):

Это я и называю "гиперболические преувеличения".


Можете называть как угодно, только от этого мое личное "цветовосприятие" боюсь не изменится...
Jackal писал(а):

У вас даже нет данной машины, но вы советуте её как почти идеальную.


У вас тоже нет этой машины, но вы беретесь её обсуждать... более того, вы даже за её рулем ни разу не ездили, но пытаетесь обсуждать "порядок" управляемости...
Jackal писал(а):

Я вообще с настороженностью отношусь к людям, которые впадают в крайности, идеализируют тот или иной автомобиль (как правило свой), не находя в нем недостатков, либо наоборот (разумеется чужой).


Относиться к людям так или иначе, ваше личное дело, я лишь предложил тот вариант, который считаю целесообразным, без перехода обсуждения на личности. Это мое мнение и я вправе его высказывать, на основании имеющегося опыта, в том числе и близких мне людей, а также основываться на их мнении и отзывах. Просто я не понимаю, будем спорить по поводу того, что Альбея рулится и тормозит лучше 2110? Собрана она тоже объективно лучше, т.к. за период эксплуатации в 130 тык., никаких отклонений не выявлено, менялись только расходники, машина работает в такси. Кроме этого, я не возношу её до небес, просто считаю, что в данной ценовой нише, это предложение является хорошим, персесть вам с Фокуса на Альбею вроде тоже не предлагал.
Jackal
SMF писал(а):

более того, вы даже за её рулем ни разу не ездили


Вы говорите о том, чего не знаете. Я как раз ездил за рулем Альбеи. А вы?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Вы говорите о том, чего не знаете. Я как раз ездил за рулем Альбеи. А вы?


Ну судя по предыдущим постам, можно было сделать выводы касательно меня, я же к сожалению из ваших постов не смог сделать определенных выводов, более того не смог соотнести свои ощущения от рулежки с вашими, поэтому мне показалось, что ездили мы на совершенно разных машинах, либо вы на ней не ездили вообще. Никакого дискомфорта от отсутствия шумоизоляции я не испытал, находится он по моему мнению на уровне Логана и т.п. Подвеска упругая и не валкая, рулевое предсказуемое, тормоза понятные и эффективные...
Driuchkov
Авео или Логан.
По поводу стоимости запчастей на бюджетные ино - да, пусть они подороже вазовских. Просто не нужно покупать машину на последние деньги.
По поводу неоригинала - не знаю как там с Логаном. Но на Дэу (ака Шевролет) неоригинальных запчастей полно.

Denim писал(а):

ноют по поводу дороговизны обслуживапния после того как у них кончается гарантия


Да ну. Неужели так дорого приехать в сторонний сервис и поменять масло/колодки/ОЖ?

Jackal писал(а):

против Авео - у него очень низкая пассивная безопасность, полторы звезды


Бугога, за эти деньги надо брать б/у смарт - у него звездочек евронкап больше Laughing

ЗЫ. недавно проехался на Логане, в самой дешевой комплектации, очень достойный аппарат имхо (на лицо ужасный, добрый внутри biggr ). По ощущениям, Логан 1.4 разгоняется достаточно живо (по крайней мере, до 100)
enter_s
Биг804 писал(а):

У меня была девятка с новья инж 1.5 77.8 лыс.... Щас логан 1.4 ..... 75 лыс. Рулится логан на трассе приятнее на голову и лучше..... Все это субъективно... Разгон у логана по-крайней мере не хуже... если не тошнить, а крутить до 4-4.5 тыс оборотов....



Я не знаю как у тебя, а у меня при попытке выйти на 4тыс оборотов руль отняли и сказали - все, хватит мучить мою машину!!! Wink
Я имею в ввиду не разгон, а управляемость на трассе. Даже на 90км/ч чувствуешь, что 9-ка дорогу лучше держит, чем Логан. На поворотах особенно. Оно и понятно- Логан не для гонок машина. Wink
Про Авео ничего сказать не могу - не водил.

Driuchkov писал(а):

недавно проехался на Логане, в самой дешевой комплектации, очень достойный аппарат имхо (на лицо ужасный, добрый внутри ). По ощущениям, Логан 1.4 разгоняется достаточно живо (по крайней мере, до 100)



Может после Ланоса так показалось? Wink У меня знакомый ланосовод, так он если едет как пассажир на чужой машине - чуть кто со светофора рванет - "Ну ты и гонщик" ROFL
Driuchkov
enter_s писал(а):

Может после Ланоса так показалось? У меня знакомый ланосовод, так он если едет как пассажир на чужой машине - чуть кто со светофора рванет - "Ну ты и гонщик"


Ну, помойму не секрет, что с пассажирского сидения ощущения совсем другие. Помню, жарил тапку в пол на 7ке, так знакомый зубилист, который сидел рядом, был изумлен и даже засомневался, быстрее ли едет его 99i по сравнению с моей помойкой...

ЗЫ. а насчет Логана 1.4, так я ж не сказал, что он быстрее Ланоса Wink . Это в очной дуэли проверять надо. По некоторым данным, до 60-70 едут они примерно одинаково. Дальше - неизвестно...
alex.moc-5
Авео подорожал сейчас сильно, сразу на 30тыр цены взлетели. Равно как и на Акцент. Они теперь начинаются от 330тыр в среднем.
А вот зато, прошел тут слушок что Спектра сильно подешевела. Теперь вроде как от 303 за пустышку. а за 336 уже с кондеем.
Есть смысл прозондировать почву по этому вопросу у оф.диллеров КИА.
dezruptor
alex.moc-5 писал(а):

Авео подорожал сейчас сильно, сразу на 30тыр цены взлетели. Равно как и на Акцент. Они теперь начинаются от 330тыр в среднем.
А вот зато, прошел тут слушок что Спектра сильно подешевела. Теперь вроде как от 303 за пустышку. а за 336 уже с кондеем.
Есть смысл прозондировать почву по этому вопросу у оф.диллеров КИА.


На акцент уже скидки идут в эти 30 тыр.
Но даже если эту скидку найти, то один фиг, по сравнению с подешевевшей спектрой сомнительный вариант. Тем паче, новые перестали антикорить, например, с завода.
Schaller
По ходовым качествам Логан 1,6 (Престиж) просто супер. Проехал 35 тыс. и убедился, что в повороты входит намного лучше чем девятка. До Логана был ВАЗ 21112 (купился на новую панель), так он постоянно рыскал на неровной дороге и в поворотах его постоянно заносило на скорости практически не ощущаешь бокового ветра. На Логане при сильном боковом ветре ехать более 90-110 км/час опасно. Однажды на скорости 160 не понял как оказался на встречке, повезло, что там никого не было.
Кузовной ремонт очень дорог. Замена крыла, покраска бампера и зеркала обошлась страховой в 25 тыс. руб.
не Шумахер
enter_s писал(а):


Я имею в ввиду не разгон, а управляемость на трассе. Даже на 90км/ч чувствуешь, что 9-ка дорогу лучше держит, чем Логан. На поворотах особенно. Оно и понятно- Логан не для гонок машина. Wink


С учётом того, что Рено сейчас активно продвигает бюджетный Logan Cup и по отзывам в прессе о спортивном Логане отзывы сверхположительные, думаю, что всё не так плохо Smile
Мне кажется, что с Логаном таже тема, как и с Меганом: он кажется плохоуправляемым, а через какое-то время осознаёшь, что он скучно и неинтересно проходит повороты на такой скорости, на которой любая девятка давно оказалась бы на крыше на обочине dns4 Отсутствие резкости в управлении и плохая управляемость-это две больших разницы.
ЗЫ ИМХО, Рено просто, при всём желании, плохоуправляемую машину сделать не может: соответствующих навыков нет-))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы