CasioRU писал(а):по теме: титан-арктика или титан-гибрид. плюсы: повышенная сила пускоВого тока при низких температурах. приличный срок службы - 4-5 лет.
По сравнению с чем? С черным эбонитовым памятником Брежневу? А если сравнить с нормальными Вартами и Бошами? Да хоть с кальциевой Мутлой?семa писал(а):ЗЫ.ЗЫ. Больше всего меня "радуют" критические замечания людей, никогда не видевших и не тестировавших препарат. Зато как обхаивать - они всегда впереди планеты всей!
Дорогой сема, Я так понимаю, что это камень в мой огород. Отвечаю. Имею дело с аккумуляторами примерно с шестилетнего возраста. В начале, как источник свинца для последующей переплавки, далее с целью восстановления работоспособности. Дело в том, что у нас на даче есть «инвалидка» как в фильме «Операция Ы», там изначально было 6 вольтовое электрооборудование и соответственно электрозапуск. Так как в малом возрасте заводить ее ручным пускачем было проблематично, а покупать новый аккумулятор никто не собирался, приходилось перебирать найденное старье. Да и в последующие советские годы, порой приходилось оживлять батареи, когда аккумулятор так просто было не купить, практика ремонта имеется. К чему я все это. Небыло ни одного случая, когда аккумулятор помер от сульфатации, конечно некоторое количество этой дряни имелось, но не критическое. Все батареи теряли емкость исключительно от осыпания активной массы и разрушения положительных пластин (верный признак помутнение электролита при интенсивной зарядке).
И чем тут может помочь Ваша химия?
Так что хватит рекламы.ГенВик писал(а):Насчет Семы - я бы не был так категоричен. Наверняка эффект есть. И тем более он сам писал - а чем вы рискуете при сдохшем аккуме? ИМХО справедливо
Рублей 300 за состав, плюс еще столько, если не больше за новый электролит, да и промывать желательно (хотя бы последний раз) не простой водой, а дистиллированной, а она (если покупать) денег стоит. В итоге еще маленько и купите новую батарею.
Кстати если Вы и без этого «чудо состава» сольете старый электролит и несколько раз промоете, а затем зальете свежий, результат будет аналогичный.Helg-001 писал(а):Кстати если Вы и без этого «чудо состава» сольете старый электролит и несколько раз промоете, а затем зальете свежий, результат будет аналогичный.
+мульен, инструкция по применению рекламируемого препарата один в один сдернута с умных книже по обслуживанию свинцовых аккумуляторных батарей.Helg-001 писал(а):Все батареи теряли емкость исключительно от осыпания активной массы и разрушения положительных пластин (верный признак помутнение электролита при интенсивной зарядке).
И чем тут может помочь Ваша химия?
А я так понял, что Сема и говорит, что от осыпания уже ни чего не поможет, а вот от сульфатации да. Helg-001 писал(а):Кстати если Вы и без этого «чудо состава» сольете старый электролит и несколько раз промоете, а затем зальете свежий, результат будет аналогичный.
А вот это интересно, то есть эти сульфаты в простой воде тоже растворяются, может тогда имеет смысл промыть теплой или горячей водой?
К стати где-то в инете натыкался на способ химической десульфатации один в один как у Семы только там заливают какое-то хим соединение с вычурным названием ну и оно соответственно растворяет, только вот это соединение тоже где-то купить надо. Может Сема его и продаёт.семa писал(а):И только один Helg-001 ну конечно же самый умный!
Так может так и есть
Во всяком случае, опыта челу не занимать Helg-001 писал(а):Кстати сема, я Вам уже предлагал провести испытания в аккредитованной Ростехрегулированием лаборатории и предоставить народу скан протокола.
Опять не выспались? Не дождетесь по причинам, указанным ранее... mdiman21043 писал(а):там у каждой дырки куда пробки втыкаются есть язычек уходящий внутрь, на конце прилив, вот воду нужно лить аккурат чтоб прилив был утоплен.
Ни хрена не понял - ну тупой я. Там пластина такая,поперек всего акума идет. Крякнул и с кряком оторвал ее. Сильно шибко однако удивился, когда на ней приварены были 6 капроновых прозрачных пробок, которые (каждая) сходились на конус. Вроде полые они внутри, с дырочками на кончиках этих конусов. Неприятно удивило, что только этими защелкивающимися, а не завинчивающимися крышечками электролит и прикрыт. Правда, заливные отверстия имеют круглые по краю буртики, высотой этак 3-4 мм. Но показалось этого мало. Тем более, что 3 из 6 прозрачных пробок имели внутри черноватую жидкость типа разведенной гуаши цвета сажа газовая. Почему только в трех? Видимо пыль попадает. Смешивается. Тем более у трех подряд. Т.е. похоже на задувание под планку. Но претензий к акуму так то не было.mdiman21043 писал(а):Осенью после весны и лета использования на 4ке я долил гдето 300 мл дистилята в титан арктик.
Так как же насчет того, что они - титаны - вроде необслуживаемые? Маркетинг?Otto Frija писал(а):По сравнению с чем? С черным эбонитовым памятником Брежневу? А если сравнить с нормальными Вартами и Бошами? Да хоть с кальциевой Мутлой?
Не замай! Они (титаны) лусе усех!! Патаму что на наших мафынках стоять!! А на Ваших и Варта - отстой! Патаму что на Ваших!! О как!! Ну конечно же это шутка, уважаемый! Надеюсь форумчане поняли. Просто когда влупили морозы под 40 - зима 2005-2006, помните? - народ смел весь импорт из магазинов, и мне пришлось довольствоваться этим девайсом. Кстати, он меня на первый же день подвел. Привез из магаза, поставил - хрена! Покрутил и все, затих. Я тут же с доками в магаз скандалить. Они мне - а вы его подзаряжали? Ну я им объяснил как свободу любить. Зарядили (за сутки), при мне на другой день каким то напряжометром меряют, вилка какая то нагрузочная, типа все ок. Я грю - ты мне столовые приборы не суй, если и сейчас не заведется, ты у меня этой вилкой хавать будешь. Вроде ездил с тех пор нормально. Вообще же конечно с электричеством я не дружу - этож целая специальность-профессия есть - аккумуляторщик. Я же, читая в ЗР статью про аккумы, начинающуюся, помнится, словами - "...если при подозрении на то, что АКБ сдох, вы лезете за бумажником - то эта статья не для вас" - гордо переворачивал страницу. А сейчас вот кризис-шмизис-безработица - вот и приходится крутиться.
Теперь собссна по теме. Маме позвонил - говорит 4 диодика загорелись где то в 11 часов утра и стрелочка ниже 2 ампер упала - по инструкции готово, значит. Она отключила. Из сети. Но не крокодилы на клеммах. По моей просьбе отключила и их. Но минут через 20. Все это время горели 3 диода и 4 тускло-тускло. Не могло разрядится за эти 20 минут? Там зарядное хитрое, аккурат для таких чайников, как я - если (написано в инструкции) при подключении крокодилов к клеммам АКБ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ зарядного устройства в сеть (!) горит один диод - можно и не пытаться включать, т.к. вероятнее всего имеется КЗ одной из банок. У меня горело 2 диода (ура).
И совсем напоследок - если все же не тово-етово... Вот какой тогда брать? Я вот хотел "Медалист" корейский, но у нас в городе нет. Варта - жутко дорого. Жду ответа, как соловей лета mdiman21043 писал(а):там у каждой дырки куда пробки втыкаются есть язычек уходящий внутрь, на конце прилив
Кажется понял. Я еще подумал - что это за рень сбоку. Это значит мне еще грамм 100 по банкам долить надо. Если я это сделаю НЕ на зарядке - ничего плохого? Да, и насчет долива дистиллята и только дистиллята. Сам я всегда доливал только его, полагая, что при естественной убыли повышается насыщенность оставшегося раствора и доливом мы концентрацию доводим до положенной. А вот ехал на маршрутке с купленным дистиллятом и с водилой разговорился и он говорит - надо доливать электролит, продается в магазах. И вот теперь не знаю - что правильнее? Плотность меряется ареометром ясно, но куда его совать в отверстии он же упрется в пластины вроде? Или грушей отсасывать в пробирку какую нить допустим и уже в пробирке мерять плотность? Вот геммор то...Helg-001 писал(а):(верный признак помутнение электролита при интенсивной зарядке).
Иптыть А как же это заметить - у меня корпус черный, непрозрачный там чавой то блестит, вообще за масло при богатом воображении принять можно? Вот я писал, что в этих прозрачных пробочках 3 из 6 у меня муть какая то имеется. Очень прошу высказать мнение, а то может все пляски с бубнами ни к чему? ГенВик писал(а):А как же это заметить - у меня корпус черный, непрозрачный
Отсосите ареометром и посмотрите на цвет. А вот по поводу мути в трёх пробочках подряд, так я думаю, что в этих банках был слегка завышен уровень, слегка заплёскивало в полость пробки, смешивалось с пылью...результат Вами описан. Возможен и другой вариант - в этих банках кипел электролит (может в них имеются "перекрытые" пластины), результат тот же.
По выбору аккума, я бы взял Mutlu 55-60 А/ч.kolyn74 писал(а):Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.
У меня варта 60 А. Всё всегда работало как положено. А недавно купил вольтметр в прикуриватель - узнал много нового и интересного Оказывается напруга в моей сети 13,2 - 13,4 при положенных 13,8.
После суточного стояка падает до 11,8, но при этом заводится на счёт "три"! Вольтметр проверял сравнивая с аналоговым - погрешность 0,1 вольта в меньшую сторну. Так что АКБ рульное.Helg-001 писал(а):В наших краях 55 аккумулятор Российского производства, где то от 1500 рублей.
Везёт, хотя у нас тоже встречал за 1700 но это уж наверное совсем не гут.
А теперь вопрос: Сегодня попробовал померить (ну хоть примерно) ёмкость своего аккумулятора, подключив к нему лампочку на 4 А, через два с половиной часа акум закончился. Получается примерная ёмкость в районе 10 А/час. При этом электролит как слеза, ну почти. Стало быть на лицо сильная сульфатация и есть смысл попробовать с ней побороться тем или иным способом, правильно я понимаю?
ГенВик писал(а):А что значит кальций-кальций? Там же свицовые пластины? И чем это лучше некальций-некальций?
Пластины то свинцовые а кальций добавляют в этот свинец для прочности (ну упрощено по моему так) это считается новой технологией, а по старой технологии добавляют сурьму. Кальций лучше чем некальций тем, что электролит меньше выкипает и батареи получаются условно необслуживаемые, подливать всё равно приходится просто меньше и реже. Именно поэтому я бы брал аккум с нормальными пробками. Например у моего друга видно, что электролита меньше нормы а долить ни как, вот и покупай их после этого. И ещё вроде как кальциевые батареи очень боятся сильных разрядов. (не в смысле молний, а когда аккум сел)