Страница 1 из 2
rruslan
Зашел в Авто 49 в продаже имеются стандартные форсунки для ВАЗ 08-015, но также увидел двудырочные и омыватели для Шеви-Нива какие лучше взять, что подойдет. Стоковые не удовлетворяют.
Спасибо!
AlexNP
попробуй те и те,цена копеечная,что понравится то и оставишь.
luchsergey
хз у мну сток второй год никаких проблем.
5703
Поставь от Шнивы, нормальные писалки!
volokh
rruslan
"нет в жисни щастья!" (с)
до 60 км/ч подойдут любые форсунки и все будут работать более-менее, а эффективность будет зависить только от качества изготовления. после 60 никакие нормально работать не будут. проблема в аэродинамике самар. хотя одни работать будут. если форсунки закрепишь непосредственно на поводках как на ЗИЛах и автобусах.
Impylse
форсунки за 5 рублей двух дырочные + моторчик от десятки.
SoftFelix
Очень много фуфла продаётся. Сами шарики-форсунки иногда в корпусе вообще не зафиксировать - болтаются и выпадают. +Отвратительное литьё корпусов и отсутствие обработки шариков после сверловки дырок (заусенцы). Даже т.н. "от шнивы" умудрился подделку купить. За покупкой форсунок рекомендую ходить с иголкой, чтоб сразу проверить надёжность фиксации шариков. p.s. Самыми безпроблемными были стоковые форсунки, но у них поотлетали защелки.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (22 Ноября 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.
GSVNN
luch писал(а):

на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.



+1

Факт! Smile
фермер
luch писал(а):

на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.


У меня 2х стоят, такой же расход, наверно потому .что насос то тот же.
rruslan
Если ставить двудырочные или от Шеви , нормально ли они встают на штатные места? А то стоковые новые которые поставил болтаются dns4
5703
У шнивовских штатные места такие же как на твоей. Когда ставить будешь, тонкой отверткой поможешь усикам расправиться, сами они не могут.
Лежандр
Пользую двухдырные с крепежом гайкой, ИМХО самое то. Один раз ставил с подогревом, но толку от него никакого, выкинул.Покупать лучше с запасом и выбрать пару получше.
Димoн
luch писал(а):

на стоке её расход не напряжный.



Сток ничего не моет.

Покупать надо двухдырочные, ничего более оптимального не видел пока что... И расход там абсолютно нормальный, а если канеш лить по полчаса, то тогда через что угодно можно всё на дорогу вылить.

Можно гламурно-белые. ROFL

Я бы и назад двойную поставил, да геморно туда лезть...
Sensas
а я наоборот поставил опять однодырочные)) они хотя бы на скорости 100-120 в середину стекла бьют, у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))
luchsergey
Ну тогда противникам стока:2-дырковые это полумера,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?
Димoн
Sensas писал(а):

у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))



Не согласен, отрегулируй их нормально просто. Либо у тебя насос дохлый.

luch писал(а):

,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?



Тем что дырки мелкие и забиваются нафиг, особенно зимой.
Sensas
да ладн дохлый)) на прошлой восьмере еще специально клапана выкинул, чтоб напор был сильный, и моторчиков куеву тонну протестил, самым мощным оказался корейский какой-то, двудырочные удалось настроить так, чтоб при 130км/ч струи били хотябы в нижнюю треть стекла. Но для этого пришлось перепробовать комплектов 10 писалок, чтоб напор был сильный, дырки в них должны быть маленькие и ровные, а они на каждой писалке разные, в тех которые россыпью везде продаюца.

А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо hehe
Aleksey Shkodine
Sensas писал(а):

А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо hehe


Кстати клевая идея - может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?
raven_
Sensas писал(а):

самым мощным оказался корейский какой-то


В этой зарублевской статье говорится что от daewoo espero
Цитата:

Кардинально решить проблему поможет моторчик от «Дэу-Эсперо» – у него вазовский размер.



Сам езжу со стоковыми, ещё ни рау не обломался. Если менять, то всю систему в сборе, приколхозить форсунки которые не струей льют, а скорее распыляют и моторчик высокого давления.
Sensas
Aleksey Shkodine писал(а):

может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?



там слабое звено, это тройник, ну и раньше клапана уменьшали давление. С тройником пробовал и два параллельно pst особого прихода не было, зато вой от двух моторчиков аж капот трясется. А вот владельцам 99 и 15 проще, берем бочек под 2 мотора, и от них на каждую писалку шланг напрямую. Получится на одну писалку 1 мотор))

для 08,09,13,14 так можно сделать, но не будет омывателя заднего стекла nea
rruslan
Спасибо всем будупокупать двудырочные!
Dima red
Лично уменя с двудырочными и расход омывайки снизился - ибо достаточно нажать один рычажок и четыре струи покрывают сразу всю площадь работы дворников, а если две струи, то приходится держать в нажатом состоянии, пока дворники не раскатают эту воду по всей площади.
punk2
Вообще лучше поставить не двухдырочные, которые струйкой стекло поливают, а те что распыляют на стекло водичку. Эффективность такой мойки в разы выше. Для ино такие форсунки можна на екзисте заказать, ну а на тазик я думаю можно самому их приколхозить от какой-нибудь ино.
Сергей 22
punk2 писал(а):

те что распыляют на стекло водичку


Засоряться могут. и морозом прихватывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы