Stas-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: М.О.
Авто: Ваз 21099i
Подскажите какой датчик скорости должен стоять на ваз 21099i 1998 г.в.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Stas-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: М.О.
Авто: Ваз 21099i
volokh
На форуме 22 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
любой 6-и импульсный. различаются только конструкцией разъема. бери тот у которого втулка железная, а не пластмассовая.
Stas-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: М.О.
Авто: Ваз 21099i
Значит от него по любому должна отходить фишка?В автомагазине показали два вида с фишкой и без.Как влияет отсутствие этого датчика?
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
скорость показывать не будет
мозги будут думать что ты стоишь а не едешь и неправильно образовать семсь
Sanek_Nnov_21099
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21099i 2004 г.в. снежная королева, сток...продал, сейчас Almera n16 '05
Вопрос в тему: Горит чек, ошибка ДС, при езде накатом обороты 800-600, скорость показывает, но стрелка спидометра дергается, особенно сильнро на маленькой скорости, какой ДС покупать высокая панель, Январь 5.1?.....Может ли как нибудь датчик скорости быть связаннным со смесеобразованием, свечи черные и расход 12литров по городу. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ по показателям в норме
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
За скорость отвечает механическая часть (тросик), накатом обороты должны быть в районе 1000. Датчик виден из под капота, если есть возможность - попроси продавца, он выйдет, посмотрит и даст то что надо, по крайней мере у меня так прокатило.
volokh
На форуме 22 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Sanek_Nnov_21099
чтобы ты представлял себе что у тебя сломалось.
у тебя высокая панель или низкая панель (без разницы), штатная комбинация приборов (прямоугольная). В любом случае - спидометр механический. к нему, сзади подключен тросик спидометра, который выходит в моторный отсек. Другой его конец накручен на датчик скорости. Сам датчик скорости накручен на КПП.
Внутри КПП есть стержень, он выходит наружу, на его посадочное место одевается вал датчика скорости, с другой его стороны на него отдевается тросик спидометра. От датчика скорости отходит три провода заканчивающиеся колодкой с тремя контактами (как на датчике Холла на трамблере для карбюраторных ВАЗ ПП). К этому проводу подключается ЭБУ двигателя.
Ломаются обычно шлицы сопряжения валов указанных выше деталей. Самое плохое если срезало шлицы на валу КПП. Обычно срезает шлицы вала датчика скорости, т.к. они обычно пластмассовые. Но можно найти датчик скорости у которого эти шлицы металлические. Видно глазом если посмотреть на посадочные места валов - посадочное место для тросика спидометра прикрыто отвинчивающимся колпачком. Если мне не изменяет память, то ДС для твоего варианта было три. Один уже давно не выпускается. Остается два - "с пластмассой" и "с металлом". Ошибиться трудно.
Если как у тебя дергается спидометр и плохо с инжектором, то скорее всего проблемы механические. Электрика вряд ли виновата.
Надо все разобрать и посмотреть что именно вышло из строя.
ДС вот такой
Sanek_Nnov_21099
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21099i 2004 г.в. снежная королева, сток...продал, сейчас Almera n16 '05
volokh
Спасибо!
И все же ДС так влияет на расколбас двигла?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы