Страница 1 из 1
serg26
Не люблю подобные названия тем. Поэтому сразу к симптомам.
1. При езде по трассе глохнет после продолжительной езды в одних оборотах. Если после этого завести на скорости моментом через КПП обороты хх не держит совсем, если завести стартером без сброса (задержки) «чека» двигатель либо опять таки глохнет при хх, либо задирает обороты к 3500-4000, если после задира оборотов дать нагрузку через КПП (включить передачу) то машина, что называется едет сама и при выжиме сцепления опять подбрасывает обороты. Минуты через 3-4 ситуация стабилизируется до очередного глюка.
2. По городу глохнет при переходе к хх непредсказуемо, обычно этому глюку предшествует «волна» на хх. Чаще бывает на недогретом до открытия термостата моторе и нагрузке на электрику. При «натяжном», нододросселированном старте, после начала движения тоже часто глохнет, требует чрезмерных оборотов для трогания. Такая же как и по трассе ситуация при заводе моментом или без сброса «чека».

Зашитая программа была писана онлайном (не матрицей) (ДМРВ). Вышеописанных проблем, ранее на этой программе, не было. Были проблемы с холодным пуском, до прогрева до 50 градусов обороты плавали в раскачку до «заглоха», но после 50 всё было нормально.

Ошибок ни на БК, ни при диагностике никаких не вылезает. Дроссель снимал, чистил, рег. хх. брызгал WD – не помогает, свечи менял 1500 км назад, и сейчас чистые.

Как ни странно на очень короткое время помогает снятие-установка фишки с датчика дросселя, при этом его замена ни чего не меняет. Тоже странно, но на какое то время помогло следующее: при заведенном двигателе снимаю фишку с датчика дросселя, ставлю обратно, лезет ошибка, но мотор не глохнет после этого, пока горит «чек» очень редко, практически не глохнет, через пару дней утром «чек» как то сам сбрасывается т.о.е утром, после очередной заводки на загорается. И опять всё начинается снова.

Просьба, посоветуйте куда рыть. Оптимальный для меня вариант корректировка имеющейся программы, писалась она в теплое время года, сейчас много чего изменилось, либо могу выслать логи и программу из под матрицы на мой мотор, правда написана она была со стандартным РДТ (сейчас на 3,8) и с ресивером SVR (сейчас Passik), и хх на ней отстроен не был. Естественно эта просьба не безвозмездно.

В своем городе к сожалению найти специалиста не могу, человек который писал программу мне здесь больше не живет.

Конфа здесь

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&postdays=0&postorder=asc&start=20

(14 сверху был)
Паулюс
serg26
Круто. Топливо полностью уехало ввиду РДТ.
Да и не настройка таких делов по логам -дистанционно.
Тет а тет настройщик тебе нужен.
Такие вещи как ХХ и входы выходы с него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы