Страница 1 из 1
viewer
Всем привет. Поиск не дал результатов, поэтому задаю этот вопрос. На сколько я понмаю в продаже имеется два образца ДУ: ВАЗ и GM. На моей стоит ВАЗ. Если я поменяю на GM подойдут ли старые РХХ и ДПДЗ?
Хочется именно такой поскольку при изучении на витрине, увидел, что штуцеры, куда одеваются патрубки, имеют круглое сечение даже в местах изгиба, в отличии от старого ДУ(бывало тосол тёк - хомут из за овального сечения прижимал неравномерно). Понятно, что это не повод к покупке нового ДУ, но бывают такие моменты, когда просто хочется. Pardon Возможно есть какие то подводные камни у этой затеи?
Вобщем буду благодарен за помощь...
Kachan
А еще есть нивовский дроссель, а еще Шпорт на 52 и 54 мм Smile
Николка-Паровоз
А что даёт установка увеличенного дросселя (52 или 54 мм) на стоковом 124-м моторе?
Kachan
Николка-Паровоз писал(а):

А что даёт установка увеличенного дросселя (52 или 54 мм) на стоковом 124-м моторе?


имхо, ничего.
Gloom
Kachan писал(а):

имхо, ничего.


как ничего.

геморрой Razz
Николка-Паровоз
Gloom писал(а):

геморрой


какой, если не секрет?
Kachan
Gloom писал(а):

геморрой Razz


А какой? Что-то будет хуже?
Я думал, просто будут те же яйца, 0 прихода, только потраченные $.
Gloom
Николка-Паровоз
Kachan
такие как плавающий ХХ
заглыхания при остановке
дерганья на малом дросселе
Kachan
Gloom
Спасибо, ясно.
Mostmajor
А ПЕКАРовский ДУ? Как он, лучше или хуже?
dr.barmaley81
Хотел тоже вот сменить ДУ.Только не знаю на какой.
Ewg
Я вынужденно чуть не поменял ДУ - тёк очень сильно тосол из трубок подогрева ДУ (как потом выяснилось они треснувшие слегка были - видимо когда-то приложил слишком большое усилие Sad )
Поехал искать (в Кургане), хотел купить сразу в сборе. Нашёл только Нивовский (2123, со штатным диаметром заслонки - 46), причём продавшица уверяла что несмотря на маркировку он - десяточный (ибо на всех деталях стояла маркировка 2112). Ладно, взял, приехал в гараж, поставил. Завожу- она каааак заорёт! Обороты вверх! Еле успокоилась. Газую - обороты вверх, потом вниз и сами снова вверх, как будто машина сама подгазовывает. Снял его, сравнил со старым. Вижу - размер иглы РХХ разный! На нивовском - больше. Видимо, контроллер (Январь 5.1) работает по своим калибровкам, которые не предусматривают такого диаметра иглы РХХ. Короче, поставил обратно старый ДУ, заглушил трубки подогрева, тосол пустил напрямик - пока так и катаюсь. Новый вернул обратно в магаз. Приглядывался тоже к 52 и 54 диметрам, но порылся и в инете и у нас на форуме понял - ставить его одного смысла нет.
Мораль: осторожнее при выборе ДУ Smile
Vlad B
Кстати старый GM овский более продуманный, у него канал вентиляции картерных газов подведен после ДЗ, а не перед как наши кулибины на ВАЗе "рационализировали", благодаря чему GM овский ДМРВ не дохнет как мухи.
0vZ
Цитата:

Кстати старый GM овский более продуманный, у него канал вентиляции картерных газов подведен после ДЗ, а не перед как наши кулибины на ВАЗе "рационализировали", благодаря чему GM овский ДМРВ не дохнет как мухи.


Кстати, а может как-то пустить в обход это дело? А то у меня второй ДМРВ помирать стал уже через пол года после его покупки Sad
Садист
Gloom писал(а):

Николка-Паровоз
Kachan
такие как плавающий ХХ
заглыхания при остановке
дерганья на малом дросселе



У меня стоит дроссель 54 мм.... ничего шо вы написали нету...)))) Просто более тонко газом нужно работать... Зато недавно сел на стоковую.... как то аж не привычно....
Газ как тапки.... на любителя....
Gloom
Садист писал(а):

Просто более тонко газом нужно работать...


а это не есть дерганья на малом дросселе?
прошива под 54ый?
skripun
стоит 54 ничего не плавает правда мозги шитые, а вот на заводских плапвает хх но не сильно в пределах разумного и ничего ен глохло.

мне диагност еще лет 7 назад сказал об этом чиповка + дроссель машина живее становится.

приход должен быть тк ДУ пропускает больше воздуха на еденису времени по сравнению со стандартным не помню точно 47-48.
Садист
Gloom писал(а):

Садист писал(а):

Просто более тонко газом нужно работать...


а это не есть дерганья на малом дросселе?
прошива под 54ый?




Да под него.... Есть небольшое нервирование на малом дросселе, но я уже привык и .... более мягкая работа газом и ничего нету. )))) Шоб там не говорили, но родной ДУ я уже не поставлю.... )))
Mostmajor
Во многих иномарках большая ветвь отсоса картерных газов идет не после ДМРВ (на большинстве его вообще нет - ДАД и ДТВ вместо него), а до него. Соединяется в корпус воздушного фильтра, причем там есть свой собственный фильтр ГУБКА, что б масляные капли задерживать. Малый круг напрямую в резонатор (у нас туда регулятор давления топлива и "рециркуляция" соединена).
skripun
так что я за 54 дроссель подойдет 52, по инструшке помню вход в рессивер 53 так что 54 лучше, приход есть лучше еще прошивку поменять и счастья прибудет немного. на сколько помню 54 летом брал за 1000 рубчиков без датчиков старые прикрутил. + прошивка от 1000-2000 в месте с диагностикой и подгоном параметров.
Gloom
и хочешь сказать это плацебо стОит 3000р?
skripun
Gloom

можешь просто поставить дроссель все равно приход будет дроссель стоит 1000 у нас до 1500 максимум это от наглости продактов, я чиповал раньше чем дроссель поставил. у меня ваще 2 эбу один заводской на котором я на дальние расстояния езжу чтоб расход бенза был меньше второй резвый шитый чтоб по городу летать.
skripun
народ попробуйте доказать обратное чем хуже 54-52 ДУ от стокового 47-48????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы