Вообщем нашел время чтоб написать про свою новую машинку.Итак решил я продать свой ВАЗ 2112 1,5 16 клап., 11.2002 г.в.,130 тыс пробега,на литье R14,укомплектованный по последнему слову АВТОВАЗа,спорт сиденья,велюр,полный электропакет и всякие там мелочи,причина продажи в том что не хватало мне её в динамике,стал раздражать лязг дверей при закрывание и надоел акустический шум на высоких скоростях,отсутствие ГУРа,качестве ближнего света,да и отсутствие кондера в наше жаркое сибирское лето и купил себе Е36 БМВ 320 IA 06.97 г.в.,285 тыс пробег,с зимней резиной,на литье R15,решил реализовать мечту детства так сказать.хотел изначально на МКПП,но просмотрев кучу убитых вариантов в сибири,да и МКПП на 12-ке стало напрягать,т.к. пробки настигают и Кемерово и дергаться с ней в пробках надоело,решил рискнуть и взять с АКПП.Перед покупкой сделал диагностику авто на сервисе по кругу за что заплатил 2350 рублей,и на чем сторговал 45 тыс у предыдущего хозяина(т.к. автомобиль требовал замены поршневых колец,маслосъемных колпачков и по мелочам работ,что и было сделано).Конечно имелся мелкий кузовной ремонт,но в принципе автомобиль ровный,геометрия в норме,коррозии нет,снизу хороший антикор,который буду обновлять,салон кожа,в хорошем состоянии,седухи удобные,при моем росте 190 см. легко реглируются под меня ,так что ноги в руль не упираются как в новом лансере,сидеть удобно,причем сама рулевая колонка по высоте к моему удивлению не регулируется,оказываеться это было опцией на таких машинах,сзади установлен подлокотник,причем функциональный в него можно поставить пару банок пива и еще положить кучу вещей,между передних сидений подлокотника не было и я прикупил с разбора и установил,очень удобно стало ездить.Так же что понравилось ,стекло в дверях опускаеться до конца и на панель двери можно удобно положить локоть,на 12-хе это неудобно.По рулежки очень классный автомобиль ямки можно на трассе объезжать на высокой скорости без страха вылета с дороги ,причем такое ощущение что автомобиль прилипший к дороге,крены в поворотах есть но небольшие,причем не вызывает ощущение что машина может опрокинуться,габариты машины очень хорошо чувствую переучиваться не пришлось,разгонял её до 180 км/ч ,уровень шума низкий можно спокойно разговаривать не повышая голос,в машине установлена заводская акустическая система 6 динамиков,2 в полке бгажника,2 в передних дверях и 2 в ногах передних пассажиров,которая до сих пор исправна,магнитола кассетная,но мне нравиться менять не буду,т.к. слушаю в основном радио и есть любимые кассеты со старыми песнями,которые теперь можно покрутить.В машине полный электропакет,при чем на задних дверях пассажиров стоят дублирующие кнопки управления стеклами,которые могут отключаться водителем(чтоб ребенок случайно на скорости 180 стекло не открыл).Все стеклоподъемники управляются с консоли вокруг ручки АКПП.стекло можно опустить одним нажатием на кнопку.В машине установлен климат,причем исправный,очень оценил его работу когда на улице было за 30 жары,так как кожа нагревалась ,да и духатища,проехавшись с ним свыше 200 км в один конец чувствовал себя потом человеком,а не потным животным с кипящим мозгом желающим воды.На трассе расход где-то 9-10 литров в городе 11-14,на 12-ке было 7,5 / 9-9,5.Бензин можно лить либой,на крышке бака надпись 91-98.НА 98-ом машина порезвей,а вот по экономичности я что-то не заметил.НА АКПП установлены режимы эконом,спорт,зима.АКПП пятиступенчатая и адаптивная,т.е. как нажмешь так и полетишь,на спорте машина просто пуля,крутит движку до 6 тыс после чего перещелкивает передачу,это если педальку в пол нажать,ну а зимней режим еще не испытан,еще есть ограничители скорости 2,3,4 зачем они еще не разобрался.А особенно тащусь от кнопки кик-дауна под педалью газа(включает пониженную скорость),позволяет эта кнопочка оставить кучу фур позади и япономобилей причем в считанные секунды,ощущение что машине второе дыхание подключили,вообщем супер,люблю её на трассе подавить,ну иногда и в городе бывает нужно.багажник авто небольшой,но там есть место под полноценную запаску,так же есть домкрат,как на жигулях классике,втыкаеться в порог.в багажнике так же установлен аккум.По ремонту и обслуживанию,скажу запчастей навалом по любой цене,в среднем как на 12-ку,стоимость работ в зависимости от наглости сервиса,но в принципе почти как на мой ВАЗ +100 или 200 рублей.узловые детали конечно дорогие,но нужно быть сильно умным чтоб их угробить,либо полностью забить на авто,либо купить убитый вариант.К примеру подкрылок стоит 1200 руб,оригинал,на ВАЗ 1500,комплект наружник пыльников 2 шт-1000 рублей со смазкой и хомутами.Фильтр воздушный 550 рэ,топливный 600,от кондера 700,масляный 300.Прикупил тут брызговички на пред и зад (оригинал)заплатил 2900.Расходники на 12-ку конечно подешевле да и объем маслозаливочной системы двигателя 6,5 литров,на 12-ке 3,5 литра.В АКПП масло 1 литр по 220 руб всего где то 8 литров и фильтр(достался в подарок от предыдущего хозяина),срок замены типа на всю жизнь автомобиля ,но я заменил.Во всех частях автомобиля подсветки,просто супер причем это не тусклый свет.Ближний свет автомобиля просто суперский,на 12-хе так дальний светит,а дальний освещает прям прилично можно спокойно ехать с ним на большой скорости,противотуманки так же подсвечивают полотно и обочину,вообщем нет ощущения что едешь по приборам и можешь кого то не заметить на дороге или обочине.Автомобиль трогаеться плавно,разгон так же плавный и шустрый,не замечаю как и 80 км/ч набираю, передачи АКПП втыкает плавно,чувствуешь только легкие толчки от переключеий,да видно как стрелка тахометра перепрыгивает по шкалам,вообщем сплошное удовольствие за рулем.
Тормоза все дисковые просто суперские,причем хоть и поношенные диски и колодки,но останавливают машину очень резко,такое ощущение, что если посильней нажать,то встанет как вкопаная.Также на авто установлены 2 подушки безопасности,стоят на месте в своих местах,антибукс,система курсовой устойчивости,АБС,2 попогрейки передних пассажиров.Вообщем сейчас занимаюсь подготовкой авто к зиме,приобретаются новые подкрылки,старые с трещинами,ломаные,воздуховоды ,для охлаждения,тормозной системы,защита картера и т.д. и т.п. .Ощущения от авто при возросших эксплуатационных затратах только положительные.Причем клиренс автомобиля низковат,но учитывая что я в основном езжу по асфальтовым дорогам, то это особо не чувствуеться,за исключением раздолбанных покрытий где приходится все таки осторожничать,но экплуатация в нашу сибирскую зиму думаю покажет себя. Почему выбрал именно Е 36,да потому что нравятся строгие черты авто,кузов,да и по бюджету как бы все проходит,причем опции автомобиля и его комплектация ,на уровне новой иномарки среднего класса стоимостью свыше 500 тыс.,разница только в возрасте и запахе от салона,ресурс данной машины думаю еще столько же лет и пробега,чего то принципиально нового и супертехнологий в машинах среднего класса пока нет,так зачем переплачивать,вопрос только в том как долго на них будут делать запчасти и расходники.