Турбомоторы. Как в эксплуатации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:02
SMF писал(а):

Ау Бэхи как называется система?


Double Vanos.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/vanos.php

#27:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:25
я ж говорю- у тойоты это WWTI.
#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:47
Ранетка писал(а):

я ж говорю- у тойоты это WWTI.


Т.е. есть WTI и WWTI?

#29:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 21:47
тьфу... неправильно написал.. VVTI, ессно.
#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 22:16
Ранетка писал(а):

тьфу... неправильно написал.. VVTI, ессно.


Это аналог VTEC, а аналог I-VTEC есть? Тоета фазы смещает? Шестерню распредвала двигает?

#31:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:54
SMF писал(а):

Ранетка писал(а):

тьфу... неправильно написал.. VVTI, ессно.


Это аналог VTEC, а аналог I-VTEC есть? Тоета фазы смещает? Шестерню распредвала двигает?


вроде нет. такая продвинутая система только у хонды(ну в Ц классе по крайней мере). у остальных время открытия ток меняется Razz
а вообще кто к теме? что это дает? это на впуске или на выпуске?

#32:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:20
Toshka писал(а):

а вообще кто к теме? что это дает? это на впуске или на выпуске?


"На впуске или на выпуске"? Зачем высокая наука? Wink
Задача одна единственная - улучшить наполняемость цилиндров смесью. Все производители (как бы они не называли свои системы) по сути это и стараются сделать, играясь фазами газораспределения.
К примеру на ТАЗики есть "верховые" валы, есть "низовые". Ну а тут как бы все в одном флаконе получается. И верх и низ.

PS Замечу, что мы отклонились от темы. С турбомоторами это никак не связано.

#33:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 05:12
Отмечу на БМВ давно не ставят дроссельную заслонку (ну кроме может бюджета какого) - вместо неё система подъема клапанов- подача воздуха регулируется высотой подъема клапанов - что даёт низнаю - типа на входе теперь не будет препятствий.
#34:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 05:20
Да и вообе времена когда снимали с атмосферника более 100 л.с. прошли - слишком Евро4 жестко стало.
Теперь для поднятия мощности до этих уровней нужно использовать движек с рабочими оборотами до 8-9 тыщ об в мин, но ресурс ???.
Или турбина. Что VW с 1,4 компрессорно турбовым TSI с мощностью в 150 лс. показала.
Хоть и не верится что в таком авто как Тигуан может стоять 1,4 литра движек.

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 10:02
Alex07-11i писал(а):

Ну а тут как бы все в одном флаконе получается. И верх и низ.


А на I-VTEC ещё и средние добавляются.
Toshka писал(а):

а вообще кто к теме? что это дает?


Это дает наличие момента во всем диапазоне оборотов и экономию топлива.

#36:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 11:54
Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт).
(с)

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:25
Ранетка писал(а):

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала).


Получается совсем они не одинаковые.

#38:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:37
по техническому решению- нет. По итоговому результату- одинаковы.
#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:41
Ранетка писал(а):

по техническому решению- нет.


Именно по техническому решению и отличаются VTEC... он фазы не двигает, он клапана открывает по максимуму.

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:55
SMF писал(а):

Ранетка писал(а):

по техническому решению- нет.


Именно по техническому решению и отличаются VTEC... он фазы не двигает, он клапана открывает по максимуму.


Ранетка прав. Только система не VVT-i назавается, а VVTL-i и является развитием первой. Просто шли с разных сторон, Хонда начала с подъёма клапанов, а потом смещение фаз добавила, а БМВ и Тойота наоборот. Сейчас принципиально всё одинаково.

#41:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:06
SMF писал(а):

Ранетка писал(а):

по техническому решению- нет.


Именно по техническому решению и отличаются VTEC... он фазы не двигает, он клапана открывает по максимуму.


А "открытие клапанов по максимуму" - что - фазы газораспределения не изменяет? Wink
Технических решений есть несколько, красивых названий этих решений - несколько больше. Smile А суть одна.

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:26
Alex07-11i писал(а):

А "открытие клапанов по максимуму" - что - фазы газораспределения не изменяет?


Ну в чистом виде фазы газораспределения меняют шестерней ГРМ, насколько я знаю. Здесь же игра идет лишь подъемом впускных клапанов, правда на одновальных движках и выпускные задействованы.
mikal писал(а):

Ранетка прав. Только система не VVT-i назавается, а VVTL-i и является развитием первой. Просто шли с разных сторон, Хонда начала с подъёма клапанов, а потом смещение фаз добавила, а БМВ и Тойота наоборот. Сейчас принципиально всё одинаково.


Теперь ясно.

#43:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 05:45
Кстати народ. Как проверить состояние турбины, а то вот задумался о покупке ауди А6 1,8Т а диагностики в городе нет нормальной.
#44:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:03
юзаю диско 3 турбодизель
солярка на лукойле вполне норм, проблем с заводом не было ниразу, да в этом году и холодов то еще не было (в прошлые пару лет тож морозов не наблюдалось)
тнвд уже дважды меняли, второй раз позавчера, первый раз в сентябре - но это косяк заводской, текут они.

#45:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:36
про турбомоторы тут хорошая тема с комментариями человека, работающего в центре по доводке двигателей... рассказано про Вагеновские и БМВвские турбы...

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/messages/

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:57
Цитата:

VW, а за ним и другие европейские производители активно продвигают новый формат моторов с маленьким объемом и высокой отдачей, 1,4 л и 170 л.с, например.


Чушь какая-то... Фолькс небыл передовиком в области турбомоторов, я бы сказал он сам всед за другими вынужден перейти на малообъемники с турбой. Япошки например уже давно собаку на этом съели... да и турбины в основном весь мир использует японские... supercool
Цитата:

...разумеется речь идет о турбированном двигателе достаточно высокой форсировки, объемом 1.4L.


Какую только хрень люди не пишут... Степень сжатия 10 - это вообще верх форсировки... 63
Цитата:

Мотор работает 3-x ступен4ато:
При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува.


Не работатет он на 100%, %70 максимум.

Вобщем нефиг читать писанину ламерщины... теоретиги млин...

Единственный выявленный минус, малый объем и быстрое выстуживание мотора в мороз на ХХ.

#47:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:45
SMF писал(а):


Какую только хрень люди не пишут... Степень сжатия 10 - это вообще верх форсировки... 63


почему "верх"? у меня на соарере 8,5 "родных"... но кованые поршни заказывались под степень 8,3....

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:19
Ранетка писал(а):

почему "верх"? у меня на соарере 8,5 "родных"... но кованые поршни заказывались под степень 8,3....


Так это ещё меньше... можно считай хоть мочу ослиную лить... Wink

#49:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:28
SMF писал(а):

Цитата:

VW, а за ним и другие европейские производители активно продвигают новый формат моторов с маленьким объемом и высокой отдачей, 1,4 л и 170 л.с, например.


Чушь какая-то... Фолькс небыл передовиком в области турбомоторов, я бы сказал он сам всед за другими вынужден перейти на малообъемники с турбой. Япошки например уже давно собаку на этом съели... да и турбины в основном весь мир использует японские... supercool



Конечно VW не передовик... Но у какого еще производителя в линейке 3 из 4 моторов являются турбовыми? Че то не припомню.

Япошки в "слаборазвивающиеся" страны к коим они относят США и Европу гонят совсем не то, что себе любимым. Может они уже все в Джапане и на малообъемных турбах ездят... просто мы не знаем по причине незнания японского языка.

#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:33
UBER писал(а):

Конечно VW не передовик... Но у какого еще производителя в линейке 3 из 4 моторов являются турбовыми? Че то не припомню.


У Фиата 2 из 3-х малообъемные турбики низкого давления, не считая дизелей... разница лишь в том, что у Фолькса непосредственный впрыск (тут есть свои плюсы и минусы), кстати появились они раньше.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU