Машина 21120 - 1,5 - 16V - 2003 г. куплена месяц назад, пробег 80 т.км.
Решил съездить к мастеру, ремень посмотреть: сняли кожух, ремень сказал еще нормальный и подтянул его. Звук мотора после этого сильно изменился, стал монотонно выть.
Ремень (Power Grip) даже на холодном был как струна. Ролики синие (хейнц).
Через 300 км я открутил защиту - резиновая пыль на смотровом окошке и внутри на защите. Вот фото ремня:
Взялся регулировать натяжным роликом:
1. ослабил на холодном, чтобы на 1 см продавливался пальцем, завел - воя не стало, но двигатель стал работать громче, услышал металлическое цоканье ближе к крышке для залива масла.
2. Ремень у меня сразу начал слазить к двигателю, заглушил, снова подтянул - ремень остановился на месте.
3. Прогрел, ремень явно натянулся, сейчас немного продавливается и поворачивается вверху на 60 градусов, если сильно крутить.
Стал слышен глухой СТУК, идущий из района ГРМ. Брызнул ВД на ролики - звук не изменился. Вот я его записал. На записи его хорошо слышно после высоких оборотов. (На помирание помпы вроде не похож)
http://slil.ru/26439166
Видео, ремень на работающем двигателе: 290 кб
http://slil.ru/26439159
http://slil.ru/26439161
Ремонтирую почти все сам (по мурзилке и форуму), с ремнем ГРМ впервые, до этого была 21074, сравнить их не получается.
Так ли должен работать двигатель?
Менять ли ролики, помпу, ремень, покупая новые или еще можно ездить?