Страница 1 из 1
Igrik
У меня ВАЗ-2110 2003 года выпуска, 8 клапанный инж. двигатель. Полгода назад началась байда. Завожу двигатель(неважно, горячий или холодный), кручу, даже не схватывает в течении 5-10 сек. (дольше не держал). выключаю, поворачиваю ключ заново, жду...впрочем как и в первый раз, пока накачает насос и двигатель заводится. В чем проблема? С первого раза бывает заводится таки 1 раз из 50. Подозреваю, что проблема по топливной линии...но в чем именно? За пять лет ваще ни разу ниче в двигателе не менял и не лазил...за исключением воздушного и топливного(тот что на днище кузова весит) фильтров. Посоветуйте бывалые!
F1
Начинай со свечей
Igrik
F1 писал(а):

Начинай со свечей


Свечи менял два раза...результата нет. Тоже также по совету знакомых, типа попробуй...скорее всего свечи...попробовал два новых комплекта, последний так и стоит сейчас...Запуск все такой же
Vlad B
Igrik писал(а):

Свечи менял два раза...результата нет. Тоже также по совету знакомых, типа попробуй...скорее всего свечи...попробовал два новых комплекта, последний так и стоит сейчас...Запуск все такой же



Цэ либо засранный ДУ, либо подыхающий РХХ.
DIMA66
скорей всего регулятр давления топлива
Rio_
Vlad B писал(а):

Цэ либо засранный ДУ, либо подыхающий РХХ.


Интересно, как определил, что это РХХ?
Gloom
Rio_
подклинивает, но маловероятно.
больше думаю, что
Vlad B писал(а):

засранный ДУ

Деревянный
DIMA66
+100
нужно померить давление топлива!!! В факе есть

П.С. Ну сколько можно говорить, что СВЕЧИ, не могут быть причиной подобных явлений. Они по сути могут быть причиной только "троения"... Ну нет чуть что так сразу свечи... Ну прям как "спецы" из крутых (читай супер дорогих) сервисов... Confused
Igrik
Деревянный писал(а):

DIMA66
+100
нужно померить давление топлива!!! В факе есть



У меня были думки по поводу того, что топливо подается под слабым давлением, но тогда почему в процессе работы двигателя нет перебоев с подачей топлива? Строго не судите мое мнение, потому как слабо знаком с конструкцией агрегата 2110))
Igrik
Недождавшись ответов на форуме, поменял сетку бензонасоса...надеялся, что дело в ней...была грязная. Не помогло(((. Попробую поменять регулятор давления топлива.
maksson
Igrik писал(а):

Недождавшись ответов на форуме, поменял сетку бензонасоса...надеялся, что дело в ней...была грязная. Не помогло(((. Попробую поменять регулятор давления топлива.


Погоди менять то, ты давление сначала померяй
Деревянный
Igrik писал(а):

У меня были думки по поводу того, что топливо подается под слабым давлением, но тогда почему в процессе работы двигателя нет перебоев с подачей топлива?


потому, что работая колевал уже крутится топливо сгорает и тд, инерция кароче, а вот при запуске... Бенза в цилиндрах нет, форсы открываются полагая что давление норамальное однако оно недостаточно чтоб влить необходимое количество топлива...

Может и не правильно описал физику процесса, но у меня такое было. Замерил давление и понял что РДТ на помойку... Недавно поменял РДТ, и такого больше нет!!!!
Пыльный
Igrik
попробуй при запуске маленько газу придавить, если при этом нормально заводится, то:
Vlad B писал(а):

Цэ либо засранный ДУ, либо подыхающий РХХ.

Дмитрий31rus
Вооющем не стал плодить похожие темы, надеюсь что тут получю ответ!!! Проблема в следующем: после длительной стоянке авто(ночь, сутки) завести автомобиль без кратковременных нажатий на педаль газа не возможно!!! И что характерно, сколько не поворачивай ключ туда сюда(ЭБН качает) она все равно не заводиться!!! Хотя стартер крутит прилично. какие есть на этот счет мысли??? искренне благодарен pray:, а машинке то ведь и месяца нет!!!
Деревянный
Дмитрий31rus
у тебя скорее всего проблема с РХХ (регулятор холостого хода) именно он при старте должен давать достаточное количество воздуха чтоб авто завелась. отсюда для начала не помешает обнулить мпамять ЭБУ (снять клеммы с аккума на 5 мин. Надеть обратно, включить зажикгание на 10 сек. выключить..)далее можно уже работать в штатно режиме. Потом не момешает посмотреть седло РХХ и если грязное то почистить...
Дмитрий31rus
Деревянный
Сделал все как ты написал, на пару деньков помогло, но опять начались эти проблемы + еще добавились резкие скачки а иногда и задержка на высоких оборотах после выключения передачи, а при её включении дергатся начинает(((.... Может мозги, или датчику РХХ хана, а ДПЗД???
Деревянный
Дмитрий31rus писал(а):

еще добавились резкие скачки а иногда и задержка на высоких оборотах после выключения передачи


как я понял, педаль газа отпущена а обороты не падают?! Если так то однозначно нужно проверять ДПДЗ (заменой на заведомо исправную, купленный в магазине не всегда исправен). Кроме того, раз есть подозрение на РХХ то его проверить тоже нужно описанным выше методом. Кстати ты ДУ чистил (особенно в области работы РХХ)?!
Дмитрий31rus
Деревянный
При отпущенной педали происходит следующее: обороты резко увеличиваются, затем начинают плавать, то вверх, то вниз, и так около 1 мин, затем все норм. Заводиться также, т.е без нажатий на педаль газа ни в какую! ДУ не чистил,не ужели уже забилось? Машинке ведь месяц(1500км),жду первого ТО, пусть они сами там все делают за такие деньги(4900р), ведь на диагностике видно будет какой датчик не исправен,потребую замены, а за разъяснения спасиб Smile кстати мож кому известны норм параметры работы этих датчиков???
Деревянный
Дмитрий31rus Если тачко на гарантии, то это не твоя проблема а сервисного центра.Туда надо ходить так. Приходишь, прикидываешся шлангом, описываешь только проблему (свои тогадки не озвучиваешь).
Далее, если починять, то радосный уходишь, если будут мазаться и вымогать доп деньги (опционально) озвучиваешь свои догадки (в данном случае проблема в ДПДЗ) и на основании этого приписываешь им бороду на доп деньги...
Fridrich
Дмитрий31rus писал(а):

Деревянный
При отпущенной педали происходит следующее: обороты резко увеличиваются, затем начинают плавать, то вверх, то вниз, и так около 1 мин, затем все норм. Заводиться также, т.е без нажатий на педаль газа ни в какую! ДУ не чистил,не ужели уже забилось? Машинке ведь месяц(1500км),жду первого ТО, пусть они сами там все делают за такие деньги(4900р), ведь на диагностике видно будет какой датчик не исправен,потребую замены, а за разъяснения спасиб Smile кстати мож кому известны норм параметры работы этих датчиков???


Посмотри, как заслонка ДУ (которая от троссика педали газа) возвращается назад, то есть доходит до упора. Пусть кто-то понажимает на газ, а сам посмотри на эту "крутилку" (токо ее сам не крути - ничего не увидишь).
Проблема здесь может быть в том, что:
1. ДУ засранный и заслонка не закрывает канал полностью, чтоб воздух проходил только через РХХ.
2. Нет слабины на троссике газа при отпущенной педали.
Симптомы: при пуске двигателя воздуха проходит больше (замеряется через ДМРВ), чем должно быть для нулевого положения ДПДЗ (при включении зажигания устанавливается "0" от ДПДЗ, где бы он - ДПДЗ - в этот момент не находился) и ЭБУ ОБОГАЩАЕТ (либо обедняет) смесь из-за несоответствия значений расхода воздуха-оборотов-"педали газа". Двигатель глохнет.
Лечение: проверить и сделать слабину троссика при отпущенной педали газа и, если надо, промыть ДУ (чистым бензином и т.п.).

Кстати, такое может быть и при совершенно исправном двигателе, но перепрошивке ЭБУ на "тюненную прошиву". Здесь лечение еще проще: вернуть заводскую прошивку ЭБУ и весь геморрой как рукой снимет.
Дмитрий31rus
ни знаю по чему, но ни чего не делал, ждал ТО, короче сейчас заводиться вообче классно, с первого раза, а на улице ведь ещё холоднней...... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы