Страница 1 из 2
Fist
Приора -018 приобретена в июле 2008 года после 104-й десятки. Вопрос в том, что я открывая пробку бака на приоре при заправке ни разу не слышал шипения выходящих паров, как на десятке, да и залить до полного на приоре как-то не получается, все время срабатывает отсекатель пистолета, потом лью потихоньку с перерывами... в течение минут пяти и то не могу полностью залить бак, то есть стрелка на 1 никогда не встает... да, если ждать и подливать минут 10 может и наполнится под завязку, но не пробовал - очередь выстраивается, разве это нормально...Ну и топливомер может врать в минус на 5-10 литров, хорошо что есть БК штатный. У всех что ли так? И еще вопрос - что такое датчик неровной дороги, и нафиг он нужен, что он меняет в динамике работы двига??? Прошу откликнуться.
F1
У меня заливается полный бак без проблем все время полный лью. Стрелка нормально встает на максимум. Штатный БК показывает все грамм в грамм. Шипения небудет некакого в крышке клапан встроен.
Adaptor
Шипения не будет если клапан не работает.
sanechka))
Fist
Заправлять научись))
tranzit 48
Датчик неровной дороги служит для того что бы ЭБУ не воспринял колебания двигателя при езде по таковой за пропуски воспламенения,и не отключил форсунки.
Alexvaz2112
sanechka)) писал(а):

Заправлять научись))


+1
Fist
пистолет сильно в бак не суй
EDvarD89
У меня машина тоже 02-018 июля 2008г. Никакого шипения не наблюдаю.Полный заливается на ура,только успевай деньги в кассу нестиSmile
Алексей@
Если пистолет до упора в бак сунуть, то в баке создается избыточное давление вот отсекатель и срабатывает.
Glan
tranzit 48 писал(а):

Датчик неровной дороги служит для того что бы ЭБУ не воспринял колебания двигателя при езде по таковой за пропуски воспламенения,и не отключил форсунки.


ну ну...
вообще то он отсекает сигнал ДД при вибрациях с кузова...
tranzit 48
Glan,я с уважением отношусь к твоим высказываниям,но всё же,а зачем отсекает,не в курсе?Первопричина-отключение диагностики пропусков воспламенения.
Matvei
Glan
тут tranzit 48 практически прав, при движении по неровной дороге, когда колесы в ямы попадают, возникает неравномерность вращения КВ из-за чего может загореться чек - пропуски воспламенения, а ДНД по вибрациям распознает неровную дорогу и отключает диагностику пропусков воспламенения. Вроде ни че не напутал.
miha
Ничего не шепит.
Прибор уровня топлива (или как там его правильно) показывает точно.
Всегда заливаю "всклинь"
Пистолет не нужно засовывать глубоко. Под конец, когда уже "совсем не лезет", можно качнуть машину, влезет еще с литр.
Glan
tranzit 48 писал(а):

Первопричина-отключение диагностики пропусков воспламенения.


какая взаимосвязь между детонацией и пропускмми зажигания?
Ходок
sanechka)) писал(а):

Заправлять научись))


Жалко ты далеко, а то провел бы мне тренинг по заправке. У меня кстати аналогичная фенька, причем раньше такого не было и нормально заправлялся под горлышко. Один раз даже ради интереса вбухал в бак больше 50л и под горлышко так и не сделал, отданные деньги кончились Smile и это при остатке в баке литров в 7. Прикольно то, что и проезжаешь на заправленом соответственно больше. Просто мистика.

ЗЫ Бак смотрел, не раздут, шипений при открытии нет, бензин не течет и вокруг машины запахов нет. ХЗ куда он там помещается. Хочу для эксперимента три 20л канистры заправить и в бак попробовать залить без всяких отсечек, сколько влезет.
tranzit 48
Glan,я не знаю какая связь между ДД и пропусками.Возможно её и нету.Просто ты очень уверенно заявил о том,что ДД отключается.Я не стал спорить,но сказал что отключает ДНД именно диагностику пропусков.А вот зачем ДД отключается,это я у тебя спросил.Я просто этого не знаю.
Glan
tranzit 48 писал(а):

ты очень уверенно заявил о том,что ДД отключается


Glan писал(а):

вообще то он отсекает сигнал ДД при вибрациях с кузова.


где я написал что он отключается?!

просто когда идет сигнал с датчика неровной дороги сигнал с ДД не учитывается, а сделанно это для того, чтобы неровности дороги не воспринимались ДД как детонация. Я понятно выражаюсь?
а взаимосвязи между пропусками и детонацией я вообще никакой не вижу - если не прав - попровте
tranzit 48
Glan,ну отключается или отсекается сигнал-суть одна.Я просто цитировать не могу-сейчас с Оперы Мини сижу,в ней это не удобно.Но всё же.Главное назначение ДНД это отключение диагностики пропусков,так как по нормам в системах Евро 3 очень жесткий контроль за этим.По моему не более трех пропусков на 100 циклов.При езде по неровной дороге система запросто может принять неравномерность вращения КВ из за динамических нагрузок идущих на него от колес за пропуски и отключить форсы.Что бы этого не происходило,и введен этот датчик.
Glan
Glan писал(а):

какая взаимосвязь между детонацией и пропускмми зажигания?


в очередной раз попрощу ответить мне на этот вопрос....
tranzit 48
Glan,я понимаю,что ДД тоже в какой то мере может увидеть пропуски,так как неровная работа двигателя ему скорее всего будет видна.Но дело в том что в ВАЗовских системах определение пропусков происходит на основании только одного датчика-ДПКВ.Про участие ДД в этом алгоритме нигде информации не встречал.
Glan
я не имею сведений об алгоритме определения пропусков зажигания акромя того что определяются они на основе неравномерности вращения КВ...... но участие в их определении ДД для меня логически не обоснуемо...
будем ждать мастодонтов ЭСУД... пускай они ответят... supercool
tranzit 48
Ну давай,только че то я думаю,что спецы по ЭСУД в тему с таким названием вряд ли зайдут.И ещё.А почему ты решил,что я вижу связь между ДД и пропусками? Smile
Glan
tranzit 48 писал(а):

А почему ты решил,что я вижу связь между ДД и пропусками?


tranzit 48 писал(а):

я понимаю,что ДД тоже в какой то мере может увидеть пропуски,так как неровная работа двигателя ему скорее всего будет видна.

tranzit 48
Но ты же мне вопрос о связи детонации и пропусков задал намного раньше.Я его воспринял просто как наводящий,вот и начал фантазировать.А по теме,всё ж ДНД отключает диагностику пропусков.То что он отсекает сигнал с ДД это твои слова.Причем как то свысока и пренебрежительно это было сказано."ну,ну"

Последний раз редактировалось: tranzit 48 (30 Декабря 2008 12:20), всего редактировалось 1 раз
Glan
tranzit 48 писал(а):

А по теме,всё ж ДНД отключает диагностику пропусков.То что он отсекает сигнал с ДД это твои слова.


ага. и я от их не отказываюсь supercool
Glan
Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.

Датчик неровной дороги, что он делает ?
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

Датчик неровной дороги применяется на автомобилях в комплектации под нормы Евро-3. Является вспомогательным датчиком в алгоритмах определения пропусков зажигания.

Назначение датчика - отключать при езде по неровностям диагностику пропусков зажигания, т.к. возможны ложные срабатывания из-за электрического дребезга в проводке и элементах ЭСУД.

Датчик неровной дороги предназначен для измерения амплитуды колебания кузова. При движении по неровной дороге, на трансмиссию воздействует переменная нагрузка, что влияет на угловую скорость вращения коленвала. Эти колебания похожи на колебания возникающие при пропуске зажигания. Для исключения ложного определения системой управления пропусков зажигания,( которых нет на самом деле, а все связано с неравномерными нагрузками), при превышении определенного порога сигнала от датчика неровной дороги система система бортовой диагностики отключает опознавание пропусков зажигания. При выходе из строя ДНД заносится код ошибки и включается лампочка проверь двигатель. Но имейте ввиду, что загорание лампочки не есть еще повод бросаться на СТО. Лампочка может загореться и от кратковременного сбоя, а затем погаснуть. В любом случае при загорании лампочки система управления двигателем переходит в особый режим работы, обходя ошибку и рассчитывая показания умершего датчика по своему алгоритму без участия этого датчика. Можно смело продолжать движение. Если лампочка после нескольких пусков двигателя потухла-забудьте о проблеме, если горит постоянно, то первое попробуйте сбросить ошибки путем снятия минут на 5 минусовой клеммы аккумулятора. Если горит и потом, то уж тогда в сервис, но пороть горячку не стоит. С горящей лампочкой можно ездить, просто надо не оттягивать проведение диагностики.


tranzit 48 прошу принять извинения Drinks or Beer был не прав Smile

Последний раз редактировалось: Glan (30 Декабря 2008 12:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы