Изврат конечно, но на многих наших Январских блоках, да и на Бошах тоже, есть выводы на подключение кондиционера, обычно эти провода выведены в двуклемную колодку и болтаются на жгуте впрыска рядом с ЭБУ двигателя. Смысл в том что если на один из выводов подать плюс то на другом ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ , будет появляться минус. Правда есть соображение что обороты холостого хода при таком раскладе могут подскочить до 2000, мозг будет пытаться скомпенсировать нагрузку от лжевключения лжекондея.
Рядом может быть похожая колодка для диагностики АВS. Надо не перепутать.
Если память не изменяет....
Провода кондиционера выведены на двуклеммню колодку,которая болтается на жгуте ЭБУ.
Зелёный провод,41 нога, запрос на включение ,туда подавать плюс.
Зелёноголубой провод,25 нога, включение муфты кондиционера
"-" ,туда подключать реле.
Так и секретки можно мутить "завелась - заглохла".