Привет всем.
Как помните, стою перед выбором авто. Вчера решил брать Лансер. Но сегодня наткнулся на такую вещь как Ниссан Тиада.
Опять кинулся в раздумья. Очень подходит под меня + по финансам именно то на что я рассчитывал:
... Во-первых, не ожидал таких солидныхматериалов отделки: алькантара, кожа, алюминий, «дерево».
Словом,премиум-класс чистой воды. Передние сидения напоминают диванные кресла:широкие и очень мягкие.
Не зря ручка регулировки наклона и высотыперенесена от двери к подлокотнику.
В дверях вставки из кожи-алькантарыпридают потрясающий уют и ощущение домашнего очага.
Даже если на улицехолодно, то в «Тииде» можно быстро согреться без подогрева сидений,который кстати здесь попросту не нужен.
Ведь сидения сами по себетеплые. А сядье на задние кресла: там просто можно уснуть. Благо,сиденья можно двигать вперед-назад, и наклонять.
Впервые такоевстречаю. В очередной раз похвалил правильные мысли и руки дизайнеровNissan Tiida.1.5 литра и 109 сил? Маловато,кажется.
Но только не в случае с Nissan Tiida. Давлю до пола в газ изамираю от ускорения: автомобиль прет как будто на одной скорости,переключения передач вообще нет.
Наверное, я настолько привык кавтоматам, что вариатор меня так покоряет! Двигатель «Тииды» свободнораскручивается до 6.000 оборотов.
Я часто держу скорость в районе100-120 км/час. На обгонах вдавливаю и Tiida набирает спокойно 160 км.
Важный момент — быстрая реакция педали газа и двигателя. Расход ярассчитал средний: вышло 6.4 литра.
С учетом минусовой температуры,дождя, второго пассажира и 4 шин сзади. Шумоизоляция неплохая, нескажу, что сидишь как в танке — шум из под арок проникает.
Но это я решу с помощью изоляции.
--//autolet.ru/articles/text/01_12_2008_09_39_31/
Что скажите что лучше взять Лансер либо Тииду?
реклама сайта.
Если вы желаете продвигать свои идеи борьбы с пошлинами- делайте это не так откровенно., выдал
Ранетка