Страница 27 из 28
Johann Halter
ну почти у всех. не суть. налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.


Просто облицовка перестала быть силовым элементом.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.


Просто облицовка перестала быть силовым элементом.

просто страховым производителям банкам и сервисам надо зарабатывать. отсюда одноразовые авто без запаса прочности.

кстати по результатам экспертизы немецких специалистов запас прочности 15 летнего авто без ржавчины составляет 70%, так что все апологеты-теоретики теории жуткой усталости металла на 5 летних авто могут идти лесом.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

15 летнего авто без ржавчины составляет 70%


А это реально?
d_core
Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.
А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!
С этим спорить бестолку, тока смирица можно.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

15 летнего авто без ржавчины составляет 70%


А это реально?

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки. ВСЕ. остатьное отлично. ей было 22 года. да и ржавчина на силовых елементах типа днища лонжеронов и тп это одно а на крыльях капотах - совсем другое. короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.

Цитата:

Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.

ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пофиг скока там звезд набрало корыто.

Цитата:

А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!

само собой. 30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.
maxred
d_core писал(а):


Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам


ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен. Плюс капот метровый.
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пофиг скока там звезд набрало корыто.


Вот после 100кмч всё припомница, и усталость тоже.

Цитата:

30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.


Согласен! Это даже здорово, если правда! gpn
Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.

maxred писал(а):

Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.


Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину? Pardon
Johann Halter
d_core писал(а):

Вот после 100кмч всё припомница, и усталость тоже.


30% за 15 лет - приемлимо...
d_core писал(а):

Согласен! Это даже здорово, если правда!

Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.

это правда. речь о целом авто. отрезаный и привареный лонжерон лучше вытянутого.

d_core писал(а):

Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину?

у Х5 и е46 ручки отрываются регулярно зимой...
maxred
d_core писал(а):

Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину?


Так у меня ауди, а не фокус Smile
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это правда. речь о целом авто. отрезаный и привареный лонжерон лучше вытянутого.


Я говорил про нетронутый металл завода. Сварной шов тоже не подарок и ты это знаешь. Бояца этого не стоит, только нужно понимать о чём эти экспертизы и рейтинги.

maxred писал(а):

Так у меня ауди, а не фокус


Радуйся, что не бэху выбрал
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у Х5 и е46 ручки отрываются регулярно зимой...

Johann Halter
d_core писал(а):

Радуйся, что не бэху выбрал


у колец вакумник водой заливает, и тд и тп.. у всех авто ест свои косяки.
-=GaLaN=-
maxred писал(а):

Судя по этой фотке http://duk63.narod.ru/photoguide_16_photos/big/pg16_08_big.jpg

нихрена там нет.


maxred писал(а):

На гольфе по ходу есть http://www.creditauto.com.ua/Volkswagen/VolkswagenGolfhatchback_5door3.jpeg



Ты не фотки разглядывай, где нихрена не видно, а владельцам поверь - или сам в салон сходи и попробуй. supercool
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки.


Вань, металл может корродировать под ЛКП и без вздутия. Я все таки не имею иллюзий по поводу 10-ти летних авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.


Скорее всего и в этом что-то есть, но конкретные тесты говорят об обратном, т.к. периодически сталкивают машины разных поколений.
maxred писал(а):

ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.


И что с того? Тебе тоже кожу можно ножиком проткнуть, а ты кость сломай ножом, слабо?
d_core писал(а):

Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.


Существенная кстати поправочка, есть ли такие на белом свете? Хорошо, если там просто крыло менянное, а если лонжероны из кусков сварены?
maxred
-=GaLaN=- писал(а):

где нихрена не видно


Конечно там не видно того, чего на твоей бюджетке в помине нет.
SMF писал(а):

И что с того?


Лучше быть в бронежилете и каске, ты так не считаешь?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Лучше быть в бронежилете и каске, ты так не считаешь?


Конечно лучше, главное, чтобы оно так и было, но я думаю, что ощущение металла у некоторых машин дает шумовиброизол.
maxred
SMF писал(а):

что ощущение металла у некоторых машин дает шумовиброизол.


По-твоему шумка не нужна?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

По-твоему шумка не нужна?


Шумка нужна, но ты просто не обманывайся по поводу толщины металла, возможно создается ошибочное мнение именно из-за неё.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки.


Вань, металл может корродировать под ЛКП и без вздутия. Я все таки не имею иллюзий по поводу 10-ти летних авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.


Скорее всего и в этом что-то есть, но конкретные тесты говорят об обратном, т.к. периодически сталкивают машины разных поколений.
maxred писал(а):

ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.


И что с того? Тебе тоже кожу можно ножиком проткнуть, а ты кость сломай ножом, слабо?
d_core писал(а):

Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.


Существенная кстати поправочка, есть ли такие на белом свете? Хорошо, если там просто крыло менянное, а если лонжероны из кусков сварены?

марат купи свежйи авторевю - там хорошая статья про немецких специалистов. там и машины азных лет бьют и всякие реальные аварии имитируют.... это на в кубик на 60 маркетингово стукать. я тоже не имею иллюзий по поводу 10 летних атво. реальный краштест на 22 летнем - все отлично.а вот 6 летняя сузука в хлам,
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а вот 6 летняя сузука в хлам,


Ну там металла кот наплакал, поэтому не аргумент ни разу.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

марат купи свежйи авторевю


Обязательно куплю.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это на в кубик на 60 маркетингово стукать


Не все только в кубик бьют, есть и другие испытания у разных автопроизводителей.
Johann Halter
SMF писал(а):

Ну там металла кот наплакал, поэтому не аргумент ни разу.


картонное авто. supercool
Dr.Dre
Моя Вольво S40 с..а самая жесткая)))
maxred
Dr.Dre писал(а):

Моя Вольво S40 с..а самая жесткая)))


В плане?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

В плане?


В плане картонности наверное.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

15 летнего авто без ржавчины составляет 70%


А это реально?

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки. ВСЕ. остатьное отлично. ей было 22 года. да и ржавчина на силовых елементах типа днища лонжеронов и тп это одно а на крыльях капотах - совсем другое. короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.

Цитата:

Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.

ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пофиг скока там звезд набрало корыто.

Цитата:

А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!

само собой. 30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.

обьективности ради это еденичный случай или машина с капремонта. я по моему писал уже что недавно товарищ покупал е32-е34-124 в скромном бюджете до 200 - есть две категории машин сейчас 1) гнилые ушатанные помойки 2) напамаженные кривые полутрупы. хотя бодрячковую в итоге купили, но и там не без косяков. Вань умерли они уже по факту. Думаю е30-е36 и т.д не сильно лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы