Flyman писал(а):oilmann писал(а):небольшой генератор разве может давать такое сопротивление вращению двигателя? Или какую нагрузку на двигатель имеете ввиду?
Вообще то это даже почти нормально. А гена дает порядочную нагрузку на двигло. При полной мощности 14в х 90а = 1,26 кВт (1,71 л.с.), по разным оценкам, гена отъедает от двигла от 5 до 7 л.с. (8-10% всей мощности) - КПД менее 29%. А теперь прикинь, заставить двигло отдать хоть пару лошадей при 800 об/мин где у двигла минимальный крутящий момент. Тут рясти начинает от одной токо мысли
oilmann писал(а):Может просто искра слабеет из-за снижения напряжения?
Нет, мозги изменяют время накопления энергии в МЗ и тем самым поддерживая послоянную энергию искры вплоть до 8в в бортовой сети.
Нет, я все это понял, но раньше ведь тряски такой небыло! Да, кстати МЗ - я так понимаю Модуль Зажигания?
Сегодня с утра померил напругу на аккумуляторе (на улице -21 было), вот что получилось:
1) При выключенном двигателе на ледяном аккумуляторе: 12,18 В.
2) При прогреве (при 1500 об/мин): 14,25 В.
3) На ХХ без нагрузки (прогретый двигатель, 950 об/мин): 14,05-14,1 В.
4) На ХХ с включенными габаритами, дальним светом, максимальных оборотах печки и обогреве заднего стекла: 13,6 В.