bikan
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Уфа
Авто: ВАЗ-21074 инжек.
на сколько км хватает заводские шаровые (то есть машина новая)
?
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
У нас хватило заводских шаровых на 85-90тыс. км. Дальше регулярно через 2-3 тыс. под замену. Вот так вот.Четвёрка 2005 г,ижевского завода.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
bagzzzmdg писал(а):Дальше регулярно через 2-3 тыс. под замену.
Купил машину с рук,почти около 90.000 накатал сам,заменил только две правые сразу,поставил трек,слева только пыльники менял,какие опоры не знаю,но вместо болтов стоят масленки,я мазал раз 5-6 за это время.На треки тож масленки ввернул.
Turkish
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.
У меня 49000 прошли, греметь пока не начали, но чёто я очкую, купил новые B2, в сервис как раз надо заехать, заодно пусть посмотрят
Кстати, кто B2 пользовал, как они вам? Продавец очень советовал
bikan
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Уфа
Авто: ВАЗ-21074 инжек.
Others
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
заводские уже прошли 25 тыкм - и в могилу не собираюцца
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Я вот нижние поменял уже давно на всякий случай, а верхние родные стоят, вот уже 70000 вроде ничего
Lex_th
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: Ваз 21054
проехал 7 тыс. начали стучать, заменил нижнии и все ок
Zloy Boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Сталинград
Авто: ВАЗ 21074 (Инжектор) 2007 г.
Нижняя правая убилась на 7 тыщах и заменена по гарантии. Две верхнии жутко залюфтили на 24 тыщах. Поменял всё на Трек Чемпион.
Андрей3110
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Кстати что Вы слышали об усиленных шаровых? ... Мне говорили что они не имеют смысла ибо износ тотже просто гарантия что не вырвет ...
У меня на пятерке заводских хватило на 55000 км. Потом поставил Трек Чемпион. Застучала толи на 2-й толи на 3-й тысяче (точно я уже и не помню).
На копейке вообще хрен знает сколько шаровые прошли....
Но они не родные, это точно
Андрей3110 писал(а):Кстати что Вы слышали об усиленных шаровых?
Может я и не прав, но по моему - те же яйца. Тока усиленные дороже.
Да, кстати, и в ТРЕКе я уж что-то очень сильно разочаровался.... 2-й раз шаровые хреновые попадаются. Причем магазин крупный, и вряд ли там левак продают.
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Какие признаки у умирающих шаровых? Просто машинка старая, когда там что менялось я понятия не имею. Купил комплект 4шт Fenox, уже полгода в багажнике лежит, никак не соберусь. О продукции Fenox слышал нехорошие отзывы, теперь ставить их чето очкую
Baken писал(а):Какие признаки у умирающих шаровых?
Когда палец начинает болтаться и стучать. Про технологию проверки уже где-то здесь рассказывали. Если найдешь - много интересного подчерпнешь.
Baken писал(а):ставить их чето очкую
Че ты очкуешь? (с)
Если серьезно, то раз купил - ставь. Периодически наблюдай за ними. Если что, поменять на другие не такая уж и проблема...
Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
родные прошли 55 000,вроде живые и рулевые тоже не менял...
кстати,никто не слышал про шаровые hi-drive?продавец в магазине очень рекомендовал
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.
Это у тя левый лемф стоял, у иеня через 10тык. и много ям даже скрипа нет.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
прошел на БЕЛМАГЕ "комфорт " 55тыщ и надо было менять нижние рычаги,ну и заменил осенью до кучи еще и все шаровые.так у тех,которые снял,все пыльники были целые,люфта не было и вообще пожелел,что полез их менять.поставил опять белмаг"комфорт",проехал под 15 тыщ и даже не жужжу
Павел_Ф_
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: 2107
Я себе треки ставлю. Меняю через 30-40 т. Независимо от состояния. Правда родные трековские пыльники выкидываю при покупке. Вместе с шаровыми ищу ремкомплект с силиконовыми пыльниками (какие нибудь по неубиваемее).
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
urban32 писал(а):Я вот нижние поменял уже давно на всякий случай
Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних. За всё время поменял одну верхнюю на чемпион (усиленную). Проверяю при сезонной смене колёс.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Родные ходют уже 96000. Надобно поменять уже всю ходовую. Вот и чешу репу, какого производителя выбрать.
До сих пор только одну поменял.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Balonnik писал(а):Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних
Зато убитая нижняя опасней. Проверка износа у них предусмотрена Ничего сложного Выворачиваем пробку Глубиномером штангенциркуля меряем расстояние от плоскости корпуса до шаровой При глубине >= 11,8 шарнир на выкидку. У меня батя даже в свое время шаблончик сделал. Есть просвет - норма, нет - фтопку. Удобно. Если будет грязь или вода в смазке, то шарнир проживет очень недолго.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Моя бывшая у приятеля:
прошла 120 тысяч на 21074 2003 года. После этого поставлены были Белебеевские шарики, смазаны литолом и слегка полусинтетикой - бегают уже 50 тык.
На восьмере правый шарик проехал 55 тысяч до разболтавшегося пальца. Был поставлен Трек чампион.
Но на зубиле нагрузки гораздо меньше классических на шарики!!!
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Трек Чемпион, усиленые.
Мне хорошо, они у меня производятся, прямо с производства брать можно. Нет смысла в Миасс левак завозить, он дороже получится
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
S. Volk писал(а):Трек Чемпион, усиленые.
Мне хорошо, они у меня производятся, прямо с производства брать можно. Нет смысла в Миасс левак завозить, он дороже получится
Будешь оптовые поставки делать форумчанам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы