Страница 1 из 1
Ed_888
Всем, привет.
Подскажите, постоянно уходит ОЖ (в неделю по 2 см ниже минимума), пробег 5000 км., подтеков нигде нет. Один раз утром, высунув щуп для проверки уровня масла, обнаружил белесые волокна вместе с маслом, предположил, чтро пробита головка блока. Приехав в сервис, сомнения развеяли, мол крышка масляной горловины чистая, значит, все в порядке, да и на щупе ничего не оказалось, кроме масла.
Разводят?
Какие слабые места, куда смотреть?
Serge!
Врятли в двигло. "Белесые волокна", "сметана" могут образовываться и от конденсата. А ответ на вопрос прост - тянуть ВСЕ хомуты системы охлаждения. В момент протяжки все сомнения отпадут - большинтсво из них недотянуто.
pklyonov
Угу, с понижением температуры тосол становится более текучим, насколько знаю. И начинает уходить... так что подтянуть хомуты и вся недолга.
Ed_888
Действительно, течь обнаружилась. Течет радиатор слева снизу, если смотреть на автомобиль спереди. Рановато для нового авто, были ли подобные случаи у кого, решит ли гарантия?
pklyonov
У приятеля меняли по гарантии радиатор. Без вопросов, только не очень быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы