Страница 1 из 1
KOHgyKTOP uH gA Xay3
граждане калиноводы, есть у когонть электрическая схема подключения вот этого блока стеклоподъемника


нужна распиновка во этого разъема блока кнопок


и вот этого разъема кнопки центрального замка


очень приветствуется информация, где можно купить в ебурге верхний, 10-пиновый разъем, а так же как согласуется кнопка цз с сигналкой.

блок уже вставлен вот так, а с подключением пока вата Sad
worker


Схемку найти вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/docs/
нам конечно влом.
Собственно можно понять какой провод куда.
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

а так же как согласуется кнопка цз с сигналкой.



Чтобы скрестить эту кнопку с ЦЗ двенашки придётся смотать две релюшки по инверсии.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
спасибо конечно, но на чиптюнере не нашел именно этого блока. разъемы-то другие совсем.

а про релюшки по инверсии - чтота не совсем понял...
worker
Извини , а я тебе схему чего дал? Мне например, да и любому человеку разбирающемуся в проводке, достаточно этой картинки чтобы осуществить твой замысел.
Вот я даже на твоих фотографиях вижу, что внутри разъёмов цифры написаны ...4, 7, 8, а теперь смотри на этой розовой фигне тоже цифры, так вот это нумерация контактов и есть..

Я вот к примеру навскидку скажу что : 5Ч - на массу, 4Б - + на подсветку кнопок, 7РБ - сигнал "-" на запирание ЦЗ, 1РЧ - сигнал "-" на отпирание ЦЗ,

Можно и дальше продолжить, просто это кусок из Калиновской схемы,
можно и дальше проследить чего куда.

Ты вот лучше скажи , у тебя ведь счас кнопки стеклоподъёмников между сидушек стоят ? Ты, как мыслишь, если свой блок подключишь, левую убрать , правую пассажиру оставить?

Последний раз редактировалось: worker (18 Ноября 2008 00:35), всего редактировалось 1 раз
worker
По инверсии это вот так, это если не трогать уже установленную сигналку, если на твоей купешке был штатный блок ЦЗ и установщики использовали штатную проводку ЦЗ.
Ewgen
worker писал(а):

По инверсии это вот так, это если не трогать уже установленную сигналку, если на твоей купешке был штатный блок ЦЗ и установщики использовали штатную проводку ЦЗ.



Всё зависит от того, как именно подключена сигналка и какая она. Если сигналка напрямую управляет приводами, то надо смотреть нет ли на ней входов управления на запирание-отпирание. Если сигналка не управляет приводами, а только подаёт сигналы на штатный блок ЦЗ то так же вопрос решается просто. Вариант на картинке - самый последний и самый неблагоприятный, когда описанные варианты отсутствуют.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
спасибо огромное за советы.
параллелить пассажирскую кнопку буду руководствуясь вот этим отчетом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=45

из тоннеля конечно уберу штатные.
сигналка - томогавк х5. можно ли сделать какие-то выводы о подключении цз из того, что при открывании водительской двери ключем или пимпочкой из салона, пассажирский замок тоже открывается и закрывается?

собственно эпопея с электрикой возникла потому что в вроде бы уважаемой мастерской, где изначально взялись за эту работу (кнопки врезали, протянули доп. провода и поставили доводчик), пропали грамотные электрики (кризис и все такое наверно), а остались только такие, которым нужна конкретная схема.
ну и второй момент, это как обычно, если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам. единственное что немного останавливает это наступившие холода и отсутствие теплого крытого места.
HoseBarera
параллелить пассажирскую кнопку буду руководствуясь вот этим отчетом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=45

Не советовсл бы пользовться этой схемой при вашей установке, она верна только если по одной кнопке в двери, при установке блока и одной кнопки схема немного другая, я сам недавно устанавливал такой блок на ваз 2113, точно распиновки блока не помню, вычислил все прозвоном и частичной разборкой блока, там по дорожкам все видно, в общем нюанс вот в чем - на пассажирскую кнопку на контакты 6 и 3 должен приходить сигнал с блока кнопок который идет на пассажирский мотор, наверно не понятно написал, завтра поищу схему, гдето записывал, и нарисую подробнее
HoseBarera
Вот тебе крупно повезло нашел свои записи сейчас попробую описать, т.к. рисунки не умею вставлять 3 и 5 - масса (можно только на один они внутри объеденины), 6 - +12в (постоянный если хочешь чтоб подьемники работали постоянно или от заж.)для стекла пассажира и 4 - +12в для стекла водителя, 8 - +12в подсветки кнопок стеклоподьемников (у кнопки цз это контакт 4 ), 1 и 2 на мотор в двери водителя (вроде 2 к синему проводу, а 1 к белому, ну сам определишь), а вот сейчас ВНИМАНИЕ!!! 9 нога - подключаем к 3 ноге кнопки в двери пассажира, 10 нога - подключаем к 6 ноге кнопки в двери пассажира !!! теперь кнопка ЦЗ 2 - масса, 1 - закр, 7 - откр, 5 - масса подсветки, КНОПКА в двери пассажира: 4 - +12в подсветки, 5 - масса подсветки (ЕДИНСТВЕННАЯ МАССА на кнопке в пассажирской двери) 2 - +12в (пост или заж), 1 и 7 к мотору в пас двери 1 к синему, 7 к белому, ну вот вроде все (но это схема без доводчика если ставить доводчик то в вод двери рвется провод с ноги 10 для пасс и ноги 2 для вод lol1 )
worker
KOHgyKTOP uH gA Xay3
HoseBarera

Ребята, вы с одного города. КОНДУКТОР пусть тебе Barera замутит , что твоей душе угодно.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
HoseBarera писал(а):

Не советовсл бы пользовться этой схемой при вашей установке, она верна только если по одной кнопке в двери, при установке блока и одной кнопки схема немного другая


о. а вот за это отдельное спасибо.
щас зарисую получившуюся схему...
bot_style
подскажите, видел на иномарках кнопки стеклоподъёмника фиксируются на поднятие или опускание до упора, а потом отщёлкиваются... нужны такие на два стекла. Как я понимаю такие работают по принципу предельного тока когда мотор останавливается и кнопка отщёлкивается.. Где такие найти или как такое сделать??
mdiman21043
bot_style
некрофил детектед ))
Судя по всему задешево найти можно их на авторазборах.
bot_style
не ужели готовые такие не продаются для русской машины??
mdiman21043
bot_style
я не встречал.
gin88888
mdiman21043
есть такие в автомагазинах и на рынках, у тех кто из тольяти возит.
bot_style
а скиньте ссылки на подобные пожалуйста! Smile
gin88888
bot_style
поищи в avtopasker.ru и планета железяка.
беспокойный
Я, например, всегда думал что сами кнопки не фиксируются, а стекла доводятся специальным электронным реле.
bot_style
ну у друга на мазде 626 89 года нажимаешь, и после стекло опустилось или поднялось и кнопка отщёлкнулась сама....
gin88888
bot_style
в 90х так и было, а сейчас через реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы