Страница 1 из 1
PSYX
доброго времени суток.

вопрос к рядовым участникам движения, владельцам "лада".
жителям приморья интересно. как осуществляется техподдержка отечественного производителя "лада". есть идея приобрести небольшой парк данных автомобилей например для оказания услуг такси. на самом же деле в период эксплуатации выдвигать заводу-производителю претензии по закону о защите прав потребителей, на котором при наличии 1 более-менее грамотного юриста возможно заработать больше, чем на такси. иски по ЗЗПП подаются по месту жительства исца, тем самым проблем возникнуть не должно.

в связи с этим есть вопросы. каковы наиболее частые неисправности в гарантийный период? имел ли кто прецедент юридических разбирательств в суде? имел ли кто прецеденты возмещения ущерба здоровья либо упущенной выгоды или моральный ущерб от производителя? видел передачу о дедке по НТВ, который просто живет за счет автопрома. не особо вериться, однако думаю юридическая перспектива есть.

может быть у кого есть вариант гарантийного договора?
было бы интересно изучить.

спасибо.
Ubi рus, ibi incisio
PSYX, т.к. вопрос имеет коммерческий характер - то хотелось бы понять, что с данного мероприятия светит тем, кто окажет помощь...
Xpert
В теме прослеживается желание автора не воспользоваться своим законным правом, а заняться по сути дела мошенничеством, что является уголовно наказуемым. Закрыто.
Вадя™
Кстати, насколько я помню, при коммерческом использовании на гарантию есть оговорки.
По сабжу всё правильно, я б вообще забанил
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы