Страница 1 из 2
Sergey Yurich
Вот приобрел себе этот пепелац, 2.0, ручка, условно 4WD, кожа-рожа, есть все кроме АКПП и бортового компьютера. Все это при пробеге 40 тык. Первые очучения таковы: высоко сижу, далеко гляжу (до этоко кроллка была). По сравнению с той же короллой значительно комфортней на неровной дороге. лучше обзорность. Управляемость почти как у легкового автомобиля, но за исключением валкости на крутых поворотах, плюс к этому парусность небольшая отмечается. Пока проехал на нем 300 км. Есть замечание что всетки этот KIA грязнуля, засираются зеркала, боковые, лобовое и заднее стекла при полуморосящей погоде. Так же по головному освещению не ахти, да еще если и стекла грязные то вооще пипец... радуют противотуманки. По салону: он огромный (напомню у меня был универсальчег), сзади жена сидит задрав ногу на ногу. А вот багажник при кажущейся вместительности не столь радует. Радует стекло 5-й двери, его можно открыть отдельно. Ну про пластики писать не буду, но скажу - не скрипит. Кожа на сидухах перфорированая, на холодную ой как не приятно садиться. Ну вот пока все, будем эксплуатировать, будем писать. И вы уважаемые пишити...
Andre2115
почему "условно 4WD"? подключаемый через вискомуфту задок?
Sergey Yurich
Andre2115 писал(а):

подключаемый через вискомуфту задок?


Нет, наскока я понимаю, подключается задок жестко, при пробуксовке переда. Можно включить вручную, но будет работать при скорости до 40 км\ч. А в обычных условиях это переднеприводный автомобиль.
Andre2115
Sergey Yurich писал(а):

Andre2115 писал(а):

подключаемый через вискомуфту задок?


Нет, наскока я понимаю, подключается задок жестко, при пробуксовке переда.



По-моему, мы об одном и том же говорим Smile.

А почему спортаж выбрал? тушкан, вроде популярнее, и 4WD тоже есть. Машины-то одинаковые вообщем.
Sergey Yurich
Andre2115 писал(а):

А почему спортаж выбрал


Выбирал долго и мучительно, изначально хотел Санта Фе классик, но побоялся Тагазовской сборки, да и бюджет к моменту покупки рухнул. Ну и как вариант рассматривал Б\У Тушкан. А Спортидж в принципе такой же автомобиль по характеристикам, интерьер и экстерьер тока другой. Хотя что один, что другой на любителя, красотой не блещют. Собственно попался вот такой вариант, 1.5 годовалый.
Anolik
Andre2115 писал(а):

А почему спортаж выбрал? тушкан, вроде популярнее


это вообще одна и та же машина, только облицовка разная! Только никому не говорите, корейцы это держат в страшном секрете! hehe

Sergey Yurich писал(а):

Можно включить вручную, но будет работать при скорости до 40 км\ч


и ни в коем случае не включать на сухой дороге, особенно на поворотах.

У меня тоже Спортаж, 2,7 акпп, брала новый в 2007г., вообще никаких пререканий нет. В самом начале эксплуатации застучала рулевая рейка, которую оч быстро поменяли по гарантии. Только мой Степа не грязнуля! И свет очень хорошо светит! И на коже мне не холодно, потому что можно включить автозапуск и если заранее включен подогрев сидения, то и садится тепло ))))) Управляемость дейтвительно как у легковушки, но гур довольно тяжелый, хотя мне это нравиться, не люблю когда руль болтается в руках. С набором скорости руль становиться тяжелее. Еще салон у Спортажей до 2008г.в. расладывается в ровную площадку и там можно спать вдвоем. Даже легкое внедорожье мы с ним преодалевали, лезли в глиняную горку в дождь, сначала конечно он не хотел туда лезть, но оказалось надо было поддать газку, чтобы включилась TCS и тогда мы забрались на горку с легкостью! При поездке на море и обратно, выяснилось, что средний расход составил за все время пути около 8,5л. на 100км. Только вот по городу с двигателем 2,7 и акпп он любит пожрать, выходит от 15,5 до 16,5 в зависимости от времени года.
Sergey Yurich
Во даю, у маво Спортажа оказывается даже люк есть, седня обнаружил, случайно... rlzz
Anolik писал(а):

И свет очень хорошо светит


Теперь и уменя хорошо светит - а всего то стоило снять защиту фар...
Andre2115
Anolik писал(а):

это вообще одна и та же машина, только облицовка разная!


Smile да я в курсе. Только у спортиджа, если не ошибаюсь нет версий с передним приводом, только с полным. А переднеприводные тушканы подешевле будут. Может поэтому и популярнее.

Sergey Yurich писал(а):

Во даю, у маво Спортажа оказывается даже люк есть, седня обнаружил, случайно...


ну даешь....
Anolik
Sergey Yurich
ROFL

Andre2115 писал(а):

Только у спортиджа, если не ошибаюсь нет версий с передним приводом


Была такая версия на российском рынке в 2006-2007г. точно, только почему то в отличии от Тушкана она не пошла. Поэтому от нее отказались.
Sergey Yurich
Вот теперь и о расходе можно поговорить. Проехал около 600 км, в основном трасса. По баку получилось 8.6 л\100 км. Пока 95-м заправляюсь.
Пока есть тока одна проблема: незнаю куда огнетушитель\компрессор\набор инструмента положить. Багажник большой а разместить негде...
Andre2115
Sergey Yurich писал(а):

Пока есть тока одна проблема: незнаю куда огнетушитель\компрессор\набор инструмента положить. Багажник большой а разместить негде...


А если в запаску? Она в тазике лежит? Огнетушитель лучше на видном, доступном месте. Можно на липучках к обивке попробовать подвесить (если не тяжелый). У меня небольшая картонная коробка всегда в багажнике стоит. Не эстетично, конечно, но в ней все необходимое. Сильно не мешается, при необходимости можно в салон в ноги поставить.
Sergey Yurich
Andre2115 писал(а):

если в запаску? Она в тазике лежит


Да, запаска в тазике, но на дне тазика, извиняюсь, такая балда торчит, что если запаску перевернуть то фальшпол на 15 см выше становится. вариант с липучками отпадает, в багажнике везде пластик. Но выход кажется нашел: для огнетушителя из плотной плащевки с поролончиком сошью холстер с жесткой стенкой из алюминия, а его уже на саморезы закреплю к стенке багажника. Под задним диваном тоже место место есть (почти как на УАЗиках, тока меньше) вот туда чемонданчик с инструментом на липучке самое то встанет.
З.Ы. Потихонечку изучаю мобиль...
Sergey Yurich
Ну вот и 2.5 тык накатал. Пока на улице плюсовая температура стояла - расход 8.0-8.5 л\100 км. Как тока морозы ударили, а ударили сразу до - 20, расход ровно в 10-ку стал. Еща раз убедился что свет всетки на спортике гуано, хочу с блу вижн поэкспериментировать на каникулах, может лутше будет.
БонПари
Sergey Yurich писал(а):

хочу с блу вижн поэкспериментировать на каникулах


Радикальных перемен можно не ждать. Свет будет просто чуть белее. Рекомендую сразу ксенон поставить, чем переводить деньги на дорогой галоген.
VadimG
БонПари писал(а):

Sergey Yurich писал(а):

хочу с блу вижн поэкспериментировать на каникулах


Радикальных перемен можно не ждать. Свет будет просто чуть белее. Рекомендую сразу ксенон поставить, чем переводить деньги на дорогой галоген.



Не согласен. Я лично заменил стандартные лампы на Philips NightVision - улучшение есть и очень заметное. ИМХО BlueVision ставить не стоит, свет похож на китайский ксенон Smile
БонПари
VadimG
Да я блювижен имел ввиду. Другие не юзал.
VadimG писал(а):

китайский ксенон


Да многое от фары зависит просто. Дешевый ксенон от дорогого по свету немного отличается.
Sergey Yurich
VadimG писал(а):

Я лично заменил стандартные лампы на Philips NightVision


А мощность такая-же 55\65 вт?
VadimG
Sergey Yurich писал(а):

VadimG писал(а):

Я лично заменил стандартные лампы на Philips NightVision


А мощность такая-же 55\65 вт?



Те же 55, что и стандартные.
Sergey Yurich
Вобщем то вот и еще пара тыщь прокаталась... Поскоку морозы были под -30, расход с прогревами до 12 литров возрос. После 3-х суток ночевки на севере края при -32 возникли срипы в подвеске задней, вылечилось мойкой, видать там все проморозило... На профильных форумах это не раз обсуждалось, видать болезнь, хотя лечение простое.
Andy_NN
Sergey Yurich писал(а):

Вобщем то вот и еще пара тыщь прокаталась... Поскоку морозы были под -30, расход с прогревами до 12 литров возрос. После 3-х суток ночевки на севере края при -32 возникли срипы в подвеске задней, вылечилось мойкой, видать там все проморозило... На профильных форумах это не раз обсуждалось, видать болезнь, хотя лечение простое.


это не лечение, то же будет если вд-шкой брызгать или силиконом, на месяц хватит. там с сайлентами проблема. они и 30 тыс не выхаживают по наблюдением у моих знакомых. причем разводят на не/гарантию даже в 1-й год эксплуатации, замена от 6-11 тыс в оф. сервисах нижнего. чудо корее гарантия. ужос Razz
Sergey Yurich
Andy_NN писал(а):

там с сайлентами проблема. они и 30 тыс не выхаживают по наблюдением у моих знакомых


Может быть есть и такое, но посли мойки (или стоянки в теплом боксе) скрип проявляется не сразу, а по так сказать наморажванию...
Sergey Yurich
Вот и ТО-3, тобишь 45 тыков...
ТО-3 - 3200 р
Мойка - 250 р
С\У защиты - 180 р
С\У втулок стабилизатора 180 р

Масло ЕССО ультрон 5х40 4л - 1540 р
фильтр масляный - 185 р
Антифриз мобил 1л 400 р
Вода дист - 20 р
втулка стабилизатора заднего 2 шт. - 300 р
итого - 6255 р.

Втулки заднего стабилизатора были изношены, посчитал что замена не дорогая, конечно с антифризом подъ...али, уроды. Вот так вот.
А так проблем никаких...
Глебаня
Sergey Yurich
Как то не очень понятно где:
- Замена масла и С\У масляного фильтра (или стоимость МФ). Или это входит в стоимость ТО?
Тогда интересно сколько стоит нормо-час?

(У мня в Гриффине стоит 1300 руб)
Sergey Yurich
Глебаня писал(а):

Замена масла и С\У масляного фильтра


Это все входит в ТО (3200). Нормо-час 900 р, на С\У защиты 0.2, на втулки 0.1
Глебаня
Sergey Yurich

Просто у меня было вот так (естественно с нормочасами)
Вот прайс на работы и расходники. (цены указаны со скидкой 20% на работы, 7% на расходники)

ТО 936р
Воздушный фильтр С\У 104р
Комп. диагностика 416р
Масло и фильтр замена 520р
Мойка технологическая 239р
Топливный фильтр замена 312р

Масляный фильтр 474р
Масло "Helix plus extra" 5W40 5литров 1266р
Топливный фильтр 548р
Воздушный фильтр 585р

ИТОГО 5402 руб.

В ходе проведения ТО выявили под замену шаровую опору.
Шаровая опора замена 1430р
Углы установки колес обе оси 1950р
Опора шаровая нижняя 1502р
ИТОГО 4882 руб. Заменено по гарантии БЕСПЛАТНО.

Поэтому и не допонял чё-почём халва.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы