A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
в выходные гену перед зимой решил перебрать, а то забодало ездить с тлеющей лампой зарядки, хотя на аккуме и выдавало при этом 14,2 вольта. После прозвонки диодов, выяснил, что не работает один из трех дополнительных диодов (те, которые маленькие).
Выбрасывать диодный мост жалко, поэтому хочу заменить диод - пусть потом в запасе лежит.
И собственно вопрос в теме.
на самом диоде ничего не видно, т.к. он клеем залит. Пробовал клей отковырять - осыпается в месте с маркировкой диода.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
регулятор на 5А.значит и диод с запасиком.
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
не ну это-то понятно. А какой конкретно диод то. Мне маркировка нужна. Чтоб в магазине радиодеталей можно было ткнуть пальцем и сказать "мне вот этот."
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Так и скажи, мне диод на 5 ампер.
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Вот такие сейчас ставят: 1N5408.
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Jursa, все верно. Только что это же узнал от знакомого.
Если кому надо вот
спецификация на него.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Когда ничего под рукой небыло ставили КД226,Работали норм.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
A|ex писал(а):После прозвонки диодов, выяснил, что не работает один из трех дополнительных диодов (те, которые маленькие).
Выбрасывать диодный мост жалко, поэтому хочу заменить диод - пусть потом в запасе лежит.
У меня такая же ситуация была. Изначально стояли (по цветовой маркировке полоской) КД226Д (800В/1.7A/50кГц). Сгорел "в уголь" только один. Решил заменить все три на "что-то более приличное" и положить в запчасть. В таких корпусах у меня были UF5408 (1000В/3A/75ns), что явно лучше по току. Нашёл ещё какие-то MUR460 на 4А, но было лень за ними ехать. Поставил UF5408. Вскоре эта подкова пригодилась и работает уже 3 года (ттт) без проблем. В идеале, диоды должны быть в соответствующем корпусе, держать 5А и быть "быстрыми" (FAST или ULTRA FAST), т.к. приходится выпрямлять ток достаточно высокой частоты - обычные диоды (1N5408) из-за этого могут сильно греться. p.s. HER508.
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
SoftFelix, а ты при этом остальные два дополнительных тоже заменил?
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SoftFelix писал(а):бычные диоды (1N5408) из-за этого могут сильно греться
Частота на нагрев не шибко влияет.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
К тому же 1N5408 ставят в новые мосты при производстве.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
A|ex писал(а):SoftFelix, а ты при этом остальные два дополнительных тоже заменил?
SoftFelix писал(а):Решил заменить все три на "что-то более приличное" и положить в запчасть.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Jursa писал(а):Частота на нагрев не шибко влияет. Wink К тому же 1N5408 ставят в новые мосты при производстве.
У этих диодов что-то более-менее нормируется до 1кГц. Если есть возможность поставить что-то более подходящее (UF5408, MUR460, HER508), то почему бы и нет?
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SoftFelix писал(а):У этих диодов что-то более-менее нормируется до 1кГц.
Это применительно к свойсвам полупроводника в плане проводимости, емкости и т.д., нагрев здесь не причем.
SoftFelix писал(а):Если есть возможность поставить что-то более подходящее (UF5408, MUR460, HER508), то почему бы и нет?
Можно, просто серия 1N... как более распространена и аналог под неё проще подобрать.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Jursa писал(а):Это применительно к свойсвам полупроводника в плане проводимости, емкости и т.д., нагрев здесь не причем.
Спорить не буду. Достаточно поставить чуть более медленный диод в демпферной цепи строчной развертки и он сдохнет от перегрева. Понятно, что напрямую этот пример применительно к данному топику применять нельзя. Но... Частота на выводе одной фазы генератора достаточно высока. Сколько у нас передаточное число шкивов и количество полюсов у ротора? Зачем диод греть ещё и частотой если ему и так далеко не холодно, особенно летом в жару. p.s. Мне, на самом деле, пофиг, что поставит туда автор. 1N5408 тоже будет работать. Я лишь предложил диоды более подходящие для зтого места.
torodion
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Авто: Ваз21102
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
через годик будет отчёт о замене?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы