Страница 1 из 2
OLEGEK-nvsb
Я новичек, купил недавно свой первый автомобиль ваз 2107, проблема-замерзла вода в омывательном бачке, чуток больше половины.Гаража нет, машина стоит на стоянке, не лопнет ли бачок, что делать.
Евгений21061
OLEGEK-nvsb писал(а):

Я новичек, купил недавно свой первый автомобиль ваз 2107, проблема-замерзла вода в омывательном бачке, чуток больше половины.Гаража нет, машина стоит на стоянке, не лопнет ли бачок, что делать.



Бачок не лопнет, я думаю.
Но я бы поволновался еще насчет трубок и насоса.
Штирлиц
OLEGEK-nvsb
От прогретого двигателя должна растаять. Слей воду, залей незамерзающую омывайку - стоит копейки.
luchsergey
лопнуть может легко,я бы долил чистого спиртяги,что торгуют бабушки и потом получилась бы незамерзайка почти до -43.
luchsergey
у нас наконец-то сёня зима началась.
брат шумы
OLEGEK-nvsb писал(а):

проблема-замерзла вода в омывательном бачке,


63 pst ,вот это ПРОБЛЕММА gpn .привыкнешь,что время от времени зимой там будет замерзать всякая гадость.незамерзайка,что продают,замерзает от -5 до -20.когда в бачке каша -это нормально,движок заведешь и все растает,а когда сплошной лед-то я пару раз снимал бачек вместе с насосом(когда было-30 и ниже) и ташил домой под горячую воду.чаще всего вода замерзает в трубках,что идут на брызгалки,но и это ерунда,двадцать минут работы двигателя и все впорядке
Saprankov
OLEGEK-nvsb писал(а):

проблема-замерзла вода в омывательном бачке.



Уууу, продавай скорей машину пока на кузов не перекинулось... ROFL
Леонид из Н-ска
Вроде и проблема то никакая, а может навредить очень просто - у меня на техосмотре придрались - омывайки не работают. Я тогда не врубился, что вода в бачке замёрзла. Потом снял его, показал проверяльщикам, что мол насос тут ни при чём, поверили и талон дали. Домой принёс, под горячей водой отогрел и вылил. Незамерзайка стоит совсем не копейки - мне честно говоря на неё денег жалко. Я лучше спирта в воду добавлю (дармового dns4 )
alex.moc-5
luch писал(а):