Страница 1 из 11
GA$TELLO
Где-то в этой теме когда то видел в диалогах кому-то ссылались в сравнениях на данную машинку, но что-то замяли тему. Я 2 месяца назад пресел на данный аппарат, хочу поделится впечатлениями.
До этого ездил на ваз-2114, за 2 года и 70 ткм ничего плохого про нее сказать не могу. Но решил продать и купить новое авто.
Одними из основных критериев в выборе были вместительность и приспособленность к совсем плохим дорогам. В качестве основного конкурента первоначально рассматривалась Зафира, но ее клиренс не выдерживал никакой критики. Из проходимых машин паркетники не устраивали вместительностью, и большей частью - ценой. Про нормальные джипы-универсалы пришлось сразу забыть - ценовой фактор Sad( Остался такой недооцененный в нашей стране класс авто, как пикапы. После долгих раздумий выбор был сделан и вот наконец в салоне мне торжественно вручили ключи и я сел за руль данного АВТОМОБИЛЯ Wink) После зубила он показался настоящим танком, да по сути дела это он и есть. Рамная конструкция, рессорная задняя подвеска, неразрезной мост. Отдельное внимание - трансмиссия. На простых комплектациях - парт-тайм - жестко подключаемый передок, понижайка, блокировка заднего диферинциала, на старших комплектациях - трансмиссия от Паджеры - Супер-селект - все тоже самое, но добавлен еще режим фулл-тайм полного привода и блокировка межосевого дифа (аналог жестко подключенного переда). Есть и автоматы, но я взял на механике.
Двигатель - 2,5 турбодизель, 136 лошадок но 320 с чем-то Нм на 2000 оборотов. По ощущениям - ему вообще пофигу какую ты втыкаешь передачу - едет на любой. Топливо правда требует Евро-4, но вроде как у нас в Питере с этим проблем нет (весь Лукойл, несте, шелл, без проблем - киришская солярка).
Салон просторный, места над головой - очень много. Заднее сиденье в отличие от конкурентов-пикапов - настоящее легковое (у ценовых конкурентов - там узкая скамейка с вертикальной спинкой + узкие двери, за исключением Навары, но тут опять цена Sad( ) В общем места хватает всем и везде. Из приятностей - на всех комплектациях - 2 (два!) аккумулятора, омыватель фар, электростекла, попогрев, особо нравится электрический отопитель - врубается при включении вентилятора и пока двигатель не прогреется до 80 градусов - греет воздух в вентиляторе; опционально (у меня) - ПТФ, климат, электрозеркала, штатная МП3, бортовой комп. Салон тканевый (есть и комплектация с кожей). Регулировка руля - по наклону, сиденья - наклон спинки, у водителя - еще и по высоте.
Шумоизоляция - вполне достойная, не шумнее чем в 2114, хотя и дизель. Из дизельных признаков - только дрожание ручки КПП и все. Ну и после 120 км/ч становится слышно ворчанье турбины. Аэродинамических шумов нет до 120 км/ч - быстрее не езжу Smile) ибо совсем не хочется, да и зима. Крейскрская и она же наиболее комфортная скорость 100-120 км/ч. При этом аппетит - в районе 7,5-8л на 100 км по трассе. При 80-90 км/ч - меньше 7 л на сотню. Город - порядка 12-13 л (Питер, через центр и обратно ежедневно по 45-50 км ) В среднем расход порядка 10 л на 100 км в режиме "неделя - город, выходные - загород, трасса" примерно 500 км в неделю. Данные по компу и по заправкам совпадают.
По ощущениям - жесткая задняя подвеска прилично козлит на "полицейских". Данная проблема решается частичной загрузкой кузова - при 200 кг в кузове - ощущения легковые. Всего в кузов спокойно влезает до тонны груза. Размеры - 1,30*1,40 (без учета колесных арок), с откинутым бортом - длина кузова - 2 м.
По проходимости - паркетники нервно курят в сторонке Smile) Я не фанат офф-роуда, но периодически приходится за городом проверять - по раскатанной вхлам грунтовке после дождей с грязью и водой до полколеса без проблем разъезжался со 131 Зилом по его же колеям Smile).
По поводу городской эксплуатации - на удивление хорошо чувствуются габариты, кроме пожалуй заднего. При езде в городе в условиях плотного траффика проблем не ощутил. Высокая посадка - видно все отлично машин на 8-10 вперед.
По расходам - ТО от 8 до 12 тыков с материалами, интервал 15 тыков. Гарантия - 3 года или 100 тык.
Машинкой пока доволен как слон Smile) Поездим- посмотрим. Если чего - спрашивайте Smile))
Муса Джалиль
Очень интересно. Сейчас друг мечется между Л200, Наварой и Х Трейлом... ещё есть вариант с Актионом и Кайроном...

GA$TELLO писал(а):

Одними из основных критериев в выборе были вместительность и приспособленность к совсем плохим дорогам. В качестве основного конкурента первоначально рассматривалась Зафира, но ее клиренс не выдерживал никакой критики.


Да уж, Зафира всегда славилась своей приспособленностью к плохим дорогам... Wink
GA$TELLO писал(а):

По поводу городской эксплуатации - на удивление хорошо чувствуются габариты, кроме пожалуй заднего.


На них парктроники не ставят?
GA$TELLO писал(а):

Машинкой пока доволен как слон ) Поездим- посмотрим.


Поздравляю! gpn

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (27 Ноября 2008 21:25), всего редактировалось 1 раз
GA$TELLO
[/quote]
На них парктроники не ставят?
Поздравляю! gpn[/quote]

Ставят Smile)) Силовой бампер называется Smile))))) Проблемы парковки задом и "анальных" ДТП средней тяжести решаются автоматически Smile)

Да, еще один минус - сзади не предусмотрен штатный буксировочный узел Sad(

Приходится цеплять или за серьгу рессоры, или за противоподкатную трубу (кронштейн) сзади.
Роман-НН
GA$TELLO писал(а):

Остался такой недооцененный в нашей стране класс авто, как пикапы.


Очень даже сейчас их много стало! Особенно Л-200, хотя я уверен, что истинная нужда в них есть только у 2-3% пользователей...
Кстати, считаю необходимым заказывать к пикапам опцию "футляр" или хотя бы "шторку" кузова, ибо пикап с открытым кузовом в нашем сраче - не айс. Правда не дешевы все эти "боксы-шторки".

Ну и конечно МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Очень даже сейчас их много стало!


Ага... Smile Продажи Навара 800 штук., Л200 по моему 1400...
Роман-НН писал(а):

Правда не дешевы все эти "боксы-шторки".


Производителей много, есть и доступные варианты, по крайней мере горизонтальных "рольставен" на кузов...
Роман-НН
SMF писал(а):

Л200 по моему 1400...


Ну если у нас в НН их штук 200 наверное. Встретить Л200 сейчас реже, чем 3-5 раз в день - не реально.
SMF писал(а):

Производителей много, есть и доступные варианты, по крайней мере горизонтальных "рольставен" на кузов...


Лишь бы, кроме функциональности они бы еще были симпотичны...
KyZZMI4
Роман-НН писал(а):

ибо пикап с открытым кузовом в нашем сраче - не айс


Друг из кузова каждое утро по две-три бутылки выкидывал...

ИМХО пикап сам по себе красивый вариант кузова, я бы взял себе, хотя смысла в нём нет совершенно.

GA$TELLO
А двигатель с ситемой питания Common Rail?
Как динамика после четырнадцатой?
Муса Джалиль
KyZZMI4 писал(а):

Друг из кузова каждое утро по две-три бутылки выкидывал...


Люди ходят по улицам бутылки собирают, чтобы сдать, а твоему другу сами несут... Wink
KyZZMI4
SMF
Видмо до помойки не донести, вот и кидали в кузов...
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Очень интересно. Сейчас друг мечется между Л200, Наварой и Х Трейлом... ещё есть вариант с Актионом и Кайроном...


Это смотря для чего машина нужна... Навара очень похожа на Пасфиндер, по моему все кроме кузова одинаковое, сзади подвеска НЕ рессорная, а значит комфорту явно поболе. Л200 честная рабочая лошадка, ни больше ни меньше. Чудес там нет, но отрабатывает свое предназначение на все 100%.
Х-Трейл в этой компании не совсем вписывается... Smile

Вообще пикапы люди берут чтобы относительно бюджетно в грязи лазить или с собственным домом за городом. Я обязательно куплю, когда дом начну строить, но так как машинка целевая - возьму что-нить корейское, чтобы и дешево и на следующий год не выкидывать.
Ранетка
пардон за оф...
но как-то разок на ваших Киришах я заправился 98-ым ващщще "не айс"....
GA$TELLO
Ранетка писал(а):

пардон за оф...
но как-то разок на ваших Киришах я заправился 98-ым ващщще "не айс"....



Все может быть, но это скорее исключение - у меня 14-я практически постоянно 95 питалась - вопросов никогда не было. Да и 98 - это все же скорее экзотика Smile)) Но как грится - один раз - не водолаз Smile)

Что касается мицу - да, там коммон рейл система питания. Что касается динамики - ето конечно не болид, но вполне достаточно. Проблем с обгонами не возникает ни в городе ни на трассе. Есть даже небольшой плюс - двигатель сразу с холостых оборотов разгоняет машинку. В пробках ползучих удобно - отпустил сцепление - и пополз спокойненько, газ трогать практически не надо. Есть конечно небольшая турбояма, но после 2000 -2200 проявляется турбина и вопчем то дальше разгон достаточно резвый.
Но вот честно - когда за руль садишься - резко рвать со светофора, обгонять без надобности и гонятся с кем-то просто не хочется. Не хочется и все Smile) Хочется просто спокойно ехать туда, куда тебе надо.

Забыл сказать - там еще АБС и 2 подушки есть Smile) ну это так, к слову.
В последних комплектациях - еще и система стабилизации воткнута.
Цена вопроса - 699 тыр базовая комплектация, 930 тыр - максималка, с автоматом, кожей, системой стабилизации
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Цена вопроса - 699 тыр базовая комплектация, 930 тыр - максималка, с автоматом, кожей, системой стабилизации


А ты почем брал?
GA$TELLO
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Очень даже сейчас их много стало!


Ага... Smile Продажи Навара 800 штук., Л200 по моему 1400...
Роман-НН писал(а):

Правда не дешевы все эти "боксы-шторки".


Производителей много, есть и доступные варианты, по крайней мере горизонтальных "рольставен" на кузов...



По поводу крышек и рольставен - цена у официалов и и у сторонних производителей оооочень сильно отличается. В 2 раза Wink)
Но б...ть, все равно дорого - крышка в уровень крыши кабины - порядка 60 тыров в цвет машины у НЕофициалов. Рольставни - бюджетно - от 7-8 тыров, но непрактично зимой ни разу - протекают и замерзают периодически.
Народ сам делает крышки из рифленки алюминевой по уровню бортов - относительно недорого, сердито, стильно, надежно. Да и концепция пикапа в плане дизайна не страдает Smile) Сам пока в раздумьях, вожу снег Smile) Бутылок, банок и прочего хлама пока ни разу не видел в кузове - может потому что культурная столица Smile)
Ёхан Палыч
А кстати, во сколько Л200 обошлась? Я просто был в салоне недавно - Паджерик-трехдверку дизель МКПП продают с учетом всех скидок за 1150 тыр, заманчивое предложение.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Я просто был в салоне недавно - Паджерик-трехдверку дизель МКПП продают с учетом всех скидок за 1150 тыр, заманчивое предложение.


А Паджеро Спорт не дешевле?
Ёхан Палыч
Кстати да... Спорт я и не смотрел...
У Митсу похоже самые выгодные сейчас предложения по хорошим проходимцам. Патрол я смотрю как стоил, так и стоит полторашник, а Митсу двигаются по цене.
GA$TELLO
Цены я уже указывал выше - от 699 (мин) до 930 тыров (макс). Недавно на все комплектации была скидка 60 тыров, может еще где и осталась. На паджеру вообще 120 тыров скидывали Smile)
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Патрол я смотрю как стоил, так и стоит полторашник, а Митсу двигаются по цене.


А у Митцу есть аналоги Патрола?
Ёхан Палыч
Ну я считаю Паджерик к Патролу близок по возможностям внедорожным, и тот и другой серьезные проходимцы. У Паджеро только салон более "богатый", а Патрол спартанец.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Ну я считаю Паджерик к Патролу близок по возможностям внедорожным, и тот и другой серьезные проходимцы. У Паджеро только салон более "богатый", а Патрол спартанец.


Имхо разные машины, сейчас аналога Патролу и не подскажу... классика не падает в цене... Wink Да и у Патрола комплектации и допов много...
По моему скромному мнению, Паджеро вообще машина ни о чем...
Буду наверное неадекватно воспринят, но похоже и у ХТрейла "понятных" конкуретнов нет... все где-то рядом...
TranSport
GA$TELLO
на кочках зубы не стучат?
GA$TELLO
TranSport писал(а):

GA$TELLO
на кочках зубы не стучат?



Не жалуюсь Smile) На передних сидениях вообще не ощущается, на заднем диване - там на лежачих полицейских подбрасывает маленько.

Но как уже писал - 200 кг в кузов и проблема решается. Песка пару мешочков например - а чо, зима, гололед, мало ли подсыпать где надо будет Smile))))))
Ёхан Палыч
GA$TELLO писал(а):

Но как уже писал - 200 кг в кузов и проблема решается. Песка пару мешочков например - а чо, зима, гололед, мало ли подсыпать где надо будет Smile))))))


продам идею Very Happy
Продаются в пикапы плоские пластиковые баки на дно кузова в размер, наливаешь воду туда и ездишь мягко. Поройся в интернете, я где-то видел.

тока булькать будешь, вызывая живую заинтересованность местных олкашей Very Happy

ЗЫ есичо можно и не воду налить Wink
dimm_82
у мужика знакомого такой, ездит уже года полтора, он сам питерский, но родители у него в деревне, каждые выходные мотается, да и охотник он. Брал после 9го лансера - говорит не сравнить по плохой дороге - где на лансере боялся колеса потерять, л200 прет не снижая скорости. В лес на охоту - собак загрузил в багажник (у него закрыт как раз футляром), если кого подстрелил - тоже в кузов. По полям или колеям вообще без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы