Страница 1 из 2
seriy
штаны по другому снять не получилось поэтому были сняты впускной и выпускной коллектора, есть смысл отполировать впускной коллектор есть от этого польза движку

Последний раз редактировалось: seriy (17 Ноября 2008 23:28), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
ИМХО польза есть, у меня после его установки как-то полегче машина поехала. Но полировать до зеркала не надо и даже вроде вредно , а шлифануть до гладкости алюминиевой ложки - в самый раз. Неплохо при этом еще и края отверстий в ГБЦ, куда приходят каналы коллектора, подработать, но это я уже не пробовал (просто купил шлифованный коллектор и поставил, заодно получил совет заменить кулачок ускорительного насоса карба на доработанный нивовский).
J_rockiN
А почем работа?
ДюКЧ
а какой приход?
Ultimateuse
Имеет смысл снять все неровности и немного расширить каналы. Самое главное - добиться соосности каналов коллектора и головы. Иногда там несовпадения в несколько мм. Шлифовать не надо особо - достаточно наждачкой мелкой после пройтись. И последний момент - подрезание прокладки при сборе. Она может каждый канал перекрывать на 1-2 мм. А это сведет все усилия на нет. Если все сделать грамотно - приход будет значительный. По поводу доработок головы и коллектора почитай тут. Далее стоит поставить вал оборостистый и т.д. и т.п. Вообщем тебе дальше сюда Wink .
Рена
Ultimateuse
Там тема полностью не раскрыта 8).
skripun
когда собирали мне дрыгатель мой механик заставил меня полировать до зеркала выпуск, сказал газам легче выходить, пришлось с дрелью у тисков весь тень ебошить штаны (полировать до зеркала и сбивать не ровности и какули от сварки или наплывов) прихода не почуствовал тк пиленая в усмерть башка досталась от механика.
SOF
skripun писал(а):

когда собирали мне дрыгатель мой механик заставил меня полировать до зеркала выпуск, сказал газам легче выходить, пришлось с дрелью у тисков весь тень ебошить штаны


он над тобой прикольнулся pst

толку нет от штанов
пауки решают rlzz
skripun
SOF писал(а):


он над тобой прикольнулся pst

толку нет от штанов
пауки решают rlzz



думаю что нет, этот упырек механик зря ничего просить не будет... я хрен знает как но он крутнул заводские стоковые шестеренки распредвалов, но машина злее стала. я тоже думал все это гавно и тп но когда ощутил приятно стало.
skripun
при том когда менял ремень выставил шкивы все по меткам, с низу лучше стало тянуть с верха хуже, хотя какие верха зима началась...
SOF
skripun писал(а):

skripun



это все хрен почуствуеш..
но факт есть фактом... после установки паука 4-2-1 одного лишь, машина явно лучше поехала
это факт supercool
в моем случае...

я определенно почувствовал приход от одного паука
и поначалу как раз снизу supercool

все бывает, но хороший паук рулит
все эти штаны - бред supercool
ставь норм выпуск Smile

а шлифовка заводского коллектора - хрень Fool
LM F.R.T.
skripun писал(а):

когда собирали мне дрыгатель мой механик заставил меня полировать до зеркала выпуск, сказал газам легче выходить, пришлось с дрелью у тисков весь тень ебошить штаны (полировать до зеркала и сбивать не ровности и какули от сварки или наплывов) прихода не почуствовал тк пиленая в усмерть башка досталась от механика.

сцуко злодейский механег.
LM F.R.T.
полировать до зеркала нельзя,иначе происходит срыв воздушного потока,и мощща тока упадет, путь такой,расточка,подгонка соосности,несильная шлифовка , выпуск полностью
Ludvig
LM F.R.T. писал(а):

полировать до зеркала нельзя,иначе происходит срыв воздушного потока,и мощща тока упадет, путь такой,расточка,подгонка соосности,несильная шлифовка , выпуск полностью


Классическое заблуждение, связанное с незнанием теории течения газов. Получается что при течении газа в полированом коллекторе, образуется вакуум. rlzz
Рена
Ludvig
Не знаю как на счёт теории - в практике топливо не перемешивается с воздухом, а частично вылетает в трубу.
Чем хуже перемешалось топливо с воздухом - тем больше в трубу вылетело топлива.
Ludvig
Рена
Это уже другая тема. Сначала улучшим подачу. Готов выслушать любые предложения по 100% перемешиванию топлива с воздухом, особенно из пока несуществующих.
Рена
Ludvig
БМВ уже давно придумал, не надо изобретать велосипед.
skripun
Ludvig писал(а):

Рена
Это уже другая тема. Сначала улучшим подачу. Готов выслушать любые предложения по 100% перемешиванию топлива с воздухом, особенно из пока несуществующих.



думаю нитрометан будет вам по деше тк в структуре топлива уже кислорода много, и не недо изобретать велосипед.
Suse
Цитата:

БМВ уже давно придумал, не надо изобретать велосипед.



подскажите?

слышал на карбы вентилятор ставят от компа якобы приход есть но маненький...топливо лучше распыляется и перемешивается
Serg_x
epatazh
Suse

от пылесоса тайфун куллер поставишь
Atomic-DM
судя по постам , тема была перенесена из ветки САМАРА Smile
Ultimateuse
Suse, там такая скорость потока, что твой пропеллер вместе с воздухом засосет. Забудь короче.
Tolik_78rus
ОФФТоп
А я себе такую надумал ставить
http://stepan402.ru/?p=39&cpage=3
hehe Думаю нормульно будет lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы