Страница 29 из 32
fox2115-40
На своей предыдущей 99 (1ая машина):
1) Спалил стартер. После работы сажусь в машину, завожу... Под капотом возник непонятный треск в районе стартера! Поехал искать автосервис. Пока искал, треск то увеличивался, то стихал... Потом вообще прекратился. Остановился, заглушили мотор и… И больше не завелся! Только с толкача! Smile
Как позже выяснилось заклинило реле стартера. Покупал новый.
2) Зимой при парковке во дворе, грубо взял штурмом бордюр возле трансформаторной будки. На следующий день поехал кататься на сноуборде, машину при торможении стало кидать влево. Покатался на доске, приехал домой, снял колесо, посмотреть в чём причина... Был крайне удивлён... Картина маслом: сорванная тормозная накладка, застрявшая между каркасом и тормозным диском. Считаю что в течении всего дня, что я так ездил, мне крупно везло! О_о Поменял тормозной диск и тормозные колодки.
DriveR_F
На своей предыдущей 21093 (первой своей машине):
1) Решил поменять сальники внутр. шрусов, масло капало, лягушку, а заодно и масло. В общем открутил пробку, смотрю, странно как то, пружинка какая то под пробкой. Ну да ладно, сделал что хотел, приехал домой. На след. день на работу выезжаю, вкл заднюю, а она не держится hehe рычаг обратно выскакивает в нейтраль. Короч вечером порылся в инете,узнал что вместо пробки выкрутил фиксатор задней передачи и что там еще и шарик какой то был, который я в глаза не видел ROFL кончилось все хорошо, шарик был найден в банке которую масло сливал старое.
2) По осени начало что то стучать\щелкать, вроде как сзади справа. Сначала в плавных поворотах, потом наоброт на прямой. Смотрели, слушали, крутили колесо на домкрате. Никак не могли понять что такое. Да по ощущениям было как будто глушитель об балку стукается, тем более на глушителе и следы были. Вообщем отъездил я так всю зиму почти, пока не оборвало пыльник шруса. Тк. шрусы уже были присмерти поменял их и поехали с женой прокатиться. Вдрук начало че то греметь конкретно. Я на обочину, смотрю переднее правое колесо висит на двух полуоткрученных болтах. Прикрутил его, а заодно и все остальные проверил. Буквально через пару дней еду утром на работу, слышу опять загремело, только подумал что вот там щас тормозну, как машина провалилась, а по правому борту меня обгоняет мое же колесо весело подпрыгивая dns4 В общем как прикрутил на место заднее колесо всякие левые стуки "от глушителя" прекратились pst
Niksea
DriveR_F
напомнил мне историю когда мне в одном сервисе меняли задний торм. цилиндр - ну и когда колесо сажали обратно сорвали пневмопистолетом 3 из 4 болтов... Короче только я выехал из сервиса, как тут кламц и сложилось заднее правое, повезло что скорость маленькая была:)
Ох и матился я на них! Еле загнали машину обратно в сервис, меняли мне они ступицу за свой счет.
FragZM
Возвращался вечером после работы, дорога между домами, две машины еле разъедутся. Справа у бордюра стоит газель, а слева, прямо посередине лежит полиэтиленовый пакет. Скорость километров 30, вылезать так было неохота, в машине пригрелся, ну и наехал я на него. А в пакете кирпичи. расколол нижнюю часть переднего бампера, помял юбку и защиту картера. Радиатор уцелел. Чувствую себя мегалошарой.
AndrewBur
Менял ремень грм.
Когда ставил шкив распредвала не заметил как выпала шпонка. facepalm
При затяжке шкива, он сместился и фазы грм сбились. Долго не мог понять почему на правильно выставленных метках машина не заводится lol1
PS: Хорошо что мотор 8 кл. а не 16 кл
rafis2607
также менял ремень грм. всё чётко по меткам установил-завёл,завелась хорошо.заглушил,решил посмотреть:как метки,не сместились? провернул коленвал-смотрю бл.. а метки на распредвалах на 180гр повернулись.ладно думаю бог с ним,поставил опять грм по меткам-завёл,заглушил,опять решил посмотреть по меткам,провернул коленвал-ёб..... в рот,опять метки на распредвалах на 180 гр повернулись. народ хотите верьте-хотите нет,так раз 8-9 было,ну хоть раз бы они на верх попали,как надо.иду домой -мозг(или типа того) в напряге:проворачивают распреды(сам делал капиталку у движка и грешным делом подумал,что перепутал распредвалы между собой (движок 1.5 16клапанный)). ладно голову не вскрыл. потом прикинул-блин значит у ремня грм уже зубчики срезало.ну тут уж звонок другу-а ты попробуй на один оборот ещё коленвал провернуть,был ответ.провернул- миллиметр в миллиметр метки стоят;боже,сколько мата было в свой адрес Fool
BlackHunter666
rafis2607 писал(а):

также менял ремень грм. всё чётко по меткам установил-завёл,завелась хорошо.заглушил,решил посмотреть:как метки,не сместились? провернул коленвал-смотрю бл.. а метки на распредвалах на 180гр повернулись.ладно думаю бог с ним,поставил опять грм по меткам-завёл,заглушил,опять решил посмотреть по меткам,провернул коленвал-ёб..... в рот,опять метки на распредвалах на 180 гр повернулись. народ хотите верьте-хотите нет,так раз 8-9 было,ну хоть раз бы они на верх попали,как надо.иду домой -мозг(или типа того) в напряге:проворачивают распреды(сам делал капиталку у движка и грешным делом подумал,что перепутал распредвалы между собой (движок 1.5 16клапанный)). ладно голову не вскрыл. потом прикинул-блин значит у ремня грм уже зубчики срезало.ну тут уж звонок другу-а ты попробуй на один оборот ещё коленвал провернуть,был ответ.провернул- миллиметр в миллиметр метки стоят;боже,сколько мата было в свой адрес Fool

pst Бывает и такое . Я когда первую машину купил в 18 лет опель кадет 71 года . Масло в двиг через щуп заливал . Не знал что можно через крышку . facepalm
Дымдыр
Менял масло в двигателе и коробке ,слил масло и с двигателя и коробки но залил в двигатель по запарке и масло коробки и масло двигателя а в коробке сухо ! Так катался несколько дней .пока машины не вырвала лишнее масло через сальник коленвала.
leon602
ехал с товарищами в колич 4 шт, торопились. чую заднее колесо спустило. чтоб время не тратить на домкрат, болты открутил ребята машину подняли. колесо снял-поставил, болты закрутил. на всё про всё 1,5 мин.
[Fred]
брат шумы
leon602 писал(а):

ехал с товарищами в колич 4 шт, торопились. чую заднее колесо спустило. чтоб время не тратить на домкрат, болты открутил ребята машину подняли. колесо снял-поставил, болты закрутил. на всё про всё 1,5 мин.


так колёса снимают по ночам Smile
Vovochka
В апреле еще - сел на летней резине поперек ледяной колеи, при заезде в гараж. Как ни дергался - никуда. Решил поднять на домкрате и уронить назад. Поднял, но уронить не успел - машина сама свалилась в сторону. Кода вытащил домкрат - ходовой винт загнут градусов на 30 mmad
А вчера стоял возле заборчика в виде трубы на стойках. Хотел развернуться и в конце этой трубы стал заруливать влево. Услышав скрежет, остановился - оказалось, последняя стойка наклонена так, что ее низ оказался под порогом
Proxy
Вспомнился случай ещё с первым корытом. Подрабатывал немного, график с утра и до позднего вечера ежедневно. Выдался денёк более-менее свободный, решил воспользоваться шансом и поменять то ли колодки спереди, то ли сайленты, то ли ещё что, не вспомню. Договорился с отцом занять кажется его гараж + 2 руки в помощь. Провозился долго как всегда, собрался в спешке и покатил домой ночью отмываться. Ничего особого не заметил. Утром по дороге к первому клиенту грохот от переднего колеса. В запарке забил на это, проездил ещё сколько-то, выдался свободный час, полез смотреть: колпак оставил в отцовском гараже, с домкрата снял, болты затянуть забыл в спешке, диск свободно болтается. Благо баллонник каким-то чудом не забыл и благо не успело по дороге слететь колесо.
художник
Была Волга. прогорела прокладка гбц Думаю за часик в гараже поменяю .Все открутил. а головка не снимается. Застряла на однояй шпильке. Что только не делал. уксусом проливал. клинья забивал. расшатывал. ничего не помогло Мучался три дня . Потом. взял бутылку и дрель и вдоль шпильки высверлил. головку в мусорку и в магаз за новой головкой и шпилькой gpn
Proxy
Как-то по дурости с динамометрическим ключом на старом двиге резьбу вырвали на шпильке, когда голову протягивали. Оказалось, что шпилька стояла уже ремонтная и видимо резьбу делали через задницу одним первым номером или как, в общем резьба ремонтная, прослабленная и порванная при затяжке в номинальное усилие. Заваривать и по новой резать резьбу в алюминиевом блоке? Досверливать насквозь и делать шпильку под заказ? Ещё увеличивать резьбу, уменьшая стенки почти в ноль (двиг гильзовый змз 402, стенка изначально где-то 5мм) и опять же точить шпильку под заказ? Как бы не так, пепелац совсем старый, уже почти скопытившийся. Такую же новую ремонтную шпильку, очистка резьбы, на разок метчиком, снова очистка от грязи и холодную сварку по резьбе, шпильку в наглую по сварке, сутки отдыха и затяжка до номинала. Сложно судить, через сколько км голову поведёт, но когда-нибудь при очередном прогреве вытянет шпильку гарантированно.
OPEX
Была шестерка и периодически загоралась лампа заряда аккумулятора. Ладно поменял реле регулятор толку нет. Снял разобрал генератор. Все прозвонил, зачистил, короче сделал ревизию. Толку нету. Ладно купил новый генератор поставил тоже самое. Оказалось плохой контакт в блоке предохранителей. Если бы заряд пропал совсем нашел бы сразу, а так поморгает и перестанет.
ДюКЧ
OPEX писал(а):

Оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.


я с этой байдой подъехал к электрику. он поправил пред и потребовал полтинник. я грю - не дорого? -он - если сам не знаешь - нормально!-
Proxy
Цитата:

периодически загоралась лампа заряда аккумулятора


Моё первое авто тоже болело подобным, но там несколько сложнее всё было. После покупки габариты вышибали пред - нашёл коротыш в самопале возле фары (морда деланная), пред перегорать перестал, но периодически шёл в разряд аккум на габаритах - проблемы со жгутом на монтажный блок (если пошевелить, то временно проходило; видать из-за первого коротыша где-то изоляция попалвилась), так и продал. Ещё в том авто монтажный блок был весь окислившийся и расплавившийся, постоянно что-нибудь работать переставало или включалось само по себе (стеклоочиститель бывало сам по себе работать начинал), сплошное уныние. Прежний владелец талантливый был, ушатал авто полностью (хотя я видел что покупаю хламину, по неопытности не знал сколько сил она из меня выжмет).
Michael0802
Было пару случаев которые больше всего врезались в память:

1) Месяца через 3 после покупки машины менял с товарищем сальники РВ и КВ, весь прощесс занял у нас часов 15 при этом неправильно поставили на место некоторые детали и не выставили зажигание в результате чего машина нетолько не завелась но к тому же выбило датчик холостого хода. Машину дотолкали, насколько смогли, близко к моему дому и оставили так до вечера. Потом, уже с другим товарищем, дотащили на верёвке до дома.

2) На даче решил переехать, на скорости около 40км/ч, через неглубокую речку и в итоге камнем помяло картер двигателя и вырвало глушак в районе штанов - пришлось его снимать и подваривать, в итоге потом заменил штаны.
leon602
не ниве, раскурил я один ЖД переезд с хорошим профилем. разогнался км до 80 и как подпрыгнул. полёт был потрясающий, приземление... тоже, мягинькое без ударов. пару раз прыгал... правда амортизаторы через месяц поменял, почему не понятно.......????)))))))
Nikk
На Победе меняли КПП на новую, на яме, все поменяли, все хорошо, начали с ямы съезжать, и на старую коробку наехали - вал вошел в бак, дырень с 5-ти рублевую монету. Потом ещё бак меняли )))
VedmedM
А у меня как-то машин ехать не захотел, разобрал карб, промыл, прочистил, все выходные на него убил. В итоге оказалось, что коврик под педаль попал.
KinGo
VedmedM писал(а):

А у меня как-то машин ехать не захотел, разобрал карб, промыл, прочистил, все выходные на него убил. В итоге оказалось, что коврик под педаль попал.


и как так сразу не заметил??? можно было бы столько времени и сил сэкономить.
System
Осилил всю тему,было очень интересно почитать много дурацких историй ROFL .Про себя могу сказать что самое идиотское что у меня было,это когда я затонировал свою 10ку в ноль (кроме лобовухи),нравилось ппц,довольный был как слон,но не долго...Когда сел в машину понял что обзор назад и по бокам очень хреновый.Ну и что вы думаете? :)Не прошло и пары дней, выезжая со двора ночью задним ходом,не увидел стоящий столб,и продрал бок бампера до грунта.Чудом повезло не цепануть еще крыло заднее.Обидно было до слёз,неделю потом в трауре ходил (итог перекрас бампера,влетел на пару килорублей). И еще один идиотский случай был когда делал капиталку на своей первой десяточке 16кл. сам. Машина первая (отъездил пол года на ней,масла жрала не меренно около литра на 100км,в воздухане стояла лужа,короче нужно было делать капиталку срочно). Опыта было тогда практически никакого,но прежде куда-то влезть или что-то открутить,всегда задавал кучу вопросов и выносил мозг бате, . Вобщем когда уже было все сделано,и почти собрано,ставлю я с другом на место поддон.Почистил его хорошенько,обезжирил,намазал герметиком, положил прокладку,ставлю. А он не становится на свое место хоть тресни (дырки смещены под болты хоть ты обосрись Very Happy).Уже и так его и сяк,нифига.Думаю может просто не удобно и не попал поэтому.Герметик как вы понимаете уже почти высох,прокладка на выброс.Снимаем опять,едем в магаз,что не очень близко,берем еще прокладку,мажем ставим.Таже песня...Думал этот поддон распилю нахрен болгаркой Very Happy.Короче таких манипуляций было 3.После чего причина была найдена...Оказывается,я когда прикручивал на место маслоприемник,то перепутал болты,и вместо короткого болтика вкрутил длинный,после чего болт выпирал наружу и не давал поддону сесть на место.Друг меня тогда чуть не прибил на месте,а сколько мата было не передать ROFL .Но капиталку сделал на отлично,пол года потом поездив,в итоге продал её,теперь ездит дедушка на ней (живет в соседнем доме) и радуется Smile.По началу еще до капиталки помню патрубок потек тонкий на дросселе,и я полез его менять (машина неделю была всего).И короче патрубок снялся вместе со штруцером (отгнил) приемной трубы.Ох как я тогда расстроился,охватил меня холодный пот (думал пздц сломал, машину на выброс или менять двигатель целиком ROFL ,ну не знал я тогда что обводная труба на болтиках прикручена,и что это мелочи жизни Very Happy).Приезжаю на следующий день на работу настроение жуть.Батя смотрит и грит,в чем дело - говорю,да все машину сломал двигатель надо менять весь,говорю что да так.Батя начинает ржать как конь,меня это еще больше злить начало ROFL,думаю вот скотина,нет бы посочувствовать а он еще смеется надо мной. В итоге когда уже рассказал мне,ржали вместе.Но тогда было ох как не до смеха Very Happy. Ну вот в принципе все Smile,ну были небольшие косячки типа, когда гену ставил на место,вместо плюса на него минус на кинул Very Happy (искры вонь и небольшой испуг и все),на АКБ клеммы перепутал (забыл что АКБ с обратной полярностью - отделался сгоревшим предохранителем на мафоне).Но как я прочитал многим двери или крылья,вобщем кузов били ворота гаражные.Я почему-то за всю историю моего вождения,в жизни в гараж не заеду пока не подопру ворота,пофиг пусть хоть штиль на улице,все равно подпираю,люблю просто очень кузов машины и берегу его как могу,для меня каждый скол или лишняя царапина чуть ли не трагедия,не представляю что со мной было бы если бы по дверям е****ла воротина...Very Happy,только вот жена на права пошла,чую скоро мне придется не сладко...да и машине тоже Very Happy. Некоторые писали что в яму проваливались колесом,у меня у самого в гараже яма не закрытая,так я первые разов 5ть в гараж сам не заезжал,просил друзей и смотрел.А потом сам уже когда заезжал так выходил раз 5-6 (проеду пол метра остановлюсь и выйду) смотрел куда я еду,ничего ли я не цепляю и куда надо колеса повернуть. Щас уже конечно в гараж заезжаю не глядя Very Happy.
m104
хотел снять наконечник, съемник потерял. Решил воспользоваться старым советским ломом. Сначала погнул рычаг стойки, потом сломал лом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы