Страница 1 из 1
Witosss
Смогу ли я сам газ поставить на карб?Двиглу летом капиталку сам сделал,но опыта общения с газом нет?
dmitriy_840
Эжектор вполне реально, только опрессовать не забудь.
Witosss
Спасибо,что обнадежил.А можно там какие нить нюансы и тонкости,хитрости,если они есть,описать?Ну чтоб я был готов,предупрежден,типа,вооружен:-)
Serduk
А чё там говорить - почитай соответствующие сайты, на карб вообще без проблем всё встало, правда немного с крепление балллона помучался. вот если на впрыск ставить с настройкой то тогда посложнее малесь Smile
KyZZMI4
В разделе самара человек ставит ГБО сам, 4 поколение.
С229УС 61russ
если руки не кривые и есть желание и время и финансы, то возможно всё. но надо потом будет поехать на станцию где это все устанавливают, чтоб сделали сертификат на установку ГБО, меня как то помоему на Техосмотра, или когда переоформляли машину - требовали такую бумажку показать...хотя такое было всего 1 раз...
тимыч 2111
Поставить не очень сложно, главное договорись с установщиками чтоб они тебе документы сделали, на тех.осмотре постоянно просят.
У меня знакомый поставил, потом попросил знакомого пожарника зайти в контору где газ ставят, тот пришел типа с проверкой, ну и под это дело документы сделал на ГБО. Smile
Serduk
KyZZMI4 писал(а):

В разделе самара человек ставит ГБО сам, 4 поколение.


Я тоже ставил. Не проблема поставить Smile
Вова Длинный
тимыч 2111 писал(а):

Поставить не очень сложно, главное договорись с установщиками чтоб они тебе документы сделали, на тех.осмотре постоянно просят.
У меня знакомый поставил, потом попросил знакомого пожарника зайти в контору где газ ставят, тот пришел типа с проверкой, ну и под это дело документы сделал на ГБО. Smile



А цена вопроса, всего-то 300 рублей. Стоило ли пожарника напрягать hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения