g8o8r8
На форуме 14 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
На авто не удалось ни разу, что сильно увеличивает объем работы т.к. приходится делать полную разборку и зажимать полуось в тиски на верстаке. И даже в этом случАе зацепиться за край кольца не просто. Изгаляешься путем заталкивания тонкой стальной спицы в прямоугольный зазор посадочной канавки круглого (сечение) кольца и уже под спицу придаешь усилие да бы вытащить торец стопорного кольца.
Сажается кольцо при сборке в канавку так же из под молотка.
Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
g8o8r8
На форуме 14 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
1973qwert писал(а):сьемник купи
ну да, скажи еще в сборе купить.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
g8o8r8 писал(а):Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
Чувак, а купить новое, а старое просто срубить зубилом никак что ли.
Я помню тоже все руки, ногти, отвёртки порасковырял пока их пытался снять, потом купил десяток их и старые просто срубаю. Сам привод крепи к рычагу хомутом, чтоб не ерзал подковообразным, а не для шлангов. И круглых стопорных колец тоже купи десятка два, один авось и нормально сядет, а то знаешь качество нонче г@$но.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi
Решение давным давно придумано:
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4225
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Bosoi писал(а):Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много...
Maksim_HS
На форуме 7 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
All Exx64 писал(а):Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают?
Нас много. )
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Maksim_HS писал(а):Нас много.
Тогда можно потратить ~30 р. и познакомиться с таким кольцом - 171 407 297 C
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Только оно для наружных шрусов, ко внутренним я так ничего и не подобрал.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Только тиски и кувалда
Раньше тоже мучался,теперь привод в сборе выдергиваю и в тисках разбираю,меняю пыльники,смазку.может оно и лучше.на яме не разберется
Кольца всегда новые ставлю,канавки напильником прохожу.но разбирается вот так
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
All Exx64 писал(а):Bosoi писал(а):Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много... :pardon:
Да нифига, это заменитель оригинала, родное кольцо родней быть не может. К тому же родное кольцо подпружинено, а это предлагается самому обжимать я бы не стал эту сыромятину ставить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14705
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
g8o8r8 писал(а):Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
В любом автолабазе для снятия подобных вещей продаются "обратные" пассатижы с тонкими губками. Снимал/ставил ими, именно на авте.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi писал(а):я бы не стал эту сыромятину ставить
Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
-Viewer- писал(а):Bosoi писал(а):я бы не стал эту сыромятину ставить
Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше :63
Вот если бы я их десятками менял каждый день может бы и рассмотрел вопрос, а так круглый внутренней стопор у меня не вызывает таких затруднений как наружной стопор квадратного сечения, когда меняешь пыльник. К тому же на моём авто пробег такой, что как раз поменять скалки в сборе проще и быстрее чем перебирать их.
Я вижу родной стопор и понимаю что когда садишь шрус на него он сжимается, а когда пройдёт распускается, потому что сталь подпружинена, а как эта проволка себя поведет хрен её знает. Ни чего не имею против, хотите ставте это, мне лично родной стопор больше по душе, кроме квадратного.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы