Страница 1 из 1
chern.ru
Похоже на плохой контакт, то правильно показывает, то слегка врет, а то и -40 в теплый летний день. Сам датчик проверил - работает. Снял его и мерял сопротивление, нагревая и охлаждая его, сопротивление плавно меняется. Значит проблема где-то в другом месте.

А самое главное - это похоже болезнь у Самар. Очень часто вижу в машинах нагло врущие эти указатели. Просто штука вроде как не нужная, никто не парится по этому поводу. А мне вот охота все до ума довести.

Так что может кто занимался проблемой?
ZaSKaR
-40 - это обрыв цепи датчика.
chern.ru
Karzhimant писал(а):

-40 - это обрыв цепи датчика.


Я это понимаю, где-то контакт пропадает. Может кто в курсе где там проблемные места? Не знаю даже куда смотреть.
*leha*
chern.ru писал(а):

Я это понимаю, где-то контакт пропадает. Может кто в курсе где там проблемные места? Не знаю даже куда смотреть.


парил мозг из проблемной массы за щитком приборов. но помоемому он и так живёт своей жизнью
Wolfi
*leha*
парить моск не стал, а взял массу и притянул прям от аккума к щитку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы