Страница 1 из 1
a-a-i
Привет всем!

Вопрос - как проверить опоры двигателя?
bulanov oleg
Осмотром.
a-a-i
Да это понятно, что осмотром. С верхней вроде понятно, трещины в резинке не допустимы. Интерессует проверка нижней опоры - та которая рядом с генератором.
V1T
a-a-i
bboyan
Смотри, чтобы расстояние между резинкой и железной пластиной было мм 7 в идеале (у меня столько стало после замены опоры) ...Если просто железка лежит на резинке, то все, опора просела.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-28-1.jpg

Последний раз редактировалось: V1T (05 Декабря 2008 10:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Виктор-Вишня
Это вопрос из разряда-"чем бы мне еще заняться , мля!"-автор тебя что-то тревожит?-вибрации пошли или еще чего?
Если все впоряде, так че их (опоры)проверять-то?!
Burguj
[b]Виктор-Вишня[b]

+1
V1T
Burguj
что +1 то??
у a-a-i машина с 16 клоповым двигом и стопудов она с 2001 года просела, как пить дать supercool
maksson
a-a-i писал(а):

С верхней вроде понятно, трещины в резинке не допустимы.


У меня верхние резинки лопнувшие, как то на СТО был, говорю мастеру, глянь опоры в каком сосоянии.Он палец засунул, все в порядке говорит.Я говою, а как же трещины, он-не сцы нормально все.Наипал?
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Burguj
что +1 то??
у a-a-i машина с 16 клоповым двигом и стопудов она с 2001 года просела, как пить дать supercool


У меня тоже таз 2001года, и чего?я опоры ни разу не проверял-верхнюю менял-ну там видно было, что она порвалась нафиг!
А нижнии-то?-че с ними? ну просели мож, мож нет..-я как-то не чувствую разницы между своим тазом и тазом коллеги-2006 года!
Burguj
V1T писал(а):

Burguj
что +1 то??
у a-a-i машина с 16 клоповым двигом и стопудов она с 2001 года просела, как пить дать supercool


Согласен я с ним.... Что если нет проблем - нефиг туда лезть.
Виктор-Вишня писал(а):

Это вопрос из разряда-"чем бы мне еще заняться , мля!"-автор тебя что-то тревожит?-вибрации пошли или еще чего?
Если все впоряде, так че их (опоры)проверять-то?!


Понятно?
V1T
Виктор-Вишня
а ты значешь от чего верхняя рвется? от того что нижней капец... supercool
И когда ты поменяешь их в паре, то и при троганьи со светофора двиг стоит практически на месте, а не дергается назад вперед...все плавно..а не как в рыдване.....при торможении двигом, когда газ полностью отпускаешь, опять же все происходит плавненько с жывыми подушками....Приход ощутил сразу.... supercool

Burguj писал(а):

Согласен я с ним.... Что если нет проблем - нефиг туда лезть.


а ты ездил на 16 клоповом со рваными и с целыми подушками, чтоб заявлять, что нет проблем?? supercool
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Виктор-Вишня
а ты значешь от чего верхняя рвется? от того что нижней капец... supercool
И когда ты поменяешь их в паре, то и при троганьи со светофора двиг стоит практически на месте, а не дергается назад вперед...все плавно..а не как в рыдване.....при торможении двигом, когда газ полностью отпускаешь, опять же все происходит плавненько с жывыми подушками....Приход ощутил сразу.... supercool

Burguj писал(а):
Согласен я с ним.... Что если нет проблем - нефиг туда лезть.

а ты ездил на 16 клоповом со рваными и с целыми подушками, чтоб заявлять, что нет проблем?? supercool
_________________


Так я верхнюю менял-года полтора назад-и ниче-живая еще!


И я же говорил-разницы между вибрациями в моем тазе и тазе коллеги 2006 года я не видел-когда ездил!
V1T
Виктор-Вишня
да не в вибрации дело....при просевшей подушке и новой ниче не изменилось в этом плане, там ведь все ранво железка лежит на резине...
Изменилось вот что - при троганьи со светофора сильно уменьшился клевок назад (или вперед..не помню) двига, трогаться стало приятней....все как одно целое....Этот момент я четко заметил....
Burguj
V1T писал(а):


а ты ездил на 16 клоповом со рваными и с целыми подушками, чтоб заявлять, что нет проблем?? supercool


При чём здесь ездил или не ездил? Если бы автар написал что у него что то там трясётся или не так..я бы и не говорил ничего, т.к. движка другая, и нет опыта езды на 16 клопах с рваными подушками.
А так я написал, что моё личное мнение...если машина не ломается...не надо туда лезть...
А форум на то и существует, чтобы высказывать своё мнение...
V1T
Burguj писал(а):

если машина не ломается...не надо туда лезть...


с этим согласен, сам встревал пару раз так supercool Но позырить подушки минутное дело, о чем спор то....
Burguj
a-a-i
Хочу прояснить почему завел этот топик. Верхнюю буду менять обязательно, т.к. в храм порвана. Также лопнуло вернее крепление генератора (то которое натягивает ремень) и чтобы эту заразу поменять, придется снимать опору иначе никак - двигатель просаживается когда снимаешь эту планку (кто менял меня поймет какой это геморой). Поэтому раз уж буду туда лезть, решил спросить как продиагностировать заранее - нужно менять нижнюю опору или нет. Также к этому вопросу подвергло то, что расстояние от генератора до балки где-то милимметров 5-7 - это нормально?
Сергио
Мля.... у меня верхнее крепление тоже немного покоцано... Надо залесть и посмотреть.... может тоже надо менять...Авто 2007г.в. 65тыс. км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы