SSid
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Раньше, когда я включал дворники, то они отрабатывали три раза подряд, а потом с паузой начинали работать. Где то месяц назад они у меня застыли во время работы в среднем положении, и где то минуты через 3 опять начали работать, но теперь после старта они отрабатывают только два раза подряд, а потом с паузой начинают. Я не придал этому особого значения, но вчера на трассе они опять перестали работать и так до конца пути и не заработали (это было поздно вечером). С утра завел машину - опять работают. В чем может быть дело: в реле, моторедукторе или еще в чем то?
P.S. Предохранитель менял, омыватель прыскает нормально.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
с водительской стороны слева под торпедой находится релюшка дворников.Попробуй махни.Скорее всего она.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
под капотом есть штекер от моторчика дворников , соединение окисляется и дворники работают как хотят
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Причина может быть еще в следующем: Последовательно к моторчику подключена биметал. пластина, которая предохраняет моторчик от перегрева и выхода из строя. Так вот пока я ее не закоротил, моторчик не крутил дворники. Кстати без нее, особенно на старых ммашнах дворники работают намного быстрее
P. S. Шунтирование пластины никак не влияет на прерывистую работу дворников (по крайней мере в худшую сторону)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы