Страница 1 из 1
lis63
Добрый вечер, любители десяток!

Значится так. Прошла моя машинка около сотни ткм.
1.Пришло время делать плановое ТО и мелкий ремонт. На холостых расход топлива 0.7-0.8. ДУ чистил, решил теперь менять/ чистить форсунки. Двигатель не вскрывался и не разбирался. На рынке ("ракитовский") обнаружил два вида для машины моего (2003-го) года: один с 2-мя жиклерами-распылителями, другой с 4-мя. Какой правильнее? И вообще, мож разумнее почистить? Бензин особо не выбирал, ездил на всем, что продают (92) У кого какой опыт? Фак смотрел, не надо пинать.
2. Зашумел недавно бензонасос. Переборка дает результаты?
3, Расширительный бачок в какой-то красной фигне (ржа наверное) уже года 3 как. Перегрел когда-то движок, наверное, хоть и не кипел никогда в жизни. Или просто металл в блоке некоррозионно-стойкий? Когда промывал систему после замены радиатора, оттуда много ржи вышло. Что делать?
4. Не работает двигатель отопителя, пока не стукнешь по шумке со стороны двигателя. У кого-нибудь было так ? Это неконтакт или щетки подвисают?
5. В КПП мелкий металлический песок на щупе. На холодную первая тяжело втыкается, втыкаю через втооую Синхронизаторы?
bokov_21104
помоиму засрать форсунки нереально, так как сами они поливают как с крана, а фильтров в системе аж 2 и такой грази чтоб засрать форсы пробраться просто нереально...
art74
lis63 писал(а):


4. Не работает двигатель отопителя, пока не стукнешь по шумке со стороны двигателя. У кого-нибудь было так ? Это неконтакт или щетки подвисают?


два варианта,
1там в низу шумки масса от печки стоит, мож она отходит или
2меняй вентилятор отопителя пока нет холодов больших, это щетки выработали место где они прикасабтся с валом(забыл как называется-не электрик))))
сам месяц назад сменил, был поражен выработкой.... на этом месте
Кир-кук
lis63 писал(а):

Добрый вечер, любители десяток!


Привет.... supercool !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121723&highlight=
lis63
Если по ссылке, я ее с новья купил. Но ссылка полезная, спасибо.
Vit59
[quote="lis63"]Добрый вечер, любители десяток!

Значится так. Прошла моя машинка около сотни ткм.
1.Пришло время делать плановое ТО и мелкий ремонт. На холостых расход топлива 0.7-0.8. ДУ чистил, решил теперь менять/ чистить форсунки. Двигатель не вскрывался и не разбирался...И вообще, мож разумнее почистить?
http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/
Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
Промывать через каждые 60 000 км.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/3-9-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.html
Butcher47
lis63 писал(а):

3, Расширительный бачок в какой-то красной фигне (ржа наверное) уже года 3 как. Перегрел когда-то движок, наверное, хоть и не кипел никогда в жизни. Или просто металл в блоке некоррозионно-стойкий? Когда промывал систему после замены радиатора, оттуда много ржи вышло. Что делать?


ацкий bboyan искать искать искать)))
я ничего не делаю)
lis63
Отвернул свечи сегодня-а там нагар черный и свеча серая только в местах пробя искры на электродах. Богатит? Ошибок контроллера нет, вот и думаю куда пришел северный пушной зверек. Подскажите, пож-та.
По поводу баяна (3)-не нашал путей решения проблемы, хоть темы и поднимались.
По поводу масла в КПП-ТНК кто-нибудь заливал? Как оно по качеству? стоит у меня канистра этого славного производителя.
Butcher47
lis63 писал(а):

По поводу баяна (3)-не нашал путей решения проблемы, хоть темы и поднимались.


Обсуждалось, поверь) моют систему и ставят в разрыв трубки бензиновый фильтр, говорят, что отфильтровывается дохрена)
lis63
gpn я сам такой хренью занялся однажды. Додумался сам, никого не виню ROFL это было плохой идеей, тк после засаривания трубки обратки давдением оторвало штуцер радиатора и его пришлось менять...
lis63
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Прошло больше года с создания этой темы.
Плодить темы не люблю, поэтому продолжаю старую.
Возникло несколько проблем,часть из которых требуют решения
1. Недозаряд аккумулятора. Решился добавлением диода с пороговым напряжением перехода 0.4 В в разрыв земли регулятора.
2. Каждые полгода прочищаю канал малой вентиляции картера (МВ) -
забивается и не создает разряжения. Последний раз чистил сегодня путем забрызгивания "очистителя карбюратора" в соответствующий штуцер ДУ -быстро и удобно, особенно на морозе.
3.Затрудненный запуск на морозе. Обычно запускаю с приоткрытой дроссельной заслонкой, лучше схватывает. Поехал на диагностику.
Ребята сказали, что у меня убит ДМРВ (я и без них знал)
смесь была богатой, сажа на свечах. Купил ДМРВ, из старого извлек и промыл термоанемометр, попробую завтра поставить, интересно, восстановился ли?
Предложили прошивку поменять. (У меня Январь 5.1.18) Все предложения сводились к отключению датчика кислорода, но меня это не вдохновило. Посему хочу спросить, кто какие прошивки тестил? Какие из общедоступных прошивок вам понравились с т зр
экономичности, холодного пуска, динамики.
Мне бы хотелось немного повысить динамику и улучшить холодный пуск. Перепрошить могу сам. Поскольку на мой взгляд, в Самаре почти нет грамотных чип- автосервисов.
Вообще, что критично для холодного пуска?
ДМРВ чистый, аккум заряжен, МВ промыл, но в -22 и ниже не могу завестись. Масло 10w-40.
РАньше и в -36 заводилась с пол-пинка.
4. Есть колбасня на ХХ 760-840 об/мин с плавающим интервалом, т.е. двиг работает секунд 10-15 на 800, потом колбасится 760-840 секунды 2-3, потом опять ровно. Где смотреть?
Может ли это быть из-за негерметичности прокладки выпускного коллектора?
5. как проверить работоспособность термостата не снимая его?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы