g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
На авто не удалось ни разу, что сильно увеличивает объем работы т.к. приходится делать полную разборку и зажимать полуось в тиски на верстаке. И даже в этом случАе зацепиться за край кольца не просто. Изгаляешься путем заталкивания тонкой стальной спицы в прямоугольный зазор посадочной канавки круглого (сечение) кольца и уже под спицу придаешь усилие да бы вытащить торец стопорного кольца.
Сажается кольцо при сборке в канавку так же из под молотка.
Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
1973qwert писал(а):сьемник купи
ну да, скажи еще в сборе купить.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
g8o8r8 писал(а):Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
Чувак, а купить новое, а старое просто срубить зубилом никак что ли.
Я помню тоже все руки, ногти, отвёртки порасковырял пока их пытался снять, потом купил десяток их и старые просто срубаю. Сам привод крепи к рычагу хомутом, чтоб не ерзал подковообразным, а не для шлангов. И круглых стопорных колец тоже купи десятка два, один авось и нормально сядет, а то знаешь качество нонче говно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi
Решение давным давно придумано:
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Bosoi писал(а):Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много...
Maksim_HS
На форуме 8 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
All Exx64 писал(а):Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают?
Нас много. )
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Maksim_HS писал(а):Нас много.
Тогда можно потратить ~30 р. и познакомиться с таким кольцом - 171 407 297 C
. Только оно для наружных шрусов, ко внутренним я так ничего и не подобрал.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Только тиски и кувалда
Раньше тоже мучался,теперь привод в сборе выдергиваю и в тисках разбираю,меняю пыльники,смазку.может оно и лучше.на яме не разберется
Кольца всегда новые ставлю,канавки напильником прохожу.но разбирается вот так
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
All Exx64 писал(а):Bosoi писал(а):Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много... :pardon:
Да нифига, это заменитель оригинала, родное кольцо родней быть не может. К тому же родное кольцо подпружинено, а это предлагается самому обжимать я бы не стал эту сыромятину ставить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
g8o8r8 писал(а):Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
В любом автолабазе для снятия подобных вещей продаются "обратные" пассатижы с тонкими губками. Снимал/ставил ими, именно на авте.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi писал(а):я бы не стал эту сыромятину ставить
Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
-Viewer- писал(а):Bosoi писал(а):я бы не стал эту сыромятину ставить
Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше :63
Вот если бы я их десятками менял каждый день может бы и рассмотрел вопрос, а так круглый внутренней стопор у меня не вызывает таких затруднений как наружной стопор квадратного сечения, когда меняешь пыльник. К тому же на моём авто пробег такой, что как раз поменять скалки в сборе проще и быстрее чем перебирать их.
Я вижу родной стопор и понимаю что когда садишь шрус на него он сжимается, а когда пройдёт распускается, потому что сталь подпружинена, а как эта проволка себя поведет хрен её знает. Ни чего не имею против, хотите ставте это, мне лично родной стопор больше по душе, кроме квадратного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы