Страница 1 из 2
Parus
Много есть инфо в Инете о нежелательной продолжительной буксировки автомобилями с АКПП. Но у кого есть реальный опыт неполадок с коробками именно из-за буксировок?
Просто вчера вытянул Ниссан Тину из сугроба, а товарищ и говорит, мол, нельзя ж на автомате буксировать. wwow Насколько я знаю, нельзя буксировать именно продолжительное время. Глянул в мурзилке – ничего не сказано о запрете буксировки на АКПП, просто указан максимальный вес буксируемого авто (он ниже, чем для авто с МКПП).
Короче, кто что может сказать по существу?
Nekto
На дроме лучше почитай. Там вроде много по этой теме есть. ЕМНИП - повышенная нагрузка на фрикционные ленты во время буксировки снижает их ресурс. Опять же температура масла выше. Вобчем та же проблема, что и при буксовании.
Марат
Parus писал(а):

Короче, кто что может сказать по существу?


Забей!
На АКПП нельзя буксировать главным образом потому, что принято считать, что на скользкой поверхности машине трудно сняться с места в принципе. Но это уже настолько устарело, что просто забей и все.
Parus
Марат писал(а):

Parus писал(а):

Короче, кто что может сказать по существу?


Забей!
На АКПП нельзя буксировать главным образом потому, что принято считать, что на скользкой поверхности машине трудно сняться с места в принципе. Но это уже настолько устарело, что просто забей и все.



Я так и думал. Wink
В общем, можно и дальше грузовики вытягивать из сугробов! gpn
McRae
Parus писал(а):

товарищ и говорит, мол, нельзя ж на автомате буксировать


твой товарищ ниибический спец по акпп? скорее всего нет. скорее всего он тоже где-то это слышал.
не слушай товарищей, учи матчасть
ты не привысил указанный в мурзилке вес буксируемого авто? так че тогда парица?

Parus писал(а):

Насколько я знаю, нельзя буксировать именно продолжительное время.


ага... тока пол-америки гоняют по всей стране с прицепами-домами. и ниче.

короче гонево все это. придерживайся мурзилки и не слушай бородатые бредни "знатоков"
Parus
McRae писал(а):

Parus писал(а):

товарищ и говорит, мол, нельзя ж на автомате буксировать


твой товарищ ниибический спец по акпп? скорее всего нет. скорее всего он тоже где-то это слышал.
не слушай товарищей, учи матчасть
ты не привысил указанный в мурзилке вес буксируемого авто? так че тогда парица?

Parus писал(а):

Насколько я знаю, нельзя буксировать именно продолжительное время.


ага... тока пол-америки гоняют по всей стране с прицепами-домами. и ниче.

короче гонево все это. придерживайся мурзилки и не слушай бородатые бредни "знатоков"



Да и не товарищ он мне вовсе. Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба. Wink
Марат
Parus писал(а):

Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба.


В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана.... hehe
Роман-НН
Марат писал(а):

В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана....


А потом тросом зацепить его за природный "буксировочный крюк" и дернуть из сугроба. Правда "крюк" скорее всего не выдержит нагрузки и оторвется... hehe
Alexxxa
Марат писал(а):

В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана....


"Кто такой Студебеккер? Дедушка Ваш Студебеккер? Убивать таких знатоков надо!" (с) hehe
Otto Frija
Путаете грешное с праведным. Автомобилем с АКПП можно таскать что угодно в пределах РЭ. А вот сам автомобиль с АКПП буксировать, или прокатывать на нейтрали, не нужно - коробка помирает. Есть некоторые современные АКПП, допускающие буксировку, но с жесткими ограничениями по скорости, километражу - и лучше не тягать даже их.
McRae
Марат писал(а):

Parus писал(а):

Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба.


В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана.... hehe



мля... точно, Марат. в сад всех советчикоф.
McRae
Otto Frija писал(а):

сам автомобиль с АКПП буксировать, или прокатывать на нейтрали, не нужно - коробка помирает.


ты забыл сказать - с неработающим мотором. мотор не крутит насос, насос не гоняет масло по коробке, давления нет, коробка умирает. так - только на эвакуаторе. с работающим мотором мона таскать сколько угодно долго, коробке пофигу стоит она на нейтрале или едет
Марат
Роман-НН писал(а):

А потом тросом зацепить его за природный "буксировочный крюк" и дернуть из сугроба. Правда "крюк" скорее всего не выдержит нагрузки и оторвется...


Ничего-ничего... Захочет с "крюком" остаться, шустро из сугроба снимется.....!! hehe
Otto Frija
McRae, увы, многие модели АКПП не переживают движения на нейтралке даже с работающим мотором. Старые добрые автобусы 70-х дохли.
McRae
Otto Frija писал(а):

Старые добрые автобусы 70-х дохли.


ну мы то говорим про боле-менее современные легковушки все-таки
Роман-НН
Alexxxa писал(а):

"Кто такой Студебеккер? Дедушка Ваш Студебеккер? Убивать таких знатоков надо!" (с)


Как ярый сторонник этой книни замечу, что пропущена одна фраза!
Wink
Otto Frija писал(а):

увы, многие модели АКПП не переживают движения на нейтралке даже с работающим мотором.


Это видимо ОЧЕНЬ старые АКПП. Но вообще, придурки (а такие есть!), которые перед светофором или двигаясь вниз с горы, переключают селектор в положение "N" - действительно медленно, но верно гробят коробку. Но, чтобы убить ее таким способом - нужно достаточно большое время...
Parus
McRae писал(а):

Марат писал(а):

Parus писал(а):

Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба.


В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана.... hehe



мля... точно, Марат. в сад всех советчикоф.



Этот чувак, кстати, сначала сам пытался Тину вытянуть. На Чери Табурете... cry
Ну, он-то хотел как лучше...
Otto Frija
Ситуевина, знакомая с детства - у нас под боком спуск километра 1,5; так всегда находились любители ехать вниз, тормозя движком с полностью убранным газом на мотоциклах - и ни в какую иначе. Ес-сно, сначала Карпаты плохие, потом ИЖ плохой, потом и ЯВА почему-то быстро сдохла.
Parus
Otto Frija писал(а):

Ситуевина, знакомая с детства - у нас под боком спуск километра 1,5; так всегда находились любители ехать вниз, тормозя движком с полностью убранным газом на мотоциклах - и ни в какую иначе. Ес-сно, сначала Карпаты плохие, потом ИЖ плохой, потом и ЯВА почему-то быстро сдохла.



Ну, так было раньше на старых аппаратах. Была в Курилке целая тема про торможение двиглом на спусках – пришли к выводу, что это абсолютно не вредит авто.
Форумян
Как владелец автомобиля с АКПП, задался вопросом - ПОЧЕМУ же вредна буксировка автомобиля с АКПП. Именно самого автомобиля с АКПП, выступать в роли тягача (в разумных пределах) ему никто не запретит. Так вот, часть узлов АКПП вращаются при буксировки вне зависимости от того, что включена нейтраль. В результате при движении с остановленым двигателем перегревается масло в коробке. Поэтому буксировать можно, но с ограничениями по скорости и продолжительности, после чего нужно дать машине постоять, чтобы масло в АКПП остыло. Скорости и расстояния должны быть указаны в мануале к автомобилю
Otto Frija
Parus, я ж специально написал - Карпаты, Иж, Ява. У них же смазка совместно с топливом.
Это была былина по ассоциации. Автомобили-то при чем? Smile
Parus
Otto Frija писал(а):

Parus, я ж специально написал - Карпаты, Иж, Ява. У них же смазка совместно с топливом.
Это была былина по ассоциации. Автомобили-то при чем? Smile



Тю.
К чему ты тогда вообще это в данной теме написал? nea
АНТИфриз
Parus
У мну в мануале написано, что буксировать можно до 100 км. желательно с включенным двиглом. По поводу пробуксовки написано, что можно, я даже в НГ в раскачку из снежной херни выполз, но всему, очевидно есть предел и мозк вовремя включать надо. Smile А про буксировку прицепа ваще только ограничение по весу прицепа.
Exclusive
шрусы откручивай и буксируй скока хош gpn
Parus
Ребята, я ж в названии темы чётко написал «Буксировка АВТОМОБИЛЕМ с АКПП», а не автомобиля.
Будьте внимательны. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы