Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Прошло больше года с создания этой темы.
Плодить темы не люблю, поэтому продолжаю старую.
Возникло несколько проблем,часть из которых требуют решения
1. Недозаряд аккумулятора. Решился добавлением диода с пороговым напряжением перехода 0.4 В в разрыв земли регулятора.
2. Каждые полгода прочищаю канал малой вентиляции картера (МВ) -
забивается и не создает разряжения. Последний раз чистил сегодня путем забрызгивания "очистителя карбюратора" в соответствующий штуцер ДУ -быстро и удобно, особенно на морозе.
3.Затрудненный запуск на морозе. Обычно запускаю с приоткрытой дроссельной заслонкой, лучше схватывает. Поехал на диагностику.
Ребята сказали, что у меня убит ДМРВ (я и без них знал)
смесь была богатой, сажа на свечах. Купил ДМРВ, из старого извлек и промыл термоанемометр, попробую завтра поставить, интересно, восстановился ли?
Предложили прошивку поменять. (У меня Январь 5.1.18) Все предложения сводились к отключению датчика кислорода, но меня это не вдохновило. Посему хочу спросить, кто какие прошивки тестил? Какие из общедоступных прошивок вам понравились с т зр
экономичности, холодного пуска, динамики.
Мне бы хотелось немного повысить динамику и улучшить холодный пуск. Перепрошить могу сам. Поскольку на мой взгляд, в Самаре почти нет грамотных чип- автосервисов.
Вообще, что критично для холодного пуска?
ДМРВ чистый, аккум заряжен, МВ промыл, но в -22 и ниже не могу завестись. Масло 10w-40.
РАньше и в -36 заводилась с пол-пинка.
4. Есть колбасня на ХХ 760-840 об/мин с плавающим интервалом, т.е. двиг работает секунд 10-15 на 800, потом колбасится 760-840 секунды 2-3, потом опять ровно. Где смотреть?
Может ли это быть из-за негерметичности прокладки выпускного коллектора?
5. как проверить работоспособность термостата не снимая его?