drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Может кто устанавливал себе карбюратор от 2110. Если ли смысл ставить карбюратор с автоподсосом.Слышал что будет больше расход бензина. И вообще с таким карбюратором много проблем.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
насчет расхода гон, проблем не знаю если только с пусковым а так если деньги есть то ставь
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
не, лучше куплю обычный за 2р
myltik
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: ТАЗ
Лучше инж сделать, с б/у запчастями тыс в 10 выходит
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
расход не увеличится точно. основная проблема - поддерживать его в рабочем состоянии. самая вредная фича такого карба именно в самарах - создаются воздушные пробки в механизме регулировки ХХ карбюратора из-за низкого расположения бачка расширения, который невозможно поднять выше - капот мешает. Или более плоский бачок искать или держать в нем повышенный уровень охлаждающей жидкости.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
drive1
не вздумай даже. это геморой.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Знакомый ставил, не в восторге, потому что это самый автоподсос у него подсломался через 2 месяца...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
особо напрягает подгазовывать при прогреве чтоб обороты упали. +глучить биметаллическая пружина начинает, заслонка не до конца открывается, в итоге расход. продуть мотор не продуешь. да ж#@а это а не карбер
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
ни чего криминального при эксплуатации такого карба не заметил
купил машину уже с таким (кстати он не 2110, а 21083-ххххххх-31 помоему так) поменял его по причине того что забился где-то на 30тысяче моего пробега - прочистить не удалось - "солекс" он и в африке "солекс" что с автоподсосом, что без - каналы что там, что там одни и те же, очень извилистые - на такой же (на момент замены разница в цене была 200 руб) на момент продажи аппарата на нем было порядка 200ткм моего пробега. карб больше не менялся, только изредка, по мере надобности, прочищался - всё норм работало
у знакомого то же стоял сей девайс (у меня увидел - поехали мне покупать и он себе купил, т.к. в его карбюраторе в где-то каналах плавал скорее всего облой) - отрицательных отзывов не слышал
НО..., покупать при разнице в цене в
2 раза думаю не стоит
ergali
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2110
Помогите!!! С автоподсосом у меня проблема. Когда заводишь двигатель с глушителья черный дым идед и ровно не работает. Когда греется все перестает. Что можно сделать?
Kuzja2006
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: львов
Авто: ваз 21093, 2001 г в, карб
скажу вас так---- я себе поставил и доволен, то что подгазовать надо, что обороти упали ето не проблема, что в ручную ручку доргать а что газнуть ногой, один хрен, так что напряга нет, работает норма. а далее увидим. расход наверное и поменше нежели с обичним а не побольше.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Сам таким вопросом заморачивался... Потом плюнул на все. И поставил себе инж.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы