Страница 3 из 28
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. самое интересное к бмв тоже душа у него не лежит походу, человек который полюбил бмв, садиться в нее первый раз, неуспевает даже тронуться и уже оставляет залог. А тут... хм...на лоле вопросы задает. И стоит оно того чтоб подвеску трясти раз в год вместе с рейкой? помоему нет.

Короче нужен был 3 вариант, и явно не цлк. Я хочу обратно в 206, и скорее всего возьму, ибо вчера был в салоне и смотрел новые машины, залез в кия спектру за 408к и я оттуда выпрыгнул, хотя до этого успокаивал себя и настраивал. Когда брал 206, мне достаточно было на него просто взглянуть заежающего во двор, и я уже понял что я его беру. Вот что такое машина понравилась.

З.Ы. Вот именно что брательник катает на фх, а владельцы даже новых немцев сидят курят в приемной гарантийки. Я теперь понял почему так много лексусов и инфинити на дорогах.

Ты понимаешь, это слегка так приувеличенно. Если исходить из автофорумов, современные машины в отличае от ваз-2101 30 летнего еще итяльянского gpn вообще г@$но машины. А самая последняя надежная немецкая машина это 124-й. Но хороший уже не купишь, один убитый хлам остался cry В конце концов я помню даже авторевюшники перебирали рейку на авенсисе почти нулячем. Кстати до ФХ у него был QX, ахтунговая сборка, привет гарантийке. lol1 Т.е. раз на раз там тоже не приходится. Фх тот получше. Одна из основных причин покупки лексуса и инфинити как правило в том что новые немцы неоправданно дорогие. японский премиум заметно дешевле, при том что в целом то ничем не хуже. т.е. вот хочет душа чего то эдакого. а на порш-каен или ягуар не тянешь финансово, вит и идешь за инфинити
ЗЫ:О . Ты даже о CLK вкурсе Wink Мое имхо прально сделал что целку не стал брать, машина очень на любителя, да и с ликвидностью есть определенные проблемы, сначала фиг купишь, потом фиг продашь 63
ЗЫЗЫ: А в чем проблема? 206 по моему иранцы посихпор шлепают. Купить нулячий невопрос. И не самая надежная машина кстати если судить по всяким там отчетам адаца supercool
ЗЫЗЫ: А третий вариант какой? Я ему предлогал на IS посмотреть и на мазду-6 - японские погремушки (с) если не ошибаюсь так названны были ROFL Кстати вот 210-й тоже рассматривался как вариант. Но чет не сильно долго
*Kostik*
molot.o.k. новый стоит как 207й, на 50 тысяч подешевле, нафиг он нужен. Я не готов тратить 450 на машину, это мне надо копить, я не хочу, ибо пока буду копить фольц расыпится. С максом я знаком, поэтому тож участвовал, я ему вообще говорил не брать машину, ибо железяка,тем более б.у. за такие бабки. Мне машина нужна потому что я постоянно на ней. Даже в ларек соседний, и даже если будет подламываться его чинить куда приятнее чем фольксваген, т.к. сервис более развит и запчастей больше выбор. Насчет IS ты прав, хороший вариант БЫЛ.

А с фольцом одни незакрытые вопросы. Я думал он прост в ремонте, а оказывается намного геморнее чем пежо. Помоему сумашедшие пишут что фольксваген самая лучшая и ремонтопригодная машина с запчастями стомостью как у ваз. Особенно неубиваемый б3 63 Я отзывы больше никогда не буду читать и слушать кого-либо. Только сам, либо обжигаться либо радоваться.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. новый стоит как 207й, на 50 тысяч подешевле, нафиг он нужен. Я не готов тратить 450 на машину, это мне надо копить, я не хочу, ибо пока буду копить фольц расыпится. С максом я знаком, поэтому тож участвовал, я ему вообще говорил не брать машину, ибо железяка,тем более б.у. за такие бабки. Мне машина нужна потому что я постоянно на ней. Даже в ларек соседний, и даже если будет подламываться его чинить куда приятнее чем фольксваген, т.к. сервис более развит и запчастей больше выбор. Насчет IS ты прав, хороший вариант БЫЛ.

А с фольцом одни незакрытые вопросы. Я думал он прост в ремонте, а оказывается намного геморнее чем пежо. Помоему сумашедшие пишут что фольксваген самая лучшая и ремонтопригодная машина с запчастями стомостью как у ваз. Особенно неубиваемый б3 63 Я отзывы больше никогда не буду читать и слушать кого-либо. Только сам, либо обжигаться либо радоваться.



Прикольно. Короче все друг друга знают но молчат Drinks or Beer
По поводу б3, Smile хорошая машина была.....когда то. Странно кстати что на пыж зч больше и с сервисом проще. Мне кажется что б3 было не так давно не меньше чем 10-к. Народный такой фольц.
По поводу не брать, зря кстати. Не кредит же и прочее. Взять 02 год, безпроблемный, за те деньги что он взял большая удача. Еще пол года назад они по 500-550 шли не меньше. Все правильно сделал. Че там с финансами, ценами будет в ближайший год-два хрензрает. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.
*Kostik*
[quote="molot.o.k."]
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.



Приходится часто такое слышать,но к сожалению будет большой удачей если 20 тысяч проедет без проблем(крупных) Razz

По поводу б3: запчасти стоят в 4 раза дороже чем на ваз, и в 2 раза дороже чем на корейцев. Впринципе та же стоимость как и на пежо. То что там рычаги разборные на это м выйграешь максимум 500р, ибо никто за эту работу не берется или дерут полтораху. Зато чтоб поменять термостат, надо всю машину разобрать. За замену грм 3500 ломят против 1500 на пежо. Я конечно потрадил день целый и нашел за 1000, но мне оно надо?

Последний раз редактировалось: *Kostik* (04 Января 2009 16:38), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
[quote="*Kostik*"]
molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.



Приходится часто такое слышать,но к сожалению будет большой удачей если 20 тысяч проедет без проблем(крупных) Razz

Ты прям фаталист Smile ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошо
*Kostik*
[quote="molot.o.k."]
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.



Приходится часто такое слышать,но к сожалению будет большой удачей если 20 тысяч проедет без проблем(крупных) Razz

Ты прям фаталист Smile ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошо



Ну я уже не верю в эту в фразу: "Поменял и забыл" Так можно переменять всё кроме кузова, а потом вспомнить что за 20 тысяч пробега вложил стоймость машины.А потом опять всё покругу, потому что неоригинал покупал.

По мне лучше за 50 тысяч съездить отдохнуть или на девушку потратить
molot.o.k.
[quote="*Kostik*"]
molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.



Приходится часто такое слышать,но к сожалению будет большой удачей если 20 тысяч проедет без проблем(крупных) Razz

Ты прям фаталист Smile ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошо



Ну я уже не верю в эту в фразу: "Поменял и забыл" Так можно переменять всё кроме кузова, а потом вспомнить что за 20 тысяч пробега вложил стоймость машины.А потом опять всё покругу, потому что неоригинал покупал.

По мне лучше за 50 тысяч съездить отдохнуть или на девушку потратить

Лдано. Не будем привлекать потоки негатива. Я надеюсь выбор макса это не тот случай ок? Smile а то что полтинчку лучше найти другое применение я не спорю. вопрос в другом. если траты на машину для тебя в тягость, то не нужна тебе ТАКАЯ машина. Вот к примеру была у мня новая двенашка. Полтора года и 50 тыщ почти. Можно сказать что и денег не просила. Чем не вариант? Или вот хундай у него далеко ведь не первой свежести тоже.
*Kostik*
[quote="molot.o.k."]
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.



Приходится часто такое слышать,но к сожалению будет большой удачей если 20 тысяч проедет без проблем(крупных) Razz

Ты прям фаталист Smile ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошо



Ну я уже не верю в эту в фразу: "Поменял и забыл" Так можно переменять всё кроме кузова, а потом вспомнить что за 20 тысяч пробега вложил стоймость машины.А потом опять всё покругу, потому что неоригинал покупал.

По мне лучше за 50 тысяч съездить отдохнуть или на девушку потратить

Лдано. Не будем привлекать потоки негатива. Я надеюсь выбор макса это не тот случай ок? Smile а то что полтинчку лучше найти другое применение я не спорю. вопрос в другом. если траты на машину для тебя в тягость, то не нужна тебе ТАКАЯ машина. Вот к примеру была у мня новая двенашка. Полтора года и 50 тыщ почти. Можно сказать что и денег не просила. Чем не вариант?



Руль не крутится, неуютно внутри, а я утром еду когда на работу, у меня настроенье должно подниматься (поэтому спектра отпала сразу), для меня дизайн салона преобладает.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (04 Января 2009 16:50), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Так что он, а4 купил?

Я же говорил ауди. У него тоже корейская логика. supercool

molot.o.k. писал(а):

ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать.


Подвеска. Расходники. Стойки. Резина-диски.

Была бы машина, а куда вложить - найдется. Good

и откуда вы все друг друга знаете? supercool
*Kostik*
MEPHI_Aahz ну так можно собраться, в чем проблемы= Drinks or Beer
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

Так что он, а4 купил?

Я же говорил ауди. У него тоже корейская логика. supercool

molot.o.k. писал(а):

ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать.


Подвеска. Расходники. Стойки. Резина-диски.

Была бы машина, а куда вложить - найдется. Good

и откуда вы все друг друга знаете? supercool


а чейта корейская если а4? интеренсо просто.
ЗЫ: та массоны мы supercool расходники, резина-дсики это не ввалить, это и в приору нужно будет, и в фокус.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Стойки.



Во во, Плаза супер-спорт жОлтенькие и пружины -75
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

[
Руль не крутится, неуютно внутри, а я утром еду когда на работу, у меня настроенье должно подниматься (поэтому спектра отпала сразу), для меня дизайн салона преобладает.

Это ты про двенаху? Ладно баянить не будет. Гидрак там щаз есть по моему. Ну и за 300 тыщ новых машин с опцией "уютно внутри" я не знаю
MEPHI_Aahz
корейская логика - типа год посвежее, обслуга подешевле, поовощнее, расход поменьше.

осторожненько так. в ущерб удовольствию часто.

Это имхо по-корейски.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Стойки.



Во во, Плаза супер-спорт жОлтенькие и пружины -75

Че есть такая крутатень для аудя? Надо срочно брать. pst
Johann Halter
зряя.. надо было бумер брать.. Wink
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

корейская логика - типа год посвежее, обслуга подешевле, поовощнее, расход поменьше.

осторожненько так. в ущерб удовольствию часто.

Это имхо по-корейски.

А может быть просто потребительская? Я вот тоже думаю. Накатаюсь на "премиуме" немецком до отвалу и камрюху или праду с нуля себе возьму в фуле. И буду свысока смотреть на любителей пыжится остойчивостью в повороте или хвастаться пластиком в салоне.
*Kostik*
molot.o.k. писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

корейская логика - типа год посвежее, обслуга подешевле, поовощнее, расход поменьше.

осторожненько так. в ущерб удовольствию часто.

Это имхо по-корейски.

А может быть просто потребительская? Я вот тоже думаю. Накатаюсь на "премиуме" немецком до отвалу и камрюху или праду с нуля себе возьму в фуле. И буду свысока смотреть на любителей пыжится остойчивостью в повороте или хвастаться пластиком в салоне.



Не сможешь стопудов. Ездить на камрюхе с голубой консолью ROFL
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

корейская логика - типа год посвежее, обслуга подешевле, поовощнее, расход поменьше.

осторожненько так. в ущерб удовольствию часто.

Это имхо по-корейски.

А может быть просто потребительская? Я вот тоже думаю. Накатаюсь на "премиуме" немецком до отвалу и камрюху или праду с нуля себе возьму в фуле. И буду свысока смотреть на любителей пыжится остойчивостью в повороте или хвастаться пластиком в салоне.



Не сможешь стопудов.

да бог его знает. голубой неее wwow ну есть же человеческие цвета? есть уже такие мысли. просто хотел бы внедорожник. х5 уж больно одиозная тачка и оброс шлейфом слухом о ломучести, мл-как то таааак. турег-ниочем. каен-нафиг ибо не по сеньке шапка да и вообще нафиг, рх-инфинити попытка быть лучше чем хотелось бы, да и тоже не греет как то. всякие ЛР, РР экзотика дорогая. Гранд-может и ниче так, но 4,0-5,9 раззорят на бензине, а 2,7 тупой. Че там у нас остается? ПРАВИЛЬНО - ПРАДА Very Happy вот как то так мыслю сейчас.
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):

А может быть просто потребительская?


Нууу... я мог купить а4 года так 1995... 1996. купил акцент на 10 лет моложе.

отказал себе в управляемости, динамике, шумке, пластике... Какой же я потребитель, если в ущерб себе выбрал авто?
*Kostik*
Ладно немцы это замечательно конечно, пойду долью 0,7 масла,
0,5 антифриза, 0.33 жидкости гур, и 0,2 тормозухи в свой неубиваемый анродный автомобиль и попробую доехать до салона пежо, подрочу так сказать и посмотрю что из б.у. есть. Меня трясет уже. В феврале мой ДР,
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А может быть просто потребительская?


Нууу... я мог купить а4 года так 1995... 1996. купил акцент на 10 лет моложе.

отказал себе в управляемости, динамике, шумке, пластике... Какой же я потребитель, если в ущерб себе выбрал авто?

ну 10 лет это все таки 10 лет. что бы брать машину в ТАКОМ возрасте нужно иметь определенную долю авантюризма в характере. С другой стороны за стоимость аудя-02 года можно взять наверное фьюжен нулячий. и опять экономить на ТО, бензине и прочем.
*Kostik*
molot.o.k. писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А может быть просто потребительская?


Нууу... я мог купить а4 года так 1995... 1996. купил акцент на 10 лет моложе.

отказал себе в управляемости, динамике, шумке, пластике... Какой же я потребитель, если в ущерб себе выбрал авто?

ну 10 лет это все таки 10 лет. что бы брать машину в ТАКОМ возрасте нужно иметь определенную долю авантюризма в характере.



да какая разницы тут наоборот, может в 10 летней уже все поменяли, а в 5 летней как раз ты будешь менять. Имхо 60 тысяч и машину в утиль.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Ладно немцы это замечательно конечно, пойду долью 0,7 масла,
0,5 антифриза, 0.33 жидкости гур, и 0,2 тормозухи в свой неубиваемый анродный автомобиль и попробую доехать до салона пежо, подрочу так сказать и посмотрю что из б.у. есть. Меня трясет уже. В феврале мой ДР,

а ты точно не в себя? а то обьемы у тебя какие то странно совподающие в мерами алкожидкостей? смотри за руль ни-ни supercool
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А может быть просто потребительская?


Нууу... я мог купить а4 года так 1995... 1996. купил акцент на 10 лет моложе.

отказал себе в управляемости, динамике, шумке, пластике... Какой же я потребитель, если в ущерб себе выбрал авто?

ну 10 лет это все таки 10 лет. что бы брать машину в ТАКОМ возрасте нужно иметь определенную долю авантюризма в характере.



да какая разницы тут наоборот, может в 10 летней уже все поменяли, а в 5 летней как раз ты будешь менять. Имхо 60 тысяч и машину в утиль.

60 тыщ это для меня пара лет Smile жестко ты мыслишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы