Страница 1 из 2
fantom343
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ "MPSZ-ZH"
И "МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ДОЗАТОР ГАЗА" Что это такое? Объясните пожалйста. Толькл что прочитал,мне очень понравилось,если конечно правда то,что они говорят. Что нужно покупать и сколько это будет стоять? Ваз 21093.
Rover_61reg
snow02rus
Пользовал сие чудо, даже пытался до ума довести - убил кучу нервов, времени и денег, из приятностей получил только суперстабильный ХХ с автоподдержкой оборотов (посредством УОЗ) и индикатор детонации лампочкой "чек енджин". В остальном мотор работал так же... снял и выбросил всю эту трехомудию когда блок МПСЗ сдох прямо у окошка макдональдса (пришлось оттолкать ведро руками), причем не просто сдох а закоротил сигнал с датчика Холла, ковыряться под капотом и выяснять это в -20 было не айс cry
Осознав на своём опыте всю тщету телодвижений в сторону МПСЗ без изменения системы питания, сделал двигатель инжекторным gpn

P.S. Ладно хоть не за городом в -30 блок крякнул, и на том спасибо разработчику ROFL
Kashey
Мдя-я неповезло. Автору писал? А у меня вот все Ок уже полтора года.

Последний раз редактировалось: Kashey (03 Января 2009 20:36), всего редактировалось 1 раз
Kashey
snow02rus писал(а):

Пользовал сие чудо, даже пытался до ума довести - убил кучу нервов, времени и денег, из приятностей получил только суперстабильный ХХ с автоподдержкой оборотов (посредством УОЗ) и индикатор детонации лампочкой "чек енджин". В остальном мотор работал так же..


Кстати, никто не обещал +200л.с. По сравнению с исправным и настроенным двигателем МПСЗ дает только стабильность характеристики "электронного трамблера" вр времени и те мелкие вкусности, о которых написано выше + оперативное переключение характеристик УОЗ.
ChaynikS
Перед установкой нужно уяснить, что это не конечный продукт, т.е. это не коммутатор, который поставил и поехал. Этот "тамагочи" нужно настроить на свой антомобиль, иначе смысла в нём нет. Тут поможет мощностной стенд, ну а если нет то ж-метр, который врёт +- 50%..
У меня самодельный, настройку его я так и не закончил...Однако вещь всёже хорошая.
Короче МПСЗ, для продвинутых фанатиков карбюраторных "ласточек" . Smile
snow02rus
Kashey писал(а):

... По сравнению с исправным и настроенным двигателем МПСЗ дает только стабильность характеристики "электронного трамблера"...


Замечу что стабильности он добавит только в конфигурации ДПКВ+сдвоеные катушки. Пока физически есть трамблёр и пока он участвует в работе системы зажигания - все его недостатки конечно, остаются (ослабленая искра на свече из-за искрового промежутка бегунок-крышка и плавания УОЗ "плюс-минус километр" из-за дрянной конструкции самого трамблёра, которая в принципе не может дать ту кривую угла что нужна мотору).

ИМХО МПСЗ это своего рода рукоблудие для людей у которых много свободного времени... или для фанатов карба. Ибо проблема карбового движка не только в зажигании, но и в смесеобразовании, которое почти никогда не бывает "правильным".
epatazh
а сколько встанет комплект и реально ли самому настроить? И вообще каким макаром оно настраивается?
snow02rus
Kashey писал(а):

Мдя-я неповезло. Автору писал? А у меня вот все Ок уже полтора года.


Умирание блока началось с какого-то SMD резистора который автор посоветовал то ли закоротить то ли выпаять... типа брак был в ранних партиях. После этого блок ожил, но спустя какое-то время мотор начал глохнуть когда захочет, я всё перерыл, грешил на что угодно только не на мпсз... изнасиловал весь жгут зажигания, менял ДХ, коммутаторы, катушки, а потом сделал переключатель "bypass": сигнал с ДХ прямо на коммутатор. Но в весьма неудобный момент мпсз сдох так что зашунтировал своим входом (который оставался подключеным к линии ДХ->вход коммутатора), сигнал с ДХ на "массу"! И я долго тупил на стоянке "мака" глядя под капот, пока понял в чём дело Smile
snow02rus
epatazh писал(а):

а сколько встанет комплект и реально ли самому настроить? И вообще каким макаром оно настраивается?


Настроить самому реально, хоть там и нет методик толковых, всё по "жопометру" и на слух... Я спецом для "настройки" купил стробоскоп и старенький ноутбук, некоторое время с умным видом "настраивал" ROFL

Сам блок стоит сравнительно недорого, тыщи 2-3... Но к нему народ ещё прикручивает двойные коммутаторы, ставит плоскоременные шкивы генератора+ДПКВ... Это уже сравнимо с бюджетом переделки в инжектор (тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок).

upd: Если совсем просто, то блок меряет разрежение на впуске с помощью датчика абсолютного давления (от волги), по нему и по оборотам выбирает кривую УОЗ... вот эти кривые ты и правишь через подключение к блоку по ком-порту.
epatazh
Цитата:


тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок



я бы переделал в инж. готов отдать 6 тыр за это. Но вот в Казани не знаю как с разборками.

Если не сложно напиши в личку что брал для переделки в инж.
snow02rus
epatazh писал(а):

я бы переделал в инж. готов отдать 6 тыр за это. Но вот в Казани не знаю как с разборками.

Если не сложно напиши в личку что брал для переделки в инж.


Напишу здесь, может ещё кому будет интересно...

Контроллер - 1000 (вошь 154-40)
Инжекторный жгут - 500
Коллектор, ресивер, ДП с РХХ и ДПДЗ ~ 1500
Бензонасос подвесной "типа вошь", новый - 1300
ДМРВ был, на разборках около 500 просят
Корпус маслонасоса с отливкой под ДПКВ остался со времен МПСЗ, так около 600-700 стоит вроде
Шкив гены, ДПКВ - были с прошлой переделки, новые вроде 600+150
Гофра+корпус возд. фильтра ~ 200
Форсы б\у+рампа+РДТ - 1000
МЗ сделал из дохлого МЗ+два карбовых коммутатора.

На десятине за год до этого тоже так же "апгрейдил" мотор, там почти всё покупал если не новое то б\у но вполтора-вдвое дороже (слабо ориентировался в ценах и хотел побыстрее собрать всё что нужно) и обошлось это чуть дороже 11 тыс. руб.
bibikin
а оформление в инж сколько?
snow02rus
Ничего не оформлял, ибо собственно как? В ПТС\СТС же не пишут "ИНЖЕКТОР" nea ... А записать двиг как 2111 тоже не получится - у него выбитый номер с 083... Короче нет единого мнения на этот счёт, мой земляк Рена тоже переделал и даже вроде как писал на АвтоВАЗ насчёт легитимности такой переделки... Вроде как ответом было "переделка допустима, перерегистрация не требуется" - если заглянет в тему, сам может отпишется Smile
Kashey
snow02rus писал(а):

Замечу что стабильности он добавит только в конфигурации ДПКВ+сдвоеные катушки. Пока физически есть трамблёр и пока он участвует в работе системы зажигания - все его недостатки конечно, остаются (ослабленая искра на свече из-за искрового промежутка бегунок-крышка и плавания УОЗ "плюс-минус километр" из-за дрянной конструкции самого трамблёра, которая в принципе не может дать ту кривую угла что нужна мотору).


БрЭд несете. Как раз может. И все из-за того, что трамблер только разносит искру и не участвует в ее формировании. И как бы он не был раздолбан, у него и у бегунка достаточно широкие контактные площадки для передачи искры в нужный момент. Про ослабленную искру согласен, зато сдвоенная катушка значительно удорожает переделку + необходим редкий коммутатор. И нельзя исключать возможность "обратного хлопка" в случае с ГБО.
В случае переделки авто под МПСЗ оптимальный вариант ИМХО - версия с ДПКВ и одной катушкой (как у меня). В плюсах точное формирование УОЗ, вторая рабочая система зажигания с ДХ на случай поломки первой, дешевизна переделки и повышенные обороты генератора, переделанного на поликлиновый ремень.
ТЕВ
epatazh писал(а):

Цитата:


тыщи 4-5, к примеру на зубло мне переделка в инж обошлась около 6 тыс, многие детали б\у с разборок



я бы переделал в инж. готов отдать 6 тыр за это. Но вот в Казани не знаю как с разборками.

Если не сложно напиши в личку что брал для переделки в инж.


Я тоже раньше хотел поставить мпсз, я прикинул что это дело встанет тыш под 6, да к тому же для настройки надо ноутбук, которого у меня нет. Да еще замена карба просилась. Плюнул на это все дело и поставил инж. Вышло рублей 10 вместе с комфортом х14.
snow02rus
Kashey писал(а):

БрЭд несете. Как раз может. И все из-за того, что трамблер только разносит искру и не участвует в ее формировании. И как бы он не был раздолбан, у него и у бегунка достаточно широкие контактные площадки для передачи искры в нужный момент. Про ослабленную искру согласен, зато сдвоенная катушка значительно удорожает переделку + необходим редкий коммутатор.



Может не стоит кидаться словами? Wink Сначала "брЭд", потом "согласен"... Я говорил о кривизне трамблера как задатчика зажигания и о ослаблении искры в искровом промежутке - с этим же согласны судя по постингу? Тогда к чему относится ваше "брЭд"? supercool
Kashey
snow02rus писал(а):

Я говорил о кривизне трамблера как задатчика зажигания


А я говорил, что кривизна трамблера роли не играет.
snow02rus писал(а):

и о ослаблении искры в искровом промежутке - с этим же согласны судя по постингу?


С этим согласен.
snow02rus
Как же не играет если характеристика УОЗ совпадает с требуемой лишь в паре-тройке точек? Подучите матчасть, чтоль... прежде чем делать громкие заявления. Smile
ТЕВ
snow02rus писал(а):

Как же не играет если характеристика УОЗ совпадает с требуемой лишь в паре-тройке точек? Подучите матчасть, чтоль... прежде чем делать громкие заявления.


грузики фиксируются, поэтому от характеристики УОЗ остается одна прямая, не зависящая от оборотов. Так что сам разберись, а потом говори.
Так что:
Kashey писал(а):

кривизна трамблера роли не играет.


+многа
snow02rus
И ты уверен что эта прямая - то что нужно? Wink
ТЕВ
snow02rus писал(а):

И ты уверен что эта прямая - то что нужно?


уверен на все 100, кривую УОЗ делает сам блок мпсз. Зайди на сайт мпсз и почитай инструкцию
ТЕВ
snow02rus писал(а):

И ты уверен что эта прямая - то что нужно?


уверен на все 100, кривую УОЗ делает сам блок мпсз. Зайди на сайт мпсз и почитай инструкцию
Kashey
ТЕВ писал(а):

грузики фиксируются, поэтому от характеристики УОЗ остается одна прямая, не зависящая от оборотов.


Но и это непричем. Сигнал берется с ДХ, обрабатывается МПСЗ и выдается на свечи в нужный момент. По случайному Wink совпадению широкая контактная пластина бегунка в этот момент проходит неподалеку от одного из контактов крышки трамблера и передает импульс на свечу. Ура, есть вспышка. Smile
ТЕВ
Kashey
как это нипричем? Если бы грузики не фиксировались, то у тебя бы угол плавал за счет своей характеристики центробежного регулятора.
При работе с дх. Трамблер выставляется на 50гр в +. и при фиксированном центробежном регуляторе этот угол не зависит от оборотов, он постоянен. Блок мпсз создает временную задержку искры в зависимости от нагрузки и оборотов. Получается от +50 вычитается расчетный угол задержки. В итоге получается необходимая характеристика УОЗ для движка.
Да что уж так трудно инструкцию открыть и глянуть принцип работы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы