Сегодня поменял четвертый комплект патрубков идущих к радиатору печки. Авто ВАЗ 21102 8кл 2002г. пробег 130 т. Первый заводской комплект менялся в сервисе на 3-й год эксплуатации (резина потеряла эластичность и треснула в месте крепления хомута печки)
Второй комплект покупался под брендом БАЛАКОВО в большом автомагазине сети =Техком= в Москве. Результат уже через полгода - шланги превратились из резины в нечто такое, что при нажиме или сгибании просто ламалось в руках.
В третий раз решил не повторяться с балаково, а купили метр маслобензостойкого армированного, на рынке и металический тройник.
В сервис уже с такой ерундой не обращаюсь, вся матерная процедура извесна. Работало примерно 3 года. На этой недели потекло. Сначала думал пришла очередь самого радиатора печки, но хорошо заметил что тосол перемещаеться по самому шлангу от печки, и капает аккуратно на щуп коробки. При течи радиатора такое маловероятно. Поэтому радиатор печки решил не покупать, тем более тосолом в салоне не пахнет. На этот раз картина маслом, шланги свободно болтаються на патрубках, хотя уверен что хомуты при установке были затянуты как надо. После снятия стало понятно что подтягиванием проблему не решить, небольшой перегиб, щелчок, и в руках уже два шланга.
На этот раз был закуплен и поставлен четвертый комплект патрубков печки для Волги с внутренним диаметром 18 мм. Там как раз идет один где-то 50 см а второй 25 см. Вся работа заняла где-то часа 3, на даче, мороз -8.
Вся остальная сантехника работает как надо, за все время сюрпризов не было.
Может кто знает ? бывает.. ли.. хорошая, качественная сантехника для ТаЗов ???