Страница 1 из 1
x-soft
Мужики с АБС , а у Вас обычные колодки задние? или другие ?
raven_
У с чего им отличаться то? АБС от неАБСа отличается только наличием датчика и пластины с "гребенкой" для определения блокировки колеса.
x-soft
я про колодки задние .. дайте фото ))
P@hen
Я туда еще не заглядывал Smile
x-soft
raven_
Эээ, а в чем проблема раздрочить отверстие под датчик на стандартной колодке? Pardon
djsse
raven_
Цитата:

Эээ, а в чем проблема раздрочить отверстие под датчик на стандартной колодке? Pardon


Решили, что конструкция потеряет жесткость.
BZ-R
Барабаны?!?!?!?!?!
Отличный автомобиль 63
Александр-Яр
BZ-R писал(а):

Барабаны?!?!?!?!?!
Отличный автомобиль 63



А в чем проблема? Барабанов сзади полно на вполне современных автомобилях. В условиях обычной эксплуатации, уверяю, разницы не почувствуете...
У меня на первом Ниссане сзади были диски, на более новом, дорогом и в лучшей комплектации - барабаны... Разницы никакой.
Вот только датчик АБС не так извратно приколхожен.
raven_
djsse писал(а):

Решили, что конструкция потеряет жесткость.


Ну, тогда можно до посинения ждать штатных колодок, и покупать их за бешенный ценник. supercool
Александр-Яр писал(а):

А в чем проблема?


Проблема в том что нет знания матчасти. Почему-то у народа есть стойкое убеждение, барабаны - отстой, диски - рулез.
Дюжина
raven_
+1
Диски - рулез в жёстких условиях (частое интенсивное торможение), что при гражданском вождении очень редко.
Если в задних тормозах хватает барабанов, почему бы и нет? К тому же у барабанных тормозов гораздо меньший износ, особенно в наших пыльных условиях. Но понты дороже.

Кста. У прародителя Жигулей были ЗДТ. Отказались от них потому, что при наших дорогах их (колодок) хватало только на 10 или 20 тык.
BZ-R
Матчасть то мы знаем. Просто напросто, позиционируют как новую модель, а приглядишься..... ептать, конструкция как у зубила + приколхоженные датчики АБС. Вообще исполнение ужоснах.
Но, когда смотрю на Калину, душа греется хотя бы тем, что зазоры между панелями ровненькие, мож и всё остальное подтянут.
Шокирован неполным открыванием стекол передних дверей, как-то неудачно у них получилось.
Стоила бы 150 тыщ., а больше у меня рука не поднимается платить, как никак свои чеснозаработанные денешки, купил бы. Чисто в гараж ездить или на рыбалку-охоту-за грибами и т.д.

А на счет современных машин с барабанами, это вы зря. Под современными я понимаю все что разработано, а не собрано по лицензии Митсубиси на агрегатах 85 года разработки.
Новое - не есть современное.

Все выше описанное ИМХО.
Дюжина
BZ-R
ФФ-2 рестайлинговый - ссовременная машина?
В отличие от дорестайла, на некоторых комплектациях, ЗДТ заменили барабанными.
BZ-R
для уменьшения цены Wink
Дюжина
BZ-R
Скорее, для уменьшения себестоимости. Wink
Но врядли в ущерб характеристикам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы