TeNeT писал(а):MadDog писал(а):Жесткость отбоя всегда меньше жесткости сжатия.
а чем тогда по Вашему обусловлен тот факт, что мы берём амортизатор, обычный серийный масляный, и без особого усилия вдавливаем шток внутрь до упора, а вот чтобы вытащить его мы прикладдываем значительное усилие?
Это видать он считает по формуле + пружина
Mike_Bocharov писал(а):Я понимаю так - чем больше жёсткость на отбой, тем сильнее стойка сопротивляется разжатию пружины, так? Т.е. чем больше жёсткость на отбой, тем лучше стойка проглатывает ямы на скорости - пружина не успевает разжаться в яму и машина пролетает над ней и избегая "козления", так?
В своём стоке на скорости очень уж прыгаю на ямах - как я понимаю сток на отбой мягкий и пружина легко разжимается в яму.
Вот мы долго спорили по этому поводу.
В результате, мой братан впиндюрил себе СС "спорт" (+150%)...,
говорил, пля пуду - получицца Мирсидез
Получилась такая зубодробилка, что ни в отбой, ни в сжатие
Аморт не успевал даже плавно спустицца в яму, раньше падал кузов,
а вкусить работу аморта можно было с 70кмч, не притормаживая, проехать полицейского
Новую резину Континенталь поубивал шишками
Конструкция нашего амортизатора не имеет в себе потенциала для настройки + 150% на отбой и 50% на сжатие.
Разница отбоя и сжатия будет 25%