Страница 1 из 2
[Fred]
ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет.. Pardon
Dmitriy_NMSK
Ну если форум почитать, все расписано от и до
Ганс
По сути криминала нет, но лично я не поленился так сказать "отлить" лишне-залитые 5 мм выше верхнего уровня по щупу.
Subzero
У мну карб. Лишнее из кастрюли отсасываю hehe
Gloom
все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет
sergbel
[Fred] писал(а):

ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?


Ты имеешь ввиду по MAX? Или выше? Wink
Gloom писал(а):

все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет


Согласен.
jecson
всегда заливаю(уже 5ю замену) по МАХ ничего несопливит и невыдавливает (3тьфу) масло полусинька
[Fred]
Gloom писал(а):

все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит


абаснуй. я считаю, что это брет.
С чего это масло далжно выдавить? Давление картерных газов осталось прежнее. Что изменилось при более высоком уровне: масло сильней разбрызгивается в картере и в воздухе больше взвешенных частиц.
Я вижу только один негатив: пропрёт через маслоотделитель в дроссельный узил. Всё.
В кат? С куяли. Чтобы в кат попало нужно не масла больше залить, а кольца побить или стенки цилиндров задрать. А сальники причём? они и так всегда купаются. Давление масляного насоса то же, катреных газов то же.

У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.
dr.barmaley81
[Fred] писал(а):

ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет.. Pardon

Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме
Ганс
[Fred] писал(а):


У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.



+1
тоже самое, вот только Кастрюль на Мотюля сменил - посмотрим как это себя поведет
Садист
В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.
Gloom
[Fred] писал(а):

абаснуй. я считаю, что это брет.


если ссальники кривые то потечет как текло.
иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания.
оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше Smile
[Fred]
dr.barmaley81 писал(а):

Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме

в гофру у ДУ - понятно. А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
Gloom писал(а):

иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания. оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше Smile

это да.
Gloom писал(а):

если ссальники кривые то потечет как текло.


но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!

Садист писал(а):

В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
wraithik
ИМХО опасность только одна: масло будет вспениваться коленвалом, следовательно его будет толкать вверх. Из сальников давит вне зависимости от уровня.
-makar-
[Fred] писал(а):


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.




[Fred] изучай . даже с фотками Wink Good http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178475&postdays=0&postorder=asc&start=0
Alex Kh.
[Fred]
Имхо из гофры масло в дмрв сольется пока машина стоять будет...
Gloom
[Fred] писал(а):

но сальники причём?


Gloom писал(а):

если ссальники кривые то потечет как текло.


[Fred] писал(а):

А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?


а ни разу не встречал чтоли маслом залитые ДМРВ? Smile
sergbel
[Fred] писал(а):

А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?


Ответ АВТОВАЗа
http://www.autofaq.ru/articles/246/2863
[Fred] писал(а):

но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!


Теоретически-да. но крышка ГБЦ потеет сильнее.
Люся
В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури Sad

Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.

Для карб. десяток- такие же последствия, имхо
memorex2x
Люся писал(а):

В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури Sad

Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.

Для карб. десяток- такие же последствия, имхо


ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было. масло меняю каждые 8-10000км (шелл хеликс плюс, полусинь) после прохода 4-5000 масло кушает до уровня "макс", но это нормальное явление.
с двигателем никаких проблем никогда не было (прошел 182000 км), а то что перелив типа идет, так при заводе движка масло уходит в фильтр, на стенках оседает и тд....
утром (после ночи простоя) показывает максимум, как только завожу - почти минимум, масло уходит в систему по кругу и все в норму приходит....
единственное что у меня вошла в правило (посоветовали мастера в техцентре) - завожу утром, перегазовка под 4-5000 и глушу, потом завожу заного и все намано (масло уходит в систему, в картере остается меньше и оно не вспенивается!).
Масло давит через прокладки и сальники при их износе (сальники изнашиваются быстрее если глушите двигатель на скорости и не выжав сцепление или пытаетесть завести не сняв со скорости и не выжав сцепление, это часто случается с девушками и начинающими водителями)....

ЗЫ в сервисе Вас пытались развести скорее всего
[Fred]
Цитата:

Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?

Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей


хз. это сколько нужно перелить, чтобы херачело в ДМРВ.
реально на нормальном движке масло не гонит. просто масляный туман становится гуще. а маслоуловитель в вентиляции должен отсекать капельки.
я тыщи 4 откатал. как было выше уровня на неск мм, так и осталось.
Садист
[Fred] писал(а):


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.



Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....


http://img216.imageshack.us/my.php?image=37016gy6.jpg
Люся
memorex2x писал(а):


ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было.



Получилось просто до безобразия, стаж владения был больше 4-х лет кстати.
Вижу лужу масла на асфальте, состояние шока. supercool
Ну и ливанула (подлила типа) со всей дури его из канистры от души. Доехала 6 км до сервиса, выяснилось что потекло через датчик давления (как там его) - лягушка на него идет с проводком, датчик слева сзади в верхней части мотора (у зубилы).
Ну и привет, так намучалась, врагу не пожелаешь. Денег и времени воз, три недели ездила из одного сервиса в другой, обнюхавшись ядовитых газов со снятым патрубком отвода, и сами подрючились с регулировками и настройками
Надо было подлить по чутка, маленькими стопачками, и смотреть по щупу, отстаивать его, либо ничего вообще, хватило бы до сервиса. Но мне же срочно надо было "ДОЛИТЬ" lol1
Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.
[Fred]
Садист писал(а):

[Fred] писал(а):


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.



Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....


за улучшайзинг - 5!
только смысла колхозить не вижу абсолютно. если стоковый отделитель не справляется, то нужно искать причину выброса.
девайс оправдан только как временная мера до ремонта.

Люся писал(а):

Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.

глупости какие
просто движок убитый был, поэтому газы и херачили. если не разбираетесь, нечего народ в заблуждение вводить.
При нормальных кольцах давление в картере должно быть близко к атмосферному. Была ещё рекомендация такая: одеть шарик на отверстие для щупа (то же на горловину, вентиляцию картера и пр). Если шарик заметно надувается - писта пошневой.
Картерные газы и сизый дымок - это типичные симптомы болезни поршневой.
Люся
Да не убитый был движок, за 25 тыс. км до этого случая был средний ремонт (когда гайка улетела через карбюратор и настучала поверхность поршня. lol1 )
В ремонт вошло: Вся поршни замена, заодно кольца новые предложили. Но без расточки цилиндров (типа не нуждались). Шлифовка поверхности блока цилиндров (ее поцарапало гайкой) Полная переборка головы (колпачки и прочее) с регулировкой клапанов. 12 тыс. руб. в ценах 2004 года.
Не жрал масло, все было в шоколаде. Сказали, двигатель родной, как с завода. Реально только колпачки надо было, если бы не гайка улетевшая. Двигатель шептал, в пробках пугалась, не заглох ли? (вообще не слышно было)
Пока не случился перелив масла

Последний раз редактировалось: Люся (04 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы