Страница 1 из 2
TTT696
Предыстория: мои родители развелись когда мне было 4 года из-за того что отец пил и не хотел работать, а все заработанное пропивал. Алиментов он естественно не платил, иногда мы с ним встречались, когда я гостила у его матери (моей бабушки) и стыдливо опускал глаза. Он так всю жизнь толком и не работал, а был на бабушкином содержании. Но у него была отдельная квартира в престижном районе Москвы, которую отгромным трудом "выбила" бабушка еще в советские времена. Бабушка со мной предпочитала об отце не разговаривать и всегда пресекала мои распросы о нем. Три года назад у него появилась сожительница, которая увезла его на лето в деревню, а потом бабушка мне сообщила что старшая по подъезду ей рассказала что папа приезжал с какими-то людьми и вывез все вещи из квартиры, а в квартире ремонт. Вобщем он отдал квартиру мошенникам. Так как я по профессии юрист, мне не составило труда обратиться в соответствующие интанции, подтолкнуть это дело, а также проверить чистоту сделки. Мошенники прокололись, была одна зацепка (договор был заключон без договора о приватизации (все квартирные документы были у меня на руках) и чтобы признаться сделку недействительной нужны были показания отца, что он не знал что творил, но он вместо этого подписал хвалебные письма черным маклерам, дело закрыли. Так отец оказался жителем села в Тверской губернии, в доме-развалюхе и без гроша в кармане. Но когда это осознал было уже поздно. Плюс сильно подпорченное здоровье. Но сердце матери не камень и она каждый месяц в течение трех лет посылала ему деньги на житье.
Три дня назад он умер. Бабушка твердо решила что она хоронить его не поедет (три месяца похоронила родную сестру, с которой жили душа в душу), да и мне не советует, так как место там криминальное и вполне возможно нажить себе неприятностей. К тому же во всем этом деле замешан сын той сажительницы, а ныне его жены (вдовы уже), но она тоже пьет и похоронит его или нет неизвестно.